Подскажите из за чего у меня когда в кочку колесо попадет, то в руль хорошо отдает, и руль влево- вправо крутит? Может рейка или наканечники на рейке, их может поразбила? Может кто либо встречался стакой проблемай?
На колейность и рулёжку сильно влияет сайлент у кривого нижнего рычага(большой в обойме который). Я их меняю в 2-3раза чаще чем рычаги. Это как растяжка с пауком в ТАЗиках п.приводных.
В точку ! На своей А4 намучасля одно врямя, не понимал в чем дело. Потом разобрался и купил НОВЫЕ наконечники и думал проблема ушла, а не тут то было, через несколько сотен км тоже самое. Люфт внутри самого наконечника, там какогото лешего резинка стоит, не врублюсь для чего она там. Еле заметный люфт 1-2 мм, уже дает нехилую болтанку колеса пол сантиметра - сантиметр.
Интересно, сайленты у меня новые, а вот правый рычаг немного согнут (короче левого на 4мм.) Но проблема ресуется с левой стороны, короче - если прилипить к колесу лазерную указку и домкратить авто то видно как колесо поварачивает наружу, с остальными тремя колёсами токого не происходит!
Да ерунда а не проблемма, я выше писал что зажимал эти сайленты доп. гайками. Кстати на С6 наконечники уже без сайлентов и подходят на наши авто.
Интересно, почему с 2-го модельного года пошли наконечники цельнометаллические. Без резинового демпфера. Наверно более надёжные.
Так знает ктонибудь ответ на мой вопрос http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8160050#post8160050?
после проблема больше не появлялась, но появилась другая, шаровые в наконечниках заканчивались менее чем через год. Покупал разные, много раз, разных фирм (лимф не брал). Ставишь пару, через пол годика одна шаровая болтается, вторая в норме. Покупаю еще комплект, меняю дохлую, езжу пока следующая не полетит ) Кароче эта тема для дизельной ветки