Проверить не сложно. Подключись к проводам датчика, если не ошибаюсь, на датчике: 1- масса, 4-выход аналогового сигнала, на разъеме под сиденьем (это удобнее): 3-масса, 2-выход аналогового сигнала. При движении рычажка датчика, напряжение должно меняться от 0 до 5V синхронно с поворотом.
У меня шнурка нет, когда проверял на ошибки, сказал не работает корректор фар? Вот надо что сделать сменить линзу и там вроде стоит моторчик который навернулся?
У меня подобная ошибка отражалась и блоке подвески и в блоке фар. Так, что надо проверить сигнал и если его нет или пропадает: проверяем на самом датчике (если смотрел на разъеме под сиденьем), прозваниваем проводку, ремонт или замена датчика. По фаре ничего не скажу, сама фара не ломалась.
Не факт, что можно проверить по реакции фары, т.к. логика возможна такова, что при скорости ноль или, как немцы любят до 20км/ч, корректор может и не работать (проезд лежачего полицая). Подключи простой тестер или вольтметр, если датчик рабочий и проводка живая, то и полезешь в фару.
Скорее всего либо кусок проводки от датчика до разъема под сидением (у меня разрыв был при выходе из метал. трубки) или(и) сам датчик (в него попадает вода через сальник штока и гниет плата, в моем случае удалось пропаять).
Извеняюсь. Дал данные по Allroad. На аванте сам датчик похоже другой, но номера контактов те-же. Уровень сигнала от 0.5V до 4.5V.
это ясно ,просто по ошибке понятней какой ковырять левый передний или правый задний...у кореша были окисшии провода на разъёме у правого переднего ,но "инфекция" уже и в датчик попала перепаяли провода и замена датчика
по моему интересная и полезная темка http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=207...у кого есть желание ,на досуге, почитайте и присоединяйтесь ...
Привет всем. Есть вопросы по головам и прочему. Вот и смущаюсь - флудить тут или куда в другую тему пошлёте. Если в другую - ткните темку. Короч пришли распылители, свечи и т.п. Отдал, но самому не пришлось присутствовать - уехал. Весь в мечтах "как газану с пробуксовкой то..."! Куй там. Звонят и радуют, что на правой башке рокера №2 на впуске нету и поцокано ещё пару рокеров и чуток распред.Все в шоке. В наличии даж у оффов нет. Ждём, иху мать! Досадно. Потерю мощности(букс с 4-той ушёл на 3тью! ха-ха..) почуял не так давно. Повысилась коррекция на +0,3-0,5 по всем. Вспомнил слова Димыча "писалки живут до 300тыков" и думал что уже ни какими частыми промывками и присадками их не спасти. Всё одно полезно поменять. Но засада то в том, что именно на 2-ромциле рокер сдох! этот цил слабее стал, а все в +с ушли! И непонятки, что именно эту голову меняли оффы в Германии в 07 году! Рокера по головам разные конструктивно! Какие придут в заказе - кто знает. Во как. Зы. С моей любовью к чистоте - все в ремонте диву дались как под крышками блястит! Есть у них фоты, потом посмотрю и покажу. Сказали как новый металл маслом политый. Пока к замене распредов не готов - притрутся пока и поработают.
это как? на всех B**, кроме BFC рокера по etka называются роликовыми рычагами, а на предыдущих - балансирами. и заказываются 24 шт, т.е. все одинаковые.
РВ главное, чтобы не до 0,7 мм стерся. Вот и Кроку данная участь постигла, придется выворачивать карман
Я поменял в самом начале все рокера и гидрики. На кулачках РВ были небольшие задиры и следы начинающегося износа. Итог: этими начавшими изнашиваться РВ с задирами быстро сожрало рокера.