А бош то чем не угодил ?????....вот двоечников-разработчиков,криворуких поставщиков и турецких сборщиков вон ,тогда +++++ Ы будут в рейтингах ,а пока такие прощёты как на 2.0 Т и на 2.5 тди первой серии,2.0 тди дорестайл будут иметь место и попытки опытов на потребителях не закончатся можно и до первого места докатится в рейтинге ненадёжности
не на кнопке регулировке зеркал башка отвёрнута!!!))) на а кольца хромированные грех не поставить!!!!)))) ещё и с прямоугольником!!!)))
Ребят, поехал вчера к той машине, на которой ТНВД на БОШе сняли. Поставили на место, проверил метки, прокачал систему, все ОК. Только так и не завелась. Аккум сначала сдох, потом долго заряжали от моей, ставили мой аккум, пох. Крутит бодро и не более. Что странно, когда ставишь предохранитель на свечи, (одлин целый, один дохлый) он сразу же горит как только включаешь зажигание. Коробка сразу встает в аварийный режим, еще при включении зажигания, и, что интересно, ВАГ её перестал видеть. Вообще. Странная котовасия. Куда еще копнуть можно? ТНВД залил топливом еще снятый, крутил его от руки, пока не покапало из трубок, поставил, залил топливо в фильтр, залил топливо в трубку подачи от фильтра к ТНВД, насосом прокачал топливо от бака до фильтра. Потом наживулил гайки на форсы, крутили стартером, как из под гайки покапает, так её затягивал. Короче, вероятность что где-то воздух остался - мала.
Видемо моск ТНВД мёртв, насчёт свечей тест прост, сними наконечникм со свечей и ставь по одному, проверяя что предохранитель не горит....
блин я уже заколебался без машины.....покататься хочу поковыряться долбанные жестянщики могли бы всё сделать эх... я бы над ними стоял подгонял.... уже и страховка даже пришла.....