Виталик ,че произошло,тут пол клуба- дизелисты равняются на твой движок,как на эталон,чтож тогда про наши движки говорить
и я. прошлым летом поменял распылители и больше даже не смотрел коррекцию. и тут я за, т.к. нет предела совершенству. вот когда меня не будет устраивать, тогда и буду решать проблему.
Да ладно вам : равняюсь/неравнясь. При штатном "железе" и проге он казал показатели не плохие при пробеге от 200 до 300тычков. Потом уже стали все проги менять и трудно стало выбрать себе идола. Вот фоты разных голов : найдите 2 отличия! Про чистоту пальцем не тычу. - на правой стороне валы разные! и рокера нового типа(такие так же пришли в заказее "оригинал"). - на рокерах отличаются шляпки кот. на гидрики одеваются - они с защёлками и жопки другие к клапанам. - Вал впускной на "больной"правой башке цельный(не пустотелый это видно). От АКЕ?? Как и говорил по офф.истории в Германи правую бошку ремонтировали. С переводом трудно - но много чего меняли в ней и именно в 07м году! На валу видна дата 18/07. Почему вставили такой? Они одинаковы с АКЕ? Гидрик не просто слетел, а его прижало к стенке и размолотило 2-мя кулачками. Они не сильно пострадали, но стёртости видны. - Гидрики. Тот гидрик(с кот.рокер слетел) вообще не давился! С трудом большими щипцами выдавилась из него херня густая с оттенком серого Хадовского говна! Другие или норма и почти норма. Вот и чешите репу по Хаде,сцука. Форсы. На концах налёт сажи был. Внутри чисто. После заводки и 1часа работы Коррекция показала по 2-ум цилам 00, по 2-ум +0,3 , по 1-му +0,7. Цикловая с 4,7 резко стала 3,5!!! Работает тихо. Угол не ушёл. Свечи новые греют и заводят. Но в суете не проверил как они калятся визуально, жаль. НЖК взял. Усем привет и уважуха. Не ссорьтесь.
По Кроке . На фотках А.. валов нету. Может Б.. доработали, "отрестайлили", из трубчатых выполнили сплошными? Свечи как перегорят, выкрутишь и проверишь. Нафига ты NGK взял? За Beru столько доводов на форуме, три года уже.
мне вот просто стало интересно ,а задумался Кроко,с чего вдруг на В рокера выпали ,...ведь там нет износа в паре рокер кулачок как на А(где износ кулачка+рокера+усталость компенсатора=его выпадению),даже если компенсатор уставший шансов вылететь у него мизер ,а вот когда клапан подвиснет да компеннсатор сдох...вспоминаю свою недавнюю эпопею -причина была как раз в нагаре на стержнях клапанов впуска,как следствие подвисания клапанов -выпадения рокеров и тыдыщ по кулачкам
вал, меняный который ,В- серии усиленный,так сказать рестайл ,стали ставить целиковые, а не трубчатые ,рокера с застёжками как и на бензинках фольксваген групп типа от выпадания(у товарища на 1.4 гольфе так же валялись под крышкой,и таже проблема -егр и впуск)
Мужики, опять вклинюсь со своими тупыми вопросами!))) кто-нибудь лобовуху полировал? Или может кто что поведать?
я интересовался. у нас в городе есть контора. дорогое удовольствие. дешевле стекло поменять. и новое есть новое.
не надо! блики ночью будут от встречных! в городе не сильно заметно, но по трассе реально невозможно ехать!