ну стекло полировать будут полностью. и потом будут круги в свете встречных фар. я так себе на гольфе полирнул и через месяц стекло поменял! я тоже избавлялся от затертости от дворника.
Я не приверженец дырявых дисков. Беру обычные. Но паруТехстар+Зимерман отрекомендовал старый наш клубный гонсчиг. По колодкам "какие по жёсткости" могу коробку посмотреть, но я не уточнял в заказе. То что вал не А.. радует. В принципе правильно, что ведущий вал будет крепче выпускного. Свечи просил Беру, но что то переиграли и выдали НЖК. Я предъявили ладно думаю. Тож репу чешу. Но склоняюсь к забитому гидрику. Я давно без ЕГРа и в соляру добавку лью для сгорания. Вы увидели, что рокера на В.. разные? В шляпке что на гидрик одевается - дырочка для разбрызгивания масла. Вот на стрых не усмотрел. Успокаиваю себятем, что кулачёк по рокеру не трётся, а катится и зазубрины завальцуются почуть.Пока не готов на большее. ЗЫ. Сегодня пошёл на тест-драйв.Так пока по часу на ХХ молотил 2-3р в день. Так вот еду спокойно. Км через 20ть начинаю идти болше 110ти . Начинаю кайфовать и придавливаю тапок. Тут хлопок и потеря тяги чуток. Встал, капот, ухо к башке - свист/шум! Я в шоке. На малых до дома. ....... Патрубок сбило. Я их обмотал давно скотчем. Видимо наддув поднялся после смены распылителей! Циклуха стоит 3,1-3,5!
АХ КАК МНЕ ЖАЛЬ, АХ КАК МНЕ ЖАЛЬ. Понимаю, когда в стоке и сломалось, а тут столько бабок в профилактику и на выходе х**. Виталя, я не со зла, просто мысли в слух и спросить себя и других " а стоит ли "? Одно дело Дима в Париже или другие ребята, что в сервисе работают, а что делать другим?
Вот-вот... Каждый раз, вижу на улице А6 авант, нравится, ну очень... Купить, что ли такую? Потом, как подумаешь, что ждет с этим мотором,- ну, нах... Все время, что то делать надо... Лучше уж А4 1,9...
через 2 месяца будет 3 года, как владею, а 23/10 машине 10, как с конвеера. год изучал, читал, год - пытался починить (начал с промывки, получил коррекцию с еще большим минусом, в результате поменял распылители на коленях под окном, стало приблизительно нормально, т.к. без стенда, но значительно лучше и коррекция стала +- вокруг нуля), третий год - просто езжу и не мешаю ей работать. заправляюсь на луке, масло раз в 10ткм, комп не подключаю, т.к. если подключить, то обязательно найдется причина что-то улучшить вслед за товарищами. решил, не буду. сломается - починю. как-то так.
BDG, конечно, спасает, но ломается все, только падает вероятность. но когда покупал (в белораше), главная задача была не как он называется, а евро 4 и готов был платить за этот. ну а кто покупал там же проходные на Россию с лапшой, что все проходит или платил потом за сертификат - это второй вопрос. вам то что мешает при ваших ценах на железо?
к тому, что многие покупали машины в Белораше,а потом оказывалось, что никакая она не евро 4 и надо покупать сертификат. а т.к. мотор старый, то и ушатан уже. или никто в автомалиновке в минске не был и не видел, что там продавали, когда была тема проходных? есть один плюс (спорный) - егр можно глушить без проблем.
Моя машина была куплена давно, когда не было никаких фотоотчетов, советов, опыта и клубней. Так сложилось. А хорошая мысля всегда приходит опосля .