http://www.ebay.co.uk/itm/2000-AUDI...9922199?pt=Automobiles_UK&hash=item20d904c617 кто то в англии заморочился с заменой 2,5 на 1,9
Парни, привет! Что будет, если нечем померить "вылет" поршней, и поставить б/у прокладки под головы, да еще и с 3-мя дырками? P.S. Замена мотора с AFB на AKN. На AKN нет прокладок, привезли расчлененный, головы отдельно. Прокладки с AFB, в отличном состоянии, 3-х дырые. А то приехал, жалуется что у него Check горит и машина не тянет
Такого как на фото скорее всего не будет, но шатун загнет, если с размером не угадаешь. Мерить обязательно. Нужен часовой индикатор, магнит по-мощьнее, железка (чтоб ногу индикатора сделать) и немного фантазии. В elsa посмотри, как это выполнено. У меня ушло 15мин для изготовления (индикатор был).
блок промерять однозначно нужно на вылет поршней ,по сторонам могут быть разные прокладки взависимости какой вылет ,три дырки это конечно максимум,но хз ,что делали с блоком донором,чтобы потом не было -"кто последний тот и папа"
Саня, ты чего, если надо измерить - измерим !!!! Обязательно ! Инструмент могу взять. Просто щас башка другим забита.....
Поговорил с Лёдчиком, сошлись на том, что можно 2-х дырые прокладки поставить. Бошки, судя по всему первый раз снимались, цилиндры в отличном состоянии. Валер, если есть штанга, давай замерим, я пока отмою от нагара все. Просто надо заказ делать, а какие прокладки, не знаю
ИМХО, главное что бы клапана до поршней не доставали, а там уже не принципиально +/- степень сжатия, на сток прошивке, что так, что этак работать движка будет.
Работать будет, но по разному. У Лёдчика стояли прокладки 3-х дырые. Потом он поменял их на 2-х дырые. Машина заметно прибавила в динамике.