Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 дек 2012.

  1. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    летом отлично. вода теплая очень и жарища от +30.
    и всегда в сентябре еще было жарко и вода теплая, но в этом году как то все не по плану пошло!:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    У нас на Балтике температура воды летом для купания от 15° до 20°С. 20°С бывает, когда воздух прогрет до +30°С несколько дней. Радуемся возможности искупаться при 15°. Моржи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    ну да! ко мне летом брат с женой и детьми приезжал из Риги. Сидели в море и не вылазили! говорят как в ванной тепло:lol::lol::lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Это к вопросу о замене VP-44 на мех.тнвд. Можно ведь. Ну и ехать полагаю будет.
     
  7. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    А без этого колхоза не ездит, чтоли? Или лучше будет ехать?
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Лучше ехать не будет. Но с мех. тнвд наврятли бы случилась, к примеру, моя ситуация. Встал на трассе и все, мозги погорели. Я это к тому, что мех.тнвд более дубовый, лучше прогнозируемый, менее капризный. Не всем же надо летать низёхонько, кому-то приоритетнее надежность и простота. Да и цена, полагаю, в разы будет отличаться.

    Кстати, никто не въехал, что за тнвд в ролике. Я так понял из трех собрали.
     
  9. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    По поводу глушения ЕГР и ДЗ:
    как работает ESP у нас? Только снижает подачу топлива или ещё и регулируется с помощью ДЗ?

    Если ДЗ заглушить, то контроль тяги должен перестать работать, так?
     
  10. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Это ты видимо тоже статью про есп читал :D

    Я тоже задумался об этом, но у меня давно заглужена дз и егр.... контроль тяги есть по прежнему...
    Предположу что дз тоже прикрывается при работе есп, но все таки обрубается мозгами подача топлива...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    да, она самая.
    У меня только ЕГР заглушена. Если глушить ДЗ, то надо колхозить, чтоб закрывалась она при глушении
     
  12. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    я просто сдернул шланг и все, а в случае разноса двигателя придется дергать капот и вручную её двигать... проблемы тут не вижу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Во-первых, жене если и скажешь, что да как, растеряется.
    Во-вторых, мне не нравится жёсткое глушение двигателя, чувство, как-будто ты на 1.9TDi:nod:

    Да и смысл глушить ДЗ?
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А зачем закрывать ДЗ при глушении? Топливо обрубается мозгами, ДВС сам и остановится. (Тему - ДВС идет в разнос, опускаем)
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Жесткое глушение, как раз от того, что ДЗ не заглушена. Выключаешь ДВС, закрывается ДЗ, но коленвал то еще крутится, мотор воздух пытается засосать, а ты закрыл этот воздух. Вот и жестко останавливается. Был бы ЕГР - другое дело было бы.
     
  16. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Чет я не понял, а для чего вообще тогда ДЗ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Я знаю,вот и написал, что не нравится, поэтому вернул дз обратно. У меня егр уже года 3-4 заглушен и ничего
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    На наших моторах ДЗ похоже только, как страховка от разноса.
     
  19. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    заметил сегодня 2 вещи интересные! точнее одну интересную, а одну не очень.
    по работе катаюсь в пригород, 60км по городу и 40 км по унылой трассе. расход получился 8,5 на 100. это с моей ездой с тапкой в пол.
    а еще заметил пузыри в прозрачной трубке, точнее открыл капот посмотреть все ли там в норме и услышал слабое жужнаие в районе топливного фильтра, попросил друга газануть, при перегазовке появляется пузырь воздуха, потом все ок, если сбросить обороты и опять газануть, то опять появляется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Прокладку термостата обратки смотри и его штуцеры
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...