летом отлично. вода теплая очень и жарища от +30. и всегда в сентябре еще было жарко и вода теплая, но в этом году как то все не по плану пошло!
У нас на Балтике температура воды летом для купания от 15° до 20°С. 20°С бывает, когда воздух прогрет до +30°С несколько дней. Радуемся возможности искупаться при 15°. Моржи?
ну да! ко мне летом брат с женой и детьми приезжал из Риги. Сидели в море и не вылазили! говорят как в ванной тепло
Так и не понял, чем этот чел занимается. Но то что кучу ТНВД переломал факт http://www.youtube.com/watch?v=KI8M4CUC8Ek
Лучше ехать не будет. Но с мех. тнвд наврятли бы случилась, к примеру, моя ситуация. Встал на трассе и все, мозги погорели. Я это к тому, что мех.тнвд более дубовый, лучше прогнозируемый, менее капризный. Не всем же надо летать низёхонько, кому-то приоритетнее надежность и простота. Да и цена, полагаю, в разы будет отличаться. Кстати, никто не въехал, что за тнвд в ролике. Я так понял из трех собрали.
По поводу глушения ЕГР и ДЗ: как работает ESP у нас? Только снижает подачу топлива или ещё и регулируется с помощью ДЗ? Если ДЗ заглушить, то контроль тяги должен перестать работать, так?
Это ты видимо тоже статью про есп читал Я тоже задумался об этом, но у меня давно заглужена дз и егр.... контроль тяги есть по прежнему... Предположу что дз тоже прикрывается при работе есп, но все таки обрубается мозгами подача топлива...
да, она самая. У меня только ЕГР заглушена. Если глушить ДЗ, то надо колхозить, чтоб закрывалась она при глушении
я просто сдернул шланг и все, а в случае разноса двигателя придется дергать капот и вручную её двигать... проблемы тут не вижу...
Во-первых, жене если и скажешь, что да как, растеряется. Во-вторых, мне не нравится жёсткое глушение двигателя, чувство, как-будто ты на 1.9TDi Да и смысл глушить ДЗ?
А зачем закрывать ДЗ при глушении? Топливо обрубается мозгами, ДВС сам и остановится. (Тему - ДВС идет в разнос, опускаем)
Жесткое глушение, как раз от того, что ДЗ не заглушена. Выключаешь ДВС, закрывается ДЗ, но коленвал то еще крутится, мотор воздух пытается засосать, а ты закрыл этот воздух. Вот и жестко останавливается. Был бы ЕГР - другое дело было бы.
Я знаю,вот и написал, что не нравится, поэтому вернул дз обратно. У меня егр уже года 3-4 заглушен и ничего
заметил сегодня 2 вещи интересные! точнее одну интересную, а одну не очень. по работе катаюсь в пригород, 60км по городу и 40 км по унылой трассе. расход получился 8,5 на 100. это с моей ездой с тапкой в пол. а еще заметил пузыри в прозрачной трубке, точнее открыл капот посмотреть все ли там в норме и услышал слабое жужнаие в районе топливного фильтра, попросил друга газануть, при перегазовке появляется пузырь воздуха, потом все ок, если сбросить обороты и опять газануть, то опять появляется...