штуцеры затянул сразу. вот термостат мне не нра. я при замене фильтра купил и новый термостатик, но пожадничал и вместо оригинала купил "мейле" и сел он как то не так как садится родной..., но по началу такого звука небыло, как будто комар пищит... не, спасибо, я уже один раз менял...
Сними термостат, посмотри во внутрь. Обрати внимание на шов-склейку, там божет быть облой (заусенцы), аккуратно убери и поменяй резиновое колечко. Если в корпусе трещины нет, то походит и этот.
как мне все это надоело уже... паранойя какая то. утром соседи выходят в свои волги и жигули, садятся, заводятся и уезжают. причем с волг (а их 2 во дворе масло течек как вода из крана, засрали все места парковочные под домом), а я на натертом пассате, на 18-х колесах открываю капот и проверяю масло, и заглядываю еще под машину, и ничего с собой поделать не могу...! ноутбук если с собой беру на работу, то не подключить шнурок к машине и не глянуть что там в моторе, не могу, иначе потом мысли всякие в голову лезут... привычка уже выработалась с этой машиной. это как я над женой своей смеюсь, она после того как дверь на ключ закроет, пару раз дергает за ручку, посмотреть закрыла или нет... представляю как с меня соседи ржут
После второго тнвд, у меня состояние такое же было пока не поставил доп.насос. Теперь по привычки смотрю, а там все гуд. Надо отвыкать.
она же прикрывается, когда ЕГР раскрыт. Тем самым, как говорит quattrosens, увеличивая расход на ~1 литр, может и меньше
В общем это тюнер оказался какой то, который все на механику переводит. с 2.5 реально споткнулся Я как бы сразу об этом подумал, что он проблему поймает когда свой механический гибрид ТНВД вкарячит. ТДИшные форсунки нормально хрен его механика может продавить http://www.youtube.com/watch?v=JVyQlK8n_bI&feature=c4-overview&list=UUxynxdmahlFCrSv2324Zkkw
Я уже 3 или 4 года так езжу. Люфта - 0, турбина не свистит. Аргументируйте. Если чисто так подумать, на небольших нагрузках турбина не давит как угорелая, ДЗ не мешает. При езде накатом турбина вообще на самом минимуме, ДЗ ей мешать не должна, при средних и больших нагрузках ДЗ полностью открыта, турбине не мешает. Более того, у меня стоит чип АБТ(есть сертификат), и я не знаю, что там именно сделано, может ДЗ отключена програмно
Повторяться не хочу, но основной смысл в том, что создается разряжение во впускном при заглушенном ЕГР, и когда ДЗ открывается - идет нагрузка на турбину из-за коллебания давления во впускном. Почитай эту тему, здесь есть схема глушения ДЗ при выключении зажигания http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=235321
Возможно и бред. Я пишу то, чему научился на этом форуме. Если я как то не так рассуждаю, то поправьте
ДЗ, если ее вообще так можно обозвать, всегда открыта. И закрывается только при глушении двигателя, либо в аварийных режимах, когда нужно экстренно остановить двигатель. Она ни на что не влияет на работающем моторе !