вот-вот. никто не проверил, закрывается ли она вообще. Есть идеи как проверить? Не вешать же камеру, чтоб заснять то?
Была мысль про замыкающиеся контакты. Примотать проводки, что бы при закрытии заслонки они замыкались и в салоне загоралась контрольная лампочка.
Народ, чего вас так эта заслонка беспокоит. Не хочешь выключать ее из работы, сделай включение через пневмоклапан Жигулевский и замок зажигания, тогда как только зажигание выкл. заслонка закроется. Чего еще надо. Посоветуйте лучше какую сигналку купить. Пожелания: автозапуск по t, по времени; само собой турботаймер; поддержка работы двс при постановке на охрану (это чтоб не глушить, когда за сигаретами сбегать надо); ну не особо дорогую. Это основное.
у меня старлайн А91 ,с таким же функционалом и обратной связью ...выделенное по моему мнению лишнее (не дай Бог глюкнет датчик температуры сигнализации на ходу ,получим удар стартером по зубам маховика как минимум),но в установке не много не удобно без кан блока (кан шину не имеет мой папелац),у кореша крокодил (Alligator S-875RS) по мне так более удобней и проще в управлении
А как на старлайне твоем времени задержки пуска стартера хватает для прогрева свечами зимой (там по максимуму вроде 20 сек.)? Автозапуск не произойдет если мотор уже работает, так что получить вкл. стартера сигналкой на работающем двс не получится. И еще меня интересует, как на твоей сигналке, если авто заведено с автозапуска и повернуть ключ в замке на стартер, стартер сработает? У меня до этого стоял шериф, так там чтоб такого не случилось схема включения предполагала разрыв цепи стартера. А для А91 схему смотрел, там подобного нет.
SHERIFF ZX-1090 все что тебе нужно. И блокировка стартера и удержание и по температуре. Свечи накала ждет и настройки норм. Светло-синие красный провод лучше на силовой пред. свечей,а не на лампу.
Да по функционалу на все 100%. Была до этого ZX-1060. Радиус действия маловат. Имела несколько глюков: практически сразу вылетел канал блокировки вкл. стартера на работающем двс., датчик температуры пришлось калибровать самому, а то летом в жару через него сирена включалась (низкое сопротивление), ругалась на открытый капот и еще были по мелочи такое как неверная индикация заряда батарейки брелока (на работу приехал - заряд полный, уезжать - не работает). Да и выгорел в итоге блок автозапуска. Не релюхи силовые, а что-то с процессором. Что -то не хочется второй раз вступать.
я не сторонник старлайна (принцип -то что было поставлено до меня),подключено корявенько (кан шины нет)...задержки для прогрева свечей хватало- запускался с первого раза .прошлую зиму, вплоть до трабла с гбц Товарищ ,который устанавливает сигнализации ,предупредил ,что запуском по t лучше не пользоваться ,при глюке сиги или корявой установке говорил приценденты были С ключом на старт не эксперементировал- х.з.,позвоню товарищу может прояснит
Позвони пожалуйста, не сочти за труд. Просто у меня с этим на прошлой сигн. был глюк, очень не приятно.
С ZX 1090 косяков пока не наблюдал, ставил 5шт и себе в том числе и опять купил на уродца. По радиусу все так может и со ста метров не завести если за домами, но если закричала до достает далеко. дальностью не только шериф слаб, похоже все бюджетные сиги.
Да вот сейчас просмотрел про 1090 и 1095, честно сказать разницы особой не нашел. Функционал конечно , прям для наших авто, все как надо и гибко. Может все таки сломать стереотип и поставить. Вот в раздумках. Одно но, радиус уж очень мал. Не знаешь случаем, что ZX-1095 из себя представляет, может как раз дальность поболе.
ну дозвонился ...с его слов :...управление стартером не зависит от напряжения подаваемого с замка ,т.е управляется сигнализацией ,а при правильном подключении функции автозапуска и контроля работы двигателя(лучше по тахо сигналу) напряжение с вывода на стартер от сиги будет отсутствовать...но при этом сказал что сам таких эксперементов (вкл.ключа на стартер при запущенном не проводил), я спросил : так ты уверен или не знаешь????...и получил :...бла бла бал про производителей которые не дураки и т.д.,вобщем 100 процентного ответа не получил...http://www.starline-auto.ru/files/products_files/451/SLA91installИнструкция по установке.pdf нашёл инструкцию по установке- стр46 там временные диаграммы работы сигналиазции при дистанционном запуске двигателя
Хорошо. Спасибо. Схемы у меня есть. Кстати посмотрел схемы и шерифа, там то-же (в отличие от моей старой) нет никаких разрывов цепей. Поизучаю по конкретнее. Еще раз спасибо.
не за что вобщем - то ,вопрос не разрешился ....а если задать в профильной теме или на оф сайте старлайна???
ну тогда нужно на хобот сильно наступить или зарание не пугать другана целью и последствиями эксперемента