Я 4 свечи высверливал. Делал разные втулки и направляющие. Надо отломить до конца башку, высверлить центральный стержень, забить подходящую 12-и лучевую звёздочку и пытаться выкрутить. Звёздочку брать ТОЛЬКО 12-и лучевую.
ВДешку не заливал, ибо она высыхает при нагреве, - толку то? Прописные истины, про выкручивание на теплую, лет 10 назад проходили. Ну вот оно случилось, - вопрос-то: как побороть,с минимальными вложениями и трудозатратами. А ехидничать можно до усрачки, если совесть позволяет...
Мне вот на холодную меняли и нормалёк шли. Т.к. пока форсами/рокерами неделю занимались - остыло... Писалки обкатал и после 1,5тыка весело запела турбина на малых, расход упал на 1л. и опять Момент толкать стал при переходе на передачу выше. Т.е. букс вернулся на нужное место! Кайфую. Всем огромный Привет! Коррекция по +0,3 на 3-х горшках и по 00 на 2-х. Циклуха как упала с 4,5 в 3,5-3,8 так и стоит. Вранья компа сильно не заметил.
Да блин, с чего вы взяли, что на холодную? Вебастой грел машину специально, перед гаражем, остыла может до 60, пока ковырялся. 5 шт. открутил, одна свернулась. Вороток - ширина ладони, он больше 30 нм не дает развить. Свернулась только шляпка шлицевая, свеча работает, может пока и трогать не буду. Как идею откручивания рассматривал приваривание гайки,- от сильного прогрева бывает отходит закисшая резьба, а если не пойдет, так и лишнее отломится.
Со сваркой не вариант, только всё испортишь. Там не к чему вариться. Там не только резьба закисает. Всё тело свечи может покрыться нагаром.
Так у тебя только грани слизались? У меня эти головы от свечи отломились. Но всё равно в этом глубоком колодце не реально что то варить.
Все осталось. Грани не слизались, а оторвались от корпуса, и крутятся на корпусе. Как голову отломить под корешок я так и не придумал, кроме как варить. Полуавтоматом есть возможность подлезть.
Если только сбоку через дырочку. Кривые руки перетянуи свечу при замене, теперь е....ся приходится. Дин. ключем при затяжге тоже не пользовались видать.
А центральный стержень выдернуть можно? Как он фиксируется? Тогда и сверлить не надо, забить туда чо-нить подходящее, и выкрутить...
У меня даже на снятой свече и зажатой в тиски вынуть электрод не получилось. Не на одной из 3 шт! там он за вальцован! И высверлить его не получалось! Разными свёрлами!
А что будет если забить на одну свечу и ездить с пятью? У меня например вообще ни одна сейчас не работает.