Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 дек 2012.

  1. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
  2. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Наверно как космический корабль! ))) Да может у тебя и получится высверлить! У меня ни чего не получилось целый день пляска вокруг машины!
     
  3. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Ну принцип такой же, только попроще. Тоже направляйки точил.
     
  4. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Сильно скучно мне теперь должно стать, что бы эту свечу теперь стал трогать.
    У меня, похоже, свечи с небольшим пробегом, год-два может протянут.
    Одно беспокоит, - во всех цилиндрах раскоксовку сделал, а в корекционном- нет.
    Что может быть, если там компрессия меньше, по отношению к остальным?
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я из ролика понял делают так:
    1- ломают голову,
    2- высверливают стержень на сколько то ниже резьбы,
    3- режут резьбы,
    4- высверливают резьбовую часть, чтоб не мешала,
    5- вкручивают съемник и вытаскивают хвостовик.
    А вот не понятно, как резьбу чистят?
     
  6. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    Метчиком с напраляющей проходят,( после вытаскивания остатков свечи). высверливать-то в ноль, там только стружка в резьбе остается
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну если вытащить остаток свечи, то при чистке резьбы стружка легко в котел попадет.
     
  8. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Почти верно.
    1- ломают голову,
    2- высверливают стержень на сколько то ниже резьбы,
    3-забивают 12-и лучевую звезду и пытаются выкрутить.
    4-Если пункт 3-й не прошёл, берём биту потолще.
    5-Если пункт 4-й не прошёл и провернуло, то сверлим сверлом на 9 чуть ниже резьбы пока нижняя часть не оторвется от резьбы.
    6-через направляющую проходим метчиком(чистим резьбу в головке от остатков резьбы свечи)
    7-Пинцетом достаём остатки свечи.



    Не забываем постоянно шевелить магнитом.


    У меня одна свеча так закоксовалась, что пришлось нарезать резьбу в остатке свечи, вкрутить штырь с резьбой и типа обратного молотка выбивать её.
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #6169 sl1220, 21 окт 2013
    Последнее редактирование: 22 окт 2013
    Как же достанешь пинцетом, если там кокс по полной. На видео как раз видно, что выпресовывают, потому как иначе ни как.


    Мне приходилось выбивать остатки свечи (бошка снята была). Самое странное (но в тот момент мне повезло), что сломалась ниже резьбы. Не знаю, что могло к такому привести, но, честно скажу, был рад, поскольку высверливать совсем не хотел.
     
  10. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    До конца дочитай моё сообщение.
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Почему решил, что я не читаю? Про это и на видео есть и в моем сообщении последним пунктом.

    Я то вопрос задавал, что не понял когда и как чистят резьбу. По моему разумению, чистка резьбы должна проходить до выпрессовки хвостовика, но на видео я этого не увидел и чем это делать. Пинцет- далеко не всегда поможет, должно быть, что то другое.
     
  12. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Лучше обратиться к знатокам типа Андрея Янковского (комментатор этого видео), он вам снимет голову быстро и дешево. :)
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    В остальных замер компрессии сделал ?
    Если коррекция ровная, значит и в том цилиндре компрессия неплохая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Что я вам плохого сделал. За что мне голову снимать?
    А голову блока я и сам скину, если понадобится, бесплатно.
     
  15. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    не замерял компрессию, некогда было (со свечой долго провозился), да и помошника не было.
    будет, на днях, время логи снять, выложу подскажите может чо...
     
  16. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
  18. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Оригинал идёт под этим номером - 059 963 319 A?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    ребят, а у вас как 2и5 продаются? у нас вообще полный стопорняк. за полмесяца очень много просмотров на сайтах, но никто не пишет вообще.

    Пообщался с людьми, все говорят, что audi - говно, 2и5 - остой, подвеска - щепки.

    Что за????
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    имею опыт общения с немцами имеющими отношение к авто и даже их продажам, они тоже все подряд плюются на 2.5 ТДИ
    в общем то они по своему правы, гемороя много, занятому деловому человеку он нафик не нужен, только нам энтузиастам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...