Во как! Думал, что с рядным никаких проблем в принципе. Это же чудо техники и инженерной мысли: не нужен балансир, так как моменты второго порядкя сами себя компенсируют. На V6 и R4 балансиры неизбежны, лишнее железо в блоке. А ну раз ведет головки и блоки, то большинство подведет со временем. Бэхи чипуют все, кому не лень, топлива льют больше не думая задругие карты. Владельцы потом хвастаются чипом из Германии и буковкой М фирменной. На наши Аудилы запчасто дорогущие, ну раз на Бэхи космос, то приятно слышать .
Володя, ты решил недопривод опробовать? В трех словах, скажу. Ко всем проблемам присущим ауди, добавляются еще проблемы исключительно БМВ, это проблемы с ржавчиной на кузове и более дорогой и сложный ремонт механики и электроники. Зимой еще добавляется проблема всепогодной эксплуатации. В местах где я на своей проеду даже в мыслях не предполагая что может возникнуть проблема, недопривод "ловит" проблему. В местах где на дороге немного на своей напрягаюсь, недопривод "ловит" глобальную проблему. И коришь, хоть и фанат БМВ неоднократно признавал, что бэху брать полноприводную стремно, а вот ауди надо только полный привод и с ним проблем нет Мне есть с чем сравнить, у меня коришь уже не одну 39ую поменял, 2 из последних были дизеля, так вот я на своей уже 60 тыщь проехал и ни разу не было такого что бы машина не завелась , а он на двух и 50ти не проехал и на обоих неоднократно случалось, что машина или на ходу глохла или после стоянки не мог завести (холода не причем). За это время 39ым было уделено значительно больше внимания (ремонта) Так вот машины были изначально без пробега по РФ, у меня на итальянском брифе у кориша чисто немцы. Литвы машины тоже не видели. Добавлю еще то что, что бмв, что ауди, комплектующие по сути одни и теже Что коробки ЗФ, что флеши в блоках управления, одним словом бош он везде бош Вся разница в подходе реализации поставленной задачи.
Если бы здесь все поменяли 2,5 на е39 3,0, то количество новых тем бы резко сократилось... Все свелось бы к темам "проверка форсунок..." и " вырезание заслонок..." ... Ну, еще "замена фильтра ВКГ...", может быть... Все. Не знаю, какие друзья у Кватросенса плюются от 3,0д, у меня все клиенты довольны этими аппаратами. Что на "пятерках", что на "тройках", что на "иксах". Пока тут люди занимаются "тунингом" мертворжденного мотора, 3,0 в стоке едет намного лучше.
2002 год за пятерку продать? Оптимист... Предлагают за 1,5 2002 год с выпавшими рокерами, авант кватро... Думаю, что дорого...
ты цены у нас в Эстонии видел? Это средняя за данный тип авто(топ.комплектация). Живу в Фи, но сам из Эстонии за 1.5 80ку квак в хорошем состоянии можно только взять. это вам не Барселона
бугага Костя, как же ты иногда смешно выражаешься... в общем то согласен с тобой, но никак не могу бросить свои 2.5 тди, болезнь
Да, вот тоже самое... Счас думаю, продать, чтоли Ц-шку, и купить эту кватру... Мотор БДГ-шный у меня есть... Воткнуть целиком и все... И ездить тащиться... С другой стороны, начнется: насос мозги парить будет, еще что нибудь...
Наверное сознательно забыл про 3 насоса и про ошибку 1613 которая чуть ли не у каждого первого и трудностях устранения этой ошибки Цитирую БМВода "Не заводилось только 3 раза за 2 недели... один из этих разов не мог завести минут 30... а потом просто сама завелась..." Для сравнения, на моей 4ке за 60 т.км не было ни разу такого что бы двигатель не запустился или запускался но долго......Так что не надо тут батон крошить на аудюшные движки. Или вот показательное вложение
Сегодня зашивался. Срочняком надо было 2 моноблока настроить с "0". Поставить и отстроить кучу прог. И все за 4 часа Аж сфотал своё "рабочее" место. [/URL][/IMG]
Аргументированное изложение. Вот за ржавчину у баварцев не знал. Недопривод конечно же проявится рано или поздно.