Такая вот песня у меня с заводкой на горячу. Тнвд холодный, солярка тоже, движёк 90гр. Глушу и сразу завожу и нифига не заводится только маслания секунд 5 дают результат. На холодную с пол тычка на свечах. Может на горячую компрессия ухудшается. Может потому что кастрюлю залил 5w30
Сто раз писал уже, напишу в сто первый. 2 года я мучался с такой фигней, причиной оказалась обратка форсунок и шайбы на обратке. После замены шайб, всё исчезло, как будто не было проблемы.
а я мучался 2 года из-за угла в 5.3 ATDC. Потом выставили и всё стало ок. Снимать датчик нет смысла, включатся свечи и она полюбому заведётся
Стартер гуд. Вот на обратку грешу. Думаю всему проблема термостат. Но почему если через обратку воздушит форсы, на холодную все ОК. Просто помогите понять. Ведь если соляра ушла то как на холодню она назад вернется
А у меня была. На холодную - ок, на горячую - ок, а когда темп. около 60 градусов - замучаешься заводить. Снимал датчик ОЖ и сразу схватывала.
мне показалось, что нордман - это предыдущие модели хакки. выпускает nokian новые хакки, а старые модели идут под нордманном.
это я и так знаю. я про то, что резина одна - названия разные. нордман 4 - это старая хакка 4, а нордман 5 - хака 5. типа этого. надо у соседа спросить, как увижу. работает на нокиан.
Народ! Может кто знает скока должна быть рабочая темп-ра масла в АКПП ??? А то у меня 90 гр. на ХХ, а трогаться начинаю-так ваще до 108 доходит, разгоняюсь-опускается к 78гр. После ремонта коробки прошло полгода и появились рывки, тычки и т.д.