Никто не замечал такой эффект на акпп. Когда какое то время на светофоре стоишь на педали тормоза с включенной D, например на светофоре первым в ряду и нажимая на газ машина резко прет вперед и ощущается хорошая тяга, но если едешь километров 20 в час и нужно резко ускорится то машина подтупливает, нет такой тяги как с места. Вооще замечал если машина долго на х.х. постоит то потом короткий промежуток времени летает как ненормальная. Может конечно это и бред
Когда катишься 20км/ч, коробка уже на второй. А с места, когда уходишь, да еще и быстро, то АКПП на 1-ой и не идет на вторую долго. Поэтому и тяга. Ну это мне так кажется.
это понятно, но он говорит не про это! Машина действительно иногда сразу подхватывает и радует, а иногда так - вялая... Я пришел к тому что игра моих ощущений... Но я знаю еще людей с 2,5тди у которых та же игра ощущений...
Все мы такие... МТ, в этом смысле, дает больше предсказуемости: я, перед резким стартом, даю перегазовку, не большую. Это уже автоматически получается, не осознаю даже.
Ну какая тут может быть игра ощущений? Вот допустим пассат на автомате АФБ, с места хоть на асфальте, хоть на гравийке колеса вообще не буксуют. А6С5 АФБ на автомате, хоть асфальт, хоть гравийка с места шлифует. Если грунтовая дорога то и метров 5-10 может шлифовать причем в легкую. Вчера снял с этого пассата насос, завтра поедет на ремонт в литву
может на том пассате уже есть ESP??? По насосу напиши мне в личку потом, что делали и сколько стоит...
На а6 и пассате есп есть, но его можно выключить. Но на самом деле это не важно вкл или выкл. Когда есп срабатывает на приборке отмаргивается желтая лампочка. Так на пассате ничего не отмаргивается и не едет вообще пока мотор не раскрутится. На счет лички, я давно не школьник, отчитываться не перед кем не должен.
У меня то на сухом асфальте аср срабатывает, то в дождь как бы не старался бесполезно. Игра ощущений или есть над чем подумать
Не факт, что мотор или топливная тому виной. Может и АКПП к такому приводить. Ну на пример, поздно блокируется гидротранс. И какой бы мотор не был и как бы ни была перебрана топливная, ехать не будет.
А известен ли кому-нибудь точно алгоритм работы блокировки гидротрансформатора? Особенно интересуют две низшие передачи.
А попробуй отключить предохранитель АБС. Будешь удивлен узнав что система постоянно вмешивается в работу, но лампочка моргает только когда колесо реально скользит! Так вот А6 с мотором АФБ предположу это до рестайл и ЕСП нету... да никто не заставляет, просто интересно что будут делать и сколько это будет стоить! Всего пару месяцев назад мой насос ездил в литву, но по моей спешке уехал от туда в минск, и результат меня не устроил! Я писал об этом... Ну напиши не в личку а где нибудь на форуме, буду стараться не пропустить твое сообщение...
axenovmisha Уже неоднократно на форуме писАл по результатам ремонта разных ТНВД вп44, с различными дефектами. Любая контора занимающаяся ремонтом ТНВД ориентированна на результат. А результат не что иное как успешный пуск двигателя и стабильная работа. В целом же ни кто не будет заморачиваться выяснением причин, почему одна машина едет лучше, а другая чуть хуже.
Ну что могу сказать, по поводу пассата который не едет. Выяснилось, что электроника уже меняная и стоит с МКПП, + проблемы по механике ТНВД. Смысла этот насос реанимировать нету. 1200 лит куплен другой ТНВД, с гарантией. Итог по затратам на реанимацию ТНВД на данный момент на круг 20 т.р.
Фуф, только что зашел в дом. Заменил все РВ, гидрики, рокера. Прокачал форсунке у соседа на стенде. Если набралось достаточно фоток, то наверное, создам отдельную тему для новичков.