Ну вот, отдохнул, фотки слил, теперь можно и запостить. Отдельную тему создавать не буду, потому как мало фоток с поэтапным описанием действий. В общем, приступаю: Достал рокера с гидриками. Рокера были каждый в отдельном запаянном пакетике, обмазаны какой-то субстанцией типа литола. Мне это не понравилось, и я отправил их дружно купаться в масле (чтоб пропитались ) Рокера купил фирмы Kolbenschmidt Гидрики INA Дальше фоток мало, поэтому весь процесс описывать не буду, заострю внимание только на некоторых моментах. В правой голове увидел 2 выпавших рокера. В 1 и 2 цилиндре, оба на выпускных клапанах. Кулачки там еще терпимые, зачем вывалились - не понимаю. Кстати, один рокер так и не нашел, даже следов от него нет Вряд-ли он целиком провалился бы в поддон. Подпятник - тот да, где-то там плавает. За одно решил вытащить форсунки, сходить к соседу, покачать на стенде. Если помните, 2 года назад я ставил распылители Firad. Итальянские. Для снятия форсунок у меня есть обратный молоток Только вот "ручку" к нему длиннее надо, а то все руки в кровь издерешь, пока вытащишь. Фиксируем КВ, снимаем шкивы РВ. Выкидываем старые РВ, рокера и гидрики, шайбы-подпятники в хорошем состоянии, поэтому оставил их. Ставим все новое в обратной последовательности. Гидрики, подпятники, рокера, и впендюриваем распредвалы. Распредвал перед установкой полностью покрывал маслом. Так-же, обязательно смазывал коромысла, крепящие РВ, Устанавливаются коромысла слева на право от "0" до "6" цифрами вверх, или, если быть занудным, то цифрами "наружу". Фото смазанного коромысла перед установкой. Да, кстати, насчет форсунок: Все распыляют хорошо, только одна - через раз. Один прыск - ссыт, второй - распыляет. Пошел, разобрал её, вытащил и разобрал распылитель, промыл его Карбом, на кончике иглы были какие-то непонятные смолистые отложения, отмыл. Собрал. Пошел на качку. Форсунка не плюётся Пришел, разобрал еще раз, оказалось, рогатую шайбу в спешке перевернул наеборот Собрал, прокачали - нормально! За одно заменил уплотняющие резиновые колечки на форсах. Отжёг медные шайбы, воткнул форсунки на место. В общем, собрал мотор, подключил расходомер и бачок ОЖ, прокачал топливо, и завелся До конца машину еще не собрал, потому что стало темно и холодно. Завтра соберу. Сразу обратил внимание, что мотор как-то лучше что-ли работать стал, по моему даже тише и мягче, хотя, с уверенностью сказать мешал снятый впускной коллектор, из-за его бубнения нифига толком не понятно. Прогрел моторчик, посмотрел коррекцию. Что неприятно удивило, так это оставшееся значение в 5 цилиндре. На холодную было -1,87 На прогретом, -0,63; -0,71. Надо компрессию в этом горшке померить. За то в остальных цилиндрах заметно выровнялась Прилагаю фотки виновников этого замеса. Из-за этого износа еще год назад купил у Валеры распредвалы. Это 6-й цилиндр, выпускной клапан. И ведь рокер не вывалился, а на кулачках с нормальным износом - вылетели 2 штуки! Прилагаю лог коррекции на ХХ и высоких оборотах на месте. Посмотреть вложение LOG-01-001-013-014.zip
Валер, ты опоздал, уже Кстати, за одно выкрутил редукционные клапана, промыл. Только вот выкрутить получилось всего один, в левой голове. Из правой не хочет выкручиваться почему-то
[CUT][/CUT] Эта жесть ! Саня, надо было у меня взять съемник форсунок, выходят легонько, двумя пальцами
Друзья кто сталкивался с такой проблемой посоветуйте куда копать? При нажатии на тормоз на дисплее загорается желтый значек,типа лампочки.Лампочки в стопах горят.
Сперва, Саня, думал, машина не твоя. Ну ты кому-то недвно разбирал мотор, головы снимал.. Потом понял - твоя (фары рестайлинг и т.д.) Помню, как жаловался на один кулачек, который стирал рокер периодически. Но чтобы такой износ, твою дивизию, нету слов !
У тебя приборка на немецком говорит? Должна писать типа Brems бла-бла-бла. У меня, кстати, прикол бы - стопы сами загорались, из-за этого не работал круиз и ошибку писало. Оказалось, просто бракованная лампочка