У меня одна... недавно менял все, в том числе и штуцера, сам не знаю нахера ( рифма) точно помню про одну проточку, завтра сфоткаю!
В общем, воткнул я пока себе форсунку с буквой "А". По моему, от АКN. Посмотрел характеристики, такое-же давление открытия, 231 бар. Только распылитель переставил. Форсы внутри одинаковые, работает мотор на ура. Пинцетом выкрутить болтик не получилось, отец отобрал форсу, сказал сам высверлит.
Ты лучше расскажи чего это пассат с афб не буксует? Это твой не буксует? Просто у меня буксует везде кроме сухого чистого асфальта...
Да вроде уже же отписался, что пассат после замены ТНВД поехал. Теперь буксует и на сухом асфальте, правда когда обороты к 2000 подходят. Причина замены ТНВД. Кто то на этот пассат с акпп вкарячил электронику от мкпп. В связке с плохим запуском и плавающими оборотами на холостых, после вынесения вердикта литовцами об исправной но не корректной электроной части ТНВД, экономическая целесообразность ремонта механической части отпала сама собой. Был куплен откапиталеный ТНВД и установлен на пассат. Вот теперь у меня есть исправная электроника ТНВД для мкпп. Ну и еще кое что по з\ч для насоса 106Д . Есть желание распродать
ААА! ну понятно! я просто по работе уехал и читал с телефона. видимо пропустил этот момент! тогда отлично, поздравляю! у меня правда на сухом не буксует, если пыли нету придорожной а таки да с 2000 подрыв идет хороший! но у меня 18-е колеса, хотя я это не считаю сильно большой проблемой в разгоне...
Да как бы в результате ни кто и не сомневался что так будет. Другое дело что, ремонт превзошел предполагаемые затраты. И дабы ценик значительно не подпрыгнул от предполагаемого, пришлось почти по себестоимости сделать тот пассат. Просто выставил условие что ТНВД себе заберу старый. Вот теперь хочу что нибудь заработать
Тут как бы немного другая ситуация была. Пассат заводился хорошо и всегда но долго Незначительно плавали обороты. Когда сдаешь задом и крутишь руля, мог заглохнуть, но ито не всегда. Ну и дикий тупняк на низах. Наверное с год такими симптомами эксплуатировали. Хозяйка не прочувствовала на своей шкуре глубину проблемы когда тнвд умирает. По этому что то объяснять я как бы не захотел. Просто сделал в пределах обговоренной суммы и забрал себе насос. Каких 10 т.р. я возьму с этого насоса, просто нужно дождаться когда очередной АФБ сделает "кря"
у меня тоже заводился. я не к этому написал. просто я один купил, а он был с другими мозгами и статически давал 01318, поэтому когда опять отправлял и договаривался за новый меня уже ничего кроме заводки не волновало. а мой родной подыхающий насос убили на сто, при замене фильтра поставили сухой, ну и сам понимаешь... так что топливный я теперь меняю только сам. и кстати никогда еще не прокачивал, просто заливал солярки и никаких проблем не было.
аналогично. меняю сам за 5 мин. поставил, залил соляры, газ на 50%, завел, секундный провал (в худшем случае) и все ОК. не надо платить на сто деньги и спокоен, что все пройдет успешно.
Да е-мае, как разобраться??? Одни говорят что нужно прокачивать, иначе грозит ремонт ТНВД и не надо газовать, другие не прокачивают и газуют так как правильно?
У тебя участок от ТНВД до форсунок и сами форсунки остаются заполненными солярой, ТНВД тоже. Пережми подающий шланг до фильтра, меняй фильтр, наливай шприцем соляру, соедниняй шланги, убирай зажим и заводи. Мотор заведется .
Не заморачивайся по этому поводу. 90% тех кто обсуждают или советуют основываются на своем опыте применительно к своему автомобилю, а это как правило дорестайл С5 с вспомогательным эл. насосом качающим в колбу. В твоем же случае вспомогательный эл.насос в баке качает топливо в тнвд. По этому как таковой вообще нет проблемы. При замене фильтра достаточно, новый фильтр заполнить диз. топливом. Проблем с запуском не будет.
Спасибо за ответы! А то я раньше на французе вообще не заморачивался, снял и поставил, но там была груша установлена
бред, какойто. Причем тут АКПП или МКПП, к ТНВД это не имеет никакого отношения ! Просто заменили убитый ТНВД - живым, гы
Кстати, а правда у вас можно збагойно ехать +20 км/ч и не быть вообще остановленным? Т.е. с 1 сентября это вообще не нарушение? А то ездил в Выборг, так меня даже фины обгоняли.