Валера, что у тебя за тон. Постоянно меня хочешь подковырнуть. Ну так изучай мат. часть, хотя бы для начала, дабы аргументировать. В чем я не прав? Жду извинения или аргументацию подтвержденную каталожными номерами по ВАГу. Бош не канает.
Хмм... мне повторить ?? ТНВД не имеет никакой зависимости с КПП. Вот именно изучай мат часть. Принцип работы ТНВД, и что от чего зависит.... Смени на исправном движке коробку передач с МКПП на АКПП, или наоборот. И увидишь что ты глупость говоришь. ))
С тобой все ясно. Догадки да домыслы вот твои аргументы. Если бы ты по жизни "горбатого" из машин не лепил, то наверное бы знал в чем нюансы по ТНВД бывают.
нда...... ты чего в ЕТКЕ или Екзисте решил такую инфу смотреть ? ок, не буду мешать..... У тебя наверное и распылители, форсунки для автомата есть ? Или термостат, свечи, поршни ? Чего там в каталогах еще понапишут ???
Ну да. Я даже под камерами езжу +25. За +20 нарушения нет и погрешность спидометра. Ни одного штрафа не приходило Отправлено из моего iPhone6 используя Tapatalk
У ТНВД нет разделений по коробке передач. Буква "Х" в конце номера указывает лишь на то, что сам ТНВД был восстановлен заводом-производителем Когда меняешь тип КПП, например, с механики на автомат или наеборот, то, ВАГом, в КПП просто меняешь значение с "0" на "1" или наоборот. Все.
B - двухплунжерный насос на моторе AKN (у меня такой), С - трехплунжерный насос на позднем AKN и АКЕ.
На сколько мне память не изменяет у тебя мкпп. Можно сказать всю за работу сделал, выложил на блюдечке но только один просмотр у вложения. Каждый со своей колокольни делает умозаключения, а в реальности все иначе На АКЕ не было с буквой С. А были с буквой Е и на более свежих L
тебе что в лоб что по лбу.... номера насосов разные, В и С соответсвенно протокол обмена данными с ЭБУ мотора отличается также как отличается у любых других насосов А, Е, М и т.д. Механика ТНВД затачивается под этот протокол, а также под пропускную способность распылителей. Кривизна кулачков, длительность импульса подачи, достигаемое давление впрыска. Для ТНВД В и С заводом были предусмотрены разные распылители. В этом и заключается разница. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ТАМ ПОБОКУ !! Единственное, что могу предположить (сомнительное совпадение), касательно только AKN, что первые версии были только на МКПП и на них ставился B-насос, позже стали устанавливать С-насос с другими распылителями и на АКПП , опять же это просто совпадение фактов. Учись фильтровать воспринимаемую информацию, анализировать, а не тупо дублировать буковки с каталогов !
Вижу ты слегка призадумался и напрегся. Этот "прикол" МКПП\АКПП есть только у АКН. Повторяюсь, для тех кто в танке. Неоднократно подтвержденный на практике факт, АКН с АКПП, начинает тупить когда мозг ТНВД стоит от МКПП. С другими ТНВД этого нюанса нет и не было никогда.
Мля ты тормозишь ? Разные буквы ТНВД = разные мозги = разный протокол обмена с ЭБУ мотора КПП - тут ваще сбоку !!
Так вот в том то все и дело, что ты тупишь. Для АКН ТНВД разные только шли для МКПП и АКПП Ты докапался до литовского диагноза по электронной части, установленной на АФБ мотор. В этой конторе работают реальные специалисты, которым как два пальца обосать сделать механику и электронику ТНВД. Однако в той ситуации ремонтировать нечего было. На тнвд 106d стоит мозг от мкпп AKN. Электроника исправна, но стоит с другого насоса. Лабусы сказали если бы тот пассат афб был на мкпп, то можно было бы сделать механику тнвд и оставить не родную электронику. А так как пассат на автомате, то нужно менять мозг тнвд и делать механику тнвд. По этому было решено поставить другой насос. Мля я уже устал из пустого в порожнее переливать. Вот тебе номер мозга ТНВД пробивай сам раз не веришь от чего он стоит.