Там и будущая пневма не спасет.... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8292058#post8292058
Очень очень нужен мозг с горевшим транзюком от АФБ. Есть человек который уверяет, что сможет победить его. Электронщик он талант конечно, все за что брался ходит до сих пор. Сказал что придумал технологию как справится с нашей бедой, но ее не раскрывает. Я решил стать подопытным кроликом. Пусть паяет, а я себе их поставлю и буду с ними ездить пока не сгорят. Если полгода продержится то думаю эксперимент удался. Одна проблема. Мозгов таких у меня нет. Нужен тот который еще не паяли. Готов за недорого купить или принять в дар или за пиво. Если у него получится то можно будет заказывать ему перепайку пачками
Сегодня, разобрав и промыв фары, наконец-то решился покрасить блестящую рамку, которая сразу за стеклом, в черный цвет. Лежала такая одна дома лишняя, сначала покрасил её, собрал, прикинул на машину. Увидел что это есть хорошо и покрасил вторую. В общем, смотрите сами axenovmisha! Блин, мои соболезнования, так больно, когда Любимой плохо
Не понимаю, что этот чел собирается победить? Транзюки ведь и так перепаивают (не все, правда, успешно) и насосы потом ездят вполне успешно даже с нерешенной проблемой завоздушивания, если перепаяли успешно.
Такой вопрос. Твой кузов рестайл. Насколько мне известно, раньше передний прозрачный пластик лепили на правильный герметик. Герметик размягчался, когда фару клали в тазик с горячей водой либо феном обдували. Затем также успешно пластик садился. Производитель просек эту фишку, что мы свои фары ремонтируем в домашних условиях без особенных затрат создан этот самогонный аппарат, и стал с 2002 года лепить пластик на мертвый герметик. Как тебе удалось фару вскрыть?
Фото крупное фару плохо видно. Чем собирал фару,на какой герметик? Просто сам хочу поменять стекляшки, может быть линзу заменить,но не знаю пока на каком герметике собирать.
у меня были родные галоген на 2004 модельном и грел я их в духовке. после этого разделял. тянувшийся герметик разрезал ножом. при сборке ставил все рядом опять в духовку и после нагрева сжимал, ставил скобы и снова в духовку. все встает на свои места на старый герметик. купил б/у ксенон (не знаю какого точно года, но рестайл), все тоже самое.
Герметик так и остался правильным. Раньше грел фары в духовке, сейчас, с приобретением фена - грею феном при разборке фары и перед сборкой. Фары оригинальные, HELLA. А вот у супруги на В6 стоят Valeo. Там не разбираются. Приходилось разбирать блок линзы в корпусе фары, мыть, потом опять собирать внутри. Занятие не для слабонервных. Валерка покупал на А4 тюнячьи Valeo. Так тоже приходилось извращаться с ними чтоб отмыть японский загар и переделать пучок слева на право.
У меня стоит замененная фара в 2007 года HELLA, так вот в ней регулировка не работает. Раньше работала, потом я что-то неудачно покрутил и хана. Хочу разобрать и не знаю, смогу ли. Родная другая фара с 1999 года.
Сегодня сушил все клеммы под рулем, мозги еще раз, вообщем теперь связь нормальная между блоками, ошибки не вылетают, но машина страшно тарахтит, полез смотреть угол, а там вообще черти что... и сразу вылетела 00550... ну что сегодня смотрели метки, на зуб на колене сдвинулось!!! Видимо водой залил с песком, вода вытекла, песок остался, а на следующий день при заводе перепрыгнул!!! Завтра буду менять грм, блин, 16тыш после капиталки... Осталось решить с кучей ошибок с абс-ом....
Блоки вскрой обязательно и промой платы в спирте с кисточкой или зубной щеткой. Ты что ж даже интеркуллер не снимал после такого? Зря. И плохо не догадался мойкой высокого давления под капотом помыть. Помой сейчас, там и гену и к стартеру подлезь, да и привод компрессора климы.
ну как же, как только я понял что в салон пошла вода, я сразу заглушил двигатель!!! Ну и после просушки всего, естественно снял корпус фильтра, поменял сам фильтр, и под ним снял резиновый патрубок, был приятно удивлен что он сухой!!!
Капли воды были на патрубке идущем на турбину? Я у себя несколько капель нашел при снятии фильтра, а из интеркуллера пол ведра слил, вот так.
При чем тут затянуто? По фоткам, ты как раз стороной фильтра занырнул, а к тому времени, как вода в салон пошла и ты заглушил авто, могло и сосануть. Поэтому и переспрашивал про интеркуллер. Но раз у тебя он сухой, стало быть не сосанул и это большой плюс. Грм поменяешь - будешь компрессию смотреть или пневмотест? Думаю надо бы.