Подскажите по мелкому вопросу. Заметил, что через прокладку ГБЦ в гомеопатических дозах (за полгода от MAX до MIN упал уровень) и только на холодную сопливит охлаждающая жидкость (на выходных заметил пару капель снаружи и пока двигатель грелся, шел белый выхлоп, на горячую выхлоп невидим). Капиталку двигателя делали 40 т. км назад, плоскость блока шлифовали. Вопроса два. Во-первых, достаточно ли будет поменять прокладку ГБЦ? Во-вторых, можно ли с заменой дотянуть до весны?
ну как сказать, не сам но при моем участии... родственник у меня ковыряет машины и ненавидит мою!!! Вообщем сегодня вскрыли, грм перескочил на два зуба на шестерне колена, жду запчасти сегодня будем новый ставить... На фото крупного плана на воздфильтре видна ватерлиния... А машину сразу заглушил потому воды во внутрь не засосало!!! Компрессию измерю позже, но меня смущает два зуба, не могли ли клапана достать, а то как то легко шестерня распредвалов проворачивается... Но на таком грме я проехал 200км... З,Ы, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=363391
Хмм, Миша, два зуба на КВ это очень много, аж 30 градусов. Но даже не в этом дело, дело в том, от чего они перескочили ???? Гидро удар ???? Если так, то там не только ГРМ поврежден, ну ты понимаешь..... Замер компрессии, пневмотест, а скорей всего головы сдернуть нужно
машина простояла в воде часа два три, а там песок, ты видел сколько песка было в салоне??? скорее всего этот песок так же был на шестерне колена сверху, и в момент запуска двигателя на следующий день прыгнул...
Спрашивал про ремонт к тому Ты можешь ремень новый поставить и двигатель будет работать как то работать Но реальность такова, нужно снимать обе ГБЦ 100% какие то клапана подогнуло. И если бы ты сам "слесарил" все было бы намного проще.
Миша, вот так тебе сделать надо ! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=363391 ЗЫ упс, я опоздал, ты уже там был ..
Незнаю. Я не слышал о удачной перепайке. Мне предложили, я решил испытать человека. Если результат был бы то не важно секрет это будет его или не секрет, главное что смог бы делать кому будет необходимо. Я просто спросил здесь т.к. у многих была такая беда и думаю мозги валяются дома мертвым грузом. Поспрашиваю по разборам, думаю там будут полюбому
Хватит витать в облаках, пора спуститься на землю. Электронную часть ТНВД VP44 успешно ремонтирую лет 10 точно.
Паять мажно, но на собственном опыте убедился, что не надежно. Чуть что - даже небольшой напряг (воздушок к примеру пойдет или игла подклинивать станет) и нога отгорает махом. Делал два раза. Хочу (все не собирусь) попробовать сварку.
я пробовал паять. Лажа получается. И в интернете сколько не читал, нигде удачного ремонта не выходило. Попробуй сварку, думаю с ней может выйти
Да вот все никак не займусь. На самом деле, не все просто. Точечная сварка - искра. Хрен знает, как это скажется на остальной части схемы. Да и права на ошибку нет. Ведь если не те параметры импульса выставить, то место приварки на схеме выжечь ничего не стоит (проводник родной хочу полностью менять, он у меня уже никакой). Пробовать то не на чем.
поищи тоже горелый на разборе. Вдруг отточишь технологию. Будешь людям помогать и себе если чё "не дай бог"
Катался сегодня в соседнюю страну, супруге резину покупали. Сделал замер расхода топлива. На заправке посмотрел ВАГом - 68 литров. Туда-обратно 470 км. Сейчас показывает остаток 43 литра. Т.е. получается, что по трассе при скорости 90-100 моя скушала всего 5,31 литра на сотню! Впечатлило! Двигался не только по трассе, но и по городу немного, но в Киргизии нет пробок в той части. Плюс - обратно на границе долго стоял. Но мотор глушил.
ну ну..... там в баке прикольчик есть такой незначительный-после определенной отметки датчик показывает максимум, а саляра все вливается и вливается в бак!