У меня есть такие мозги. Там просто электроника уже деланная была и транзюк на люминевую крышку прикрутил кто то. С этим насосом машина заводилась, но была ошибка по j399, не стал с тем насосом заомрачиваться с ремонтом, поставил другой.
вариант на крышку не проканает. Нужно на штатное место ставить, транзюк должен охлаждаться штатно т.е. топливом, воздух с этой задачей не справится, тем более в подкапотном пространстве а по j399, это может шлейф надломили пока делали Очень сложен ремонт мозгов. Эта керамическая технология мало ремонтопригодна. Но если человек сказал что сможет сделать так что не сгорит ничего не отгорит и цикловая прыгать не будет как сумасшедшая то я ему верю. Видел как он ремонтировал практически безнадежные вещи. Пусть как говорится попробует.
нужно заливать на одной и той же заправке до полного, и через некоторый пробег, лучше много, залить опять там же полный бак!!! А всему остальному я не верю... Да и действительно кватра на автомате 5литров Вот об этом мы сегодня и думали, дело в том что у бензинок клапана по отношению к поршню стоят под углом и если поршень достает клапан то его нет, а у нас клапан строго параллельно поршню и погнуть клапан сложно будет поршню, поэтому сломается рокер? так? или я не прав? Следовательно мы поставили метки на место, завели все ровно, следовательно ничего не сломано, ну и логично что ничего не достало!!! На выходных все равно померю компрессию...
Помимо клапанов может погнуть шатуны. Сам лично наблюдал такую картину. Амарок хлебнул водички и два шатуна приплюснуло на миллиметр. Замер компрессии и дальше смотреть, если разбег будет большой то вскрывать однозначно, замер вылета поршней, проверка клапанов и т.д. Но лучше не думать о плохом. быть может не успел хлебнуть
Миш, клапана у нас тоже успешно можно согнуть: штоки слишком тонки и сгибаются в змейку, портя заодно и направляющие втулки. Тут чувачек похожий случай расхлебывает. Если тарелка клапана уйдет на доли милиметра от седла, глаз не увидит, а вот герметичность нарушится. Посмотри-ка коррекцию - все ли пучком .
Все ровно! Радостно за тебя. Ну хоть крышки подними, удостоверься, что все в норме. Поломанные рокера измерением компрессии или пневмотестом не выловишь.
Мне уже сказать что дураку второй раз повезло с мотором, прошлый был когда на грме раскрутился ролик натяжной и я так 500км проехал...
До сих пор не забыл той шары, кажется ты просил о помощи 22 октября.. Мотор дергался, но ты блин доехал .
По коррекции форсунок почти всегда видно в какой паре цилиндров проблема. Я как то выкладывал фотки, 2.5 вэ 6 на котором 2 распредвала вообще были заклинившие. И этот двигатель запускался и работал. Конечно его подколбашивало и грохот стоял от того что поршня постоянно лупасили по клапанам, но сам факт мотор работал. В твоем случае практически не реально, что бы по клапанам не "достало", верхняя часть поршня, не имеет ровной поверхности и на какие то клапана все же оказывалось не равномерное давление, а стрежень клапана 6 мм, что на самом деле очень мало, загиб клапанов произошел но не всех и не сильный. Двигатель то понятно дело что будет работать, в любом случае бесследно такие вещи не проходят. А с цифрами по коррекции что, есть цилиндры с коррекцией +?
Есть такое, но это если лить после "отстрела" по горлышко. А когда выстрелит, то получается полный бак, а не переполненый. Переполненый больше 70 литров ВАГ не показывает, проверено. А тут было 68.
Сегодня сдвинул дачик цикловой, было в самом правом положении и сильно прыгала цикловая, машина иногда подтраивала, щас выставил около двух цикловую, и коррекция стала меньше чем была раньше, дас все в допуске не больше единицы... и то это в одном цилиндре, я там как раз распылитель не менял!!! Но машина подымливает, но это я видел и раньше, но не уделял этому внимание! Сегодня посмотрел на маф, там 490, егр заглушен и механически и Петром в прошивке, но у меня колечко стояло, снял маф теперь кажет 410... Дымить стала поменьше... Дым не черный а серый... Может это сажа в глушаках???
дык на АКЕ ж вроде с ДМРВ нет проблем, помыл и все, колечко не нужно это на АФБ танцы с бубном и колечками сними лог разгона 1,10 поглядим что у тебя с ДМРВ поддымливать легко может даже от одного распылителя, и вообще компрессию после проишествия ты измерял ?