да, я тогда не понимаю, что должна была быть в минус??? У меня вообще непонятно было корекция +4 по всей голове...
Конечно должна быть в - или 0, корекция с+ уже аномалия в работе двигателя. Конечно есть допуски, но для мотора который можно сказать находиться в хорошем состоянии не допустимо. +4 все там понятно, серьезные проблемы с компрессией. Инструкция Система впрыска располагает функцией контроля равномерности работы двигателя на холостом ходу. С ее помощью можно определить разницу в мощности отдаваемой каждым отдельным цилиндром (в следствие разницы в износе деталей, пропускной способности форсунок, компрессии и т.д.) и скорректировать ее, изменив количество топлива впрыскиваемого в соответствующий цилиндр. Эта разница определяется на холостом ходу по сигналу от датчика числа оборотов двигателя, который подает шесть сигналов на блок управления за каждый оборот коленчатого вала. Если сигнал поступает в одном ритме, это значит, что все цилиндры развивают одинаковую мощность. Если же с одного из цилиндров снимается меньшая мощность, то коленвалу потребуется больше времени для последующего полуоборота. И наоборот, если с одного из цилиндров снимается большая мощность, то коленвал за этот промежуток времени провернется быстрее. Как только блок управления заметит такую неравномерность, поступление топлива в соответствующий цилиндр увеличивается (или соответственно уменьшается) до тех пор пока коленвал не будет опять вращаться „равномерно”. В блоке измеряемых величин отображается необходимая для равномерной работы двигателя разность между цикловыми подачами цилиндра 3 и соответствующего цилиндра. +... мг/цикл: данный цилиндр выдает меньшую мощность, чем цилиндр 3 и для компенсации этого получает больше топлива. -... мг/цикл: данный цилиндр выдает большую мощность, чем цилиндр 3 и для компенсации этого получает меньше топлива.
Есть еще один нюанс, если коррекция туда сюда гуляет по цилиндрам, при этом "забегает" за пределы допусков, то в первую очередь не комрессию мерить надо, а моментально заглушить двигатель. Снимать рожу и менять\затянуть ролик натяжителя ГРМ.
всяко бывало, лично не сталкивался с таким, на форуме не раз бывало, последствия на 100% определить не возможно, нужно проверять один раз у чувака было +15 мг в одной голове, там явно одна ГБЦ-труп, клапана тупо не открывались вообще, он вскрыл голову и пропал
Ребята, нужен совет. Не работали парктроники. Сигнал зуммера есть. Снял задний бампер, визуально все провода целы,прозвонил от места крепления до самих парктроников.Как проверить работоспособность датчика, импульсный метод пробовал, бессполезен. Что еще проверить? пишу с телефона...
А в живую тестером есть вариант проверить? Там три контакта. Слева и посередине на всех есть контакт, а с крайним правым нет. Вагом пробовал, но не получилось определить
что значит не получилось ...ошибки почитай по блоку парктроника,что то типа этого должно быть:1 Неисправности: 01548 - Задний правый датчик парковочного ассистента-G206 31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу....если дело не в проводах и окисших контактах в фишке,датчик под замену
Если не можешь подключить шнурок, то включи зажигание, включи парктроники, и иди слушать. Подставляй ухо к каждому датчику. Живой будет щелкать, мертвый - молчать.
Да, да... именно сейчас так и проверил три датчика не работали, но меняя местами, понял что на одном штекере расширены пазы. И в итоге: 2 датчика под замену. Но тестером, разницы не заметил А есть смысл разбирать неисправные датчики?
Ну что, действительно такие вещи не проходят бесследно! Остановился снять логи, посмотрел угол на всякий случай, потом смотрю коррекцию, еще обрадовался, было 1,4/-0,3 в другой все показатель с небольшим минусом!!! Ну думаю все прекрасно и тут мотор начинает колотиться а коррекция прыгать и зашкаливать за 5/-5 я не понял, глушу/завожу все так же, сзади столб дыма... Доехал до дома, видимо что-то в голове сломалось сломалось!!! Вопрос как я два дня ездил без вопросов??? Мотор кстати работал еще тише чем раньше (правда датчик сдвинул цикловой)!!! Ну буду теперь головы вскрывать? Скажите, поршням же ничего не будет, правильно? С таким +4 я ездил полтора года и за то время менял несколько раз грм и вопросов там не было... даже после переборки двигателя было +4, но потом почему то пропало, вроде когда форсы и тнвд ездил в vp44.ru И кстати очень много писал про это в отдельно теме...
Воды не было - значит и гидроудара не было и значит шатуны целые, а упор клапанов в поршни врятли последние попортит. Сделай пневмотест или компрессию - сразу станет все ясно. Если компрессия в норме, значит коррекция хреновая из-за ломаных рокеров. Тогда их и поменять и головы сдергивать не надо.