Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 дек 2012.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Вопрос был поставлен иначе!
    Есть ли цилиндры в которых коррекция со знаком + ?
     
  2. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Да, все в плюс, так и раньше было, хотя вроде гдето был минус... не помню...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ты же написал что мотор капиталил.
    Так как может быть коррекция с + ?
     
  4. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    да, я тогда не понимаю, что должна была быть в минус??? У меня вообще непонятно было корекция +4 по всей голове...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #6485 SergV, 7 ноя 2013
    Последнее редактирование: 7 ноя 2013
    Конечно должна быть в - или 0, корекция с+ уже аномалия в работе двигателя. Конечно есть допуски, но для мотора который можно сказать находиться в хорошем состоянии не допустимо.

    +4 все там понятно, серьезные проблемы с компрессией.


    Инструкция
     Система впрыска располагает функцией контроля равномерности работы двигателя на холостом ходу. С ее помощью можно определить разницу в мощности отдаваемой каждым отдельным цилиндром (в следствие разницы в износе деталей, пропускной способности форсунок, компрессии и т.д.) и скорректировать ее, изменив количество топлива впрыскиваемого в соответствующий цилиндр.
     Эта разница определяется на холостом ходу по сигналу от датчика числа оборотов двигателя, который подает шесть сигналов на блок управления за каждый оборот коленчатого вала. Если сигнал поступает в одном ритме, это значит, что все цилиндры развивают одинаковую мощность. Если же с одного из цилиндров снимается меньшая мощность, то коленвалу потребуется больше времени для последующего полуоборота. И наоборот, если с одного из цилиндров снимается большая мощность, то коленвал за этот промежуток времени провернется быстрее.
     Как только блок управления заметит такую неравномерность, поступление топлива в соответствующий цилиндр увеличивается (или соответственно уменьшается) до тех пор пока коленвал не будет опять вращаться „равномерно”.
     В блоке измеряемых величин отображается необходимая для равномерной работы двигателя разность между цикловыми подачами цилиндра 3 и соответствующего цилиндра.
     +... мг/цикл: данный цилиндр выдает меньшую мощность, чем цилиндр 3 и для компенсации этого получает больше топлива.
     -... мг/цикл: данный цилиндр выдает большую мощность, чем цилиндр 3 и для компенсации этого получает меньше топлива.
     
  6. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    вообще сделаю логи, проверю компрессию будем дальше разговаривать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Есть еще один нюанс, если коррекция туда сюда гуляет по цилиндрам, при этом "забегает" за пределы допусков, то в первую очередь не комрессию мерить надо, а моментально заглушить двигатель. Снимать рожу и менять\затянуть ролик натяжителя ГРМ.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    +4 мг по одной голове - это 100%-ый сдвиг фаз ГРМ в одной голове !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Разве такие вещи бесследно проходят?
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    всяко бывало, лично не сталкивался с таким, на форуме не раз бывало, последствия на 100% определить не возможно, нужно проверять

    один раз у чувака было +15 мг в одной голове, там явно одна ГБЦ-труп, клапана тупо не открывались вообще, он вскрыл голову и пропал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Ребята, нужен совет. Не работали парктроники. Сигнал зуммера есть.
    Снял задний бампер, визуально все провода целы,прозвонил от места крепления до самих парктроников.Как
    проверить работоспособность датчика, импульсный метод пробовал,
    бессполезен.
    Что еще проверить? пишу с телефона...
     
  12. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    вагом в блоке для парктроника определи для начала какой датчик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    А в живую тестером есть вариант проверить? Там три контакта. Слева и посередине на всех есть контакт, а с крайним правым нет. Вагом пробовал, но не получилось определить
     
  14. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    что значит не получилось ...ошибки почитай по блоку парктроника,что то типа этого должно быть:1 Неисправности:
    01548 - Задний правый датчик парковочного ассистента-G206
    31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу....если дело не в проводах и окисших контактах в фишке,датчик под замену
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Если не можешь подключить шнурок, то включи зажигание, включи парктроники, и иди слушать. Подставляй ухо к каждому датчику. Живой будет щелкать, мертвый - молчать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Да, да... именно сейчас так и проверил:) три датчика не работали, но меняя местами, понял что на одном штекере расширены пазы. И в итоге: 2 датчика под замену. Но тестером, разницы не заметил:shock: А есть смысл разбирать неисправные датчики?
     
  17. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Смысла не было разбирать:dash:
     
  18. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    :lol: Да, он разбирается всего один раз. Так, любопытство удовлетворить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Ну что, действительно такие вещи не проходят бесследно! Остановился снять логи, посмотрел угол на всякий случай, потом смотрю коррекцию, еще обрадовался, было 1,4/-0,3 в другой все показатель с небольшим минусом!!! Ну думаю все прекрасно и тут мотор начинает колотиться а коррекция прыгать и зашкаливать за 5/-5 я не понял, глушу/завожу все так же, сзади столб дыма... Доехал до дома, видимо что-то в голове сломалось сломалось!!!
    Вопрос как я два дня ездил без вопросов??? Мотор кстати работал еще тише чем раньше (правда датчик сдвинул цикловой)!!! Ну буду теперь головы вскрывать? Скажите, поршням же ничего не будет, правильно?

    С таким +4 я ездил полтора года и за то время менял несколько раз грм и вопросов там не было... даже после переборки двигателя было +4, но потом почему то пропало, вроде когда форсы и тнвд ездил в vp44.ru
    И кстати очень много писал про это в отдельно теме...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Воды не было - значит и гидроудара не было и значит шатуны целые, а упор клапанов в поршни врятли последние попортит.
    Сделай пневмотест или компрессию - сразу станет все ясно. Если компрессия в норме, значит коррекция хреновая из-за ломаных рокеров. Тогда их и поменять и головы сдергивать не надо.