У знакомых заболел хомяк — лежит не встает, голову поднимает и роняет, не ест ничего. Оказалось, весь день прятал за щекой здоровенную гайку — вещь-то хорошая. Но, падла, тяжеловата для хомяка. У дочки в учебнике есть задачка..."У Алеши — 27 см, у Вовы на 4 см короче, чем у Алеши, а у Тани на 6 см длиннее, чем у Вовы"... Сижу и думаю, с пацанами все хорошо, особенно с Алешей... Что с Таней? На остановке стоит батюшка, бородатый такой, в рясе и с крестом, поверх накинута легкая куртка. Тут к нему подходит нечто с фанатичным блескомв глазах и начинает вести разговор на тему "Не в то вы верите, батюшка. В Марию Магдалену верить надо, а вы в Иисуса Христа. Вот послушайте... ". Батюшка молчал, молчал, но когда миссионер сказал, что Христос вовсе и не Божий Сын, священник вдруг заговорил. Как и положено густым таким, распевным басом. — Послушай, сын мой! Я ведь не католик, и не протестант. Я православный, могу и в ебло оформить... Если соседские дети сильно шумят, скажите им через стенку, что вы гномик, живущий в розетке, и вас надо покормить гвоздями.
У меня еще вопрос, почему ремень перескочил на два зуба назад??? Есть у кого нибудь предположения? Ведь по логике когда я заводил мотор, на верхней части шестерни колена был слой песка который высох и прилип, и в момент завода ремень должен был перескочить назад а шестерня оказаться впереди! Почему у меня наоборот???
Миш, смею предположить, что либо тебе метки криво выставили (проверь сам как положено), либо колено провернуло почти на 360°. Но, это 1/2 оборота распревалов, не знаю, завелась бы она тогда вообще? Сомневаюсь.
не было никакого гидроудара... хотя вскрытие во вторник все покажет, но интеркуллер был сухой, я бы не заводи при малейшей влажности!!! А как влетел в воду так сразу заглушил!!! Провернуть на 360градусов не могло ну никак!!! Я же на таком сдвинутом на два зуба ГРМе проехал 200км, и постом поставили все на место и еще два дня ездил, причем мотор работал тихо и хорошо!!! То что до этого ремень был выставлен не правильно тоже отпадает, потому как ставил один и тот же человек, и делает он уже раз пятый процедуру на моем двигателе, и я все проверял по компьютеру, сам угол настраивал...
Чета я сам запутался, на фото прикрепленное мною выше желтая метка была намазана когда колено зафиксировано стопором, потом стопор вытащили и выставили метку на распредвале которую видно через масло заливную горловину... Ну да, получается колено назад ушло....
Кто ж по видимой из горловины метке выставляет! Совмести нарисованные точки и увидишь, что и метка под крышкой на месте будет (чуть - чуть сместится).
в том то и дело что метка как раз убегает, а должна быть строго по центру масло заливной горловины при вставленном стопоре колена!
У меня не строго по центру стояла пока валы А** были. Эта метка ориентировочная. Проверяй по меткам как положено. Больше чем уверен, если и проскочил у тебя ремень, то на зуб, не больше.
Вот это как раз и нет.Метка на РВ это ориентировочная,А точные как раз при входе фиксаторов в КВ и РВ .
дело в том что мы перекинули ремень на два зуба, завели и все стало ок!!! угол был 3А... и 17,8B это нормально я и до этого чуть позднее ставил... И так я проехал два дня! Двинул датчик цикловой и мотор вообще стал хорошо звучать, но всего два дня!!! Так что ремень мы 100% правильно продиагностировали и выставил на место... Мы и думал что если достало клапана то нормально не будет работать с выставленным ремнем...
Я понимаю что ориентировочная, но смотрите, ремень всегда перескакивает на малой шестерне! Значит отношение двух голов друг к другу будет верным, значит не вскрывая выставляем метку по маслозаливной горловине и все выходит в нули, ну невозможно сдвинуть на зуб и не увидеть это на "ориентировочной метке" Другое дело когда все разобрано и собираешь на место... то да... только фиксаторы...