Прокатился вчера на дизельном двухлитровом Хундае IX35, жипчик такой не большой. И мне стало грустно, насколько он хорошо едет, на верхах не хуже чем АКЕ, а внизу никаких намеков на провал, с любых оборотов отличный подхват. Комфортом конечно проигрывает Aллроуду, хоть на 10 лет моложе он )) ЗЫ ща поглядел, на IX35 было два вида движков 2.0d - 136 и 184 л.с. не знаю какой был движек там ну и вес у него всего 1450-1500 кг, на 400 кг легче чем мой урлик...
потому что во всем диапозоне оборотов он далек от быстрого, простой ровный уверенный разгон.... На мерсах я много ездил, на всех дизелях. Самый шустрый 300д, последний мерс-мотор на механической аппаратуре 177 кобыл, вот тот единственный неплох в динамике, ставился на кабанов и гелены в конце 90-х годов.
Так может и с хендаем так же ? Просто неоднократно на форуме обсуждали что 2.0 тди пассат 6, гольф 6, q5 типа едет уверенно с низов и даже АКЕ\ВАУ их не сделает с места. Однако сколько мне не доводилось "стреляться" на перекрестках с этими машинами, действительно первые 2 метра пассат\гольф едет быстрее, ну а дальше слив по полной, до следующего перекрестка в зависимости от расстояния это может быть несколько корпусов или же уход как говорится в точку. Ну и по трассе тоже самое, ни один 2.0 тди не может даже близко сравниться в динамике с АКЕ\ВАУ
Есть один знакомый (не молодой), у него дизельный саньенг - ему уже 2 двигателя заменили по гарантии. Точный пробег не выяснил, но точно менее 50т.км. А ещё для полного счастья - АКПП сломалась серьезно - тоже заменили
может....., но маловероятно, я попытался адекватно оценить разгон, на верху он точно не слабее Олроуда Конечно это все относительно, рядом то не вставали.
разговорились на заправке с водилой дизельной санта фе,сказал что турбина легла через 70 тыс.,потом разговаривал с водилой дизельного санёнг экшен- тоже жаловался что частый гость сервиса( жалел что дизельный взял) и там и там машины с нуля куплены,вот как то так
Ничего странного, все эти "бюджетные" закосы под более высокий класс авто уже в начале эксплуатации вылазиют боком, не говоря уже о после гарантийной эксплуатации.
не в курсе. ещё случай: коллега по работе сприсил у меня - где форсы (НФ) на дизельного саньенга купить? Я пожал плечами. Оказывается его друг попросил на очень свежий диз.саньенг поискать. Суть в том, что какие то серьезные проблемы с форсами и салон отказался делать по гарантии якобы ссылаясь на некачественное топливо/заправку. И мне было не понятно почему хотели заменить все 4шт. Возможно в другом сервисе так развели или салон. Еще большее удивление вызвало, когда они купили комплект (4шт.) оригинальных НФ за 20т.р У меня даже фото есть
Граждане нечего лепить из говна пулю, да корейцы НОВЫЕ какое-то ОЧЕНЬ НЕБОЛЬШОЕ ВРЕМЯ где-то, как-то будут нормально ездить, как и любая нелеквидная машина, затем очень быстро при Хорошей езде начнётся ДОЛГАЯ вереница ПОЛОМОК и ВЛОЖЕНИЙ......
CR тоже хороша технология в руках наших немецких производителей. Надо было догадаться слепить алюминиевый насос, гонящий стружку и забивающий все подряд, включая форсунки. Надо умудриться испортить замысел постоянно высокого давления впрыска с применением аккумулятора, а потом отмазываться, что топливо на заправках плохое заливаем.
мои мелкие наблюдения не дают объективности по эксплуатации саньенговских дизелей - капля в море - просто на заметку
Нет, это похоже на типовое явление санъенга! У нас в гаражной зоне стоит такая "недвижимость" в лице дизельного санъенга с мерсовским силовым агрегатом. Так вот, несчастный владелец уже третий раз влетает на замену ТНВД и всех форсунок! Первый раз еще по гарантии, остальное - за его счет! Так что наши VP44 на этом фоне чертовски надежные агрегаты.
на санёнгах в 2000-х ставились мерсовские неубиваемые 290тд (миллионник ваще) и 270cdi (СR), возможно на более новых моделях чтото другое стоит, раз НФ появились...
у моего друга санг енг дизельный,пробег меньше 100.000 по мотору уже поменял турбу(18000 нов оригинал) 2 форсы НФ полетели( ремонт 12000) постоянно гремит цепь, поменял уже 2или 3 натяжителя( после замены масла пару тыс норм, потом сново гремит), по трансмисии тоже не о все гладко.