Для этого "зубила" слишком слабый мотор. Вот по этому и вылазиют проблемы. Как то видел еще даже не проданный нулячий саньенг который с одного бокса в другой перегоняли. Так он уже дымил.
Ну собрали сегодня моего трактора!!! Прошлый раз когда болт натяжного ролика раскрутился расверливали под новый боль резьбу на 12ть... сейчас она плохо выглядит в алюминиевой крышке, решили рассверлить на 14 и опять новый болт!!!
Ну да, возможно в этом но не только. Как-то видел фильм о том как узкоглазые грузят машинами корабли, стоит сотня машин и бригада завозит их, свом ходом га корабль за 30 мин всю сотню машин. Холодную заводит и сразу максимум оборотов двигателя и минуту на полную нагрузку. За какие-то 60 сек машина изнашиваеся больше чем за 50-100тыс км нормальной эксплуатации. Вот в чём проблема...
Баян и бред. Во-первых, она бы не тронулась, если бы думала, что это автомат( 3 педали как-то!), во-вторых, тут явно были температуры побольше. От этого так не расплавится крышка.
Недопривод, с убогим салоном и убогим самопальным тачпадом на пол торпеды. "Стреляет" конечно зачетно.
Дим, для тебя ведь, самое то... Сделаешь насос гибридный, форсунки хз от чего, турбину от Кайена... Раздолье для "тунинга"...
как выразились в видео - конструкторы этого автомобиля нихера не автомобилестроители, поэтому такой салон. Но ручки - зачёт
Ребята, не подскажете причину? Проблема - негорящие красные лампочки подсветки решеток-диффузоров обдува салона на В5 Пассате. Сначала погасли с водительской стороны и посередине, наконец, спустя год погасла лампочка с пассажирской стороны. Не похоже это на предохранитель, могли ли сгореть сами лампочки или виновата проводка? Встречался кто-нибудь с такой проблемой?
К стати пока они сидели в машине и болаболили о всех ее прелестях, заряд батареи упал с 265 расчетных км, до ~206 При этом они никуда не ездили. А тачка была заглушена.