Так и все таки... Две недели все кричали что у меня угол не правильный, а теперь оказывается по скрину правильно? А скважность?
При каждой смене масла? Главное чтоб хуже не было! И не забило ничего Sent from my iPhone using Tapatalk
Вот это ты правильно говоришь, потому как я размешиваю порошок в литровой банке масла, и в эту замену масла замешал заранее, все тщательно перемешал, и поставил, на утро весь порошок осел внизу!!! Вот и думай как двигатель заводится на порошке?!?!
Сам мешал в 0 ,5 стакане.... Размешал, поставил стояла 1 месяц.... Осадка много было... Заливать не стал... Sent from my iPhone using Tapatalk
Ну а когда старое сливал? Ничего не заметил? Может не так чернеет, или еше чего? Sent from my iPhone using Tapatalk
всем привет) кто подскажет. на БК выскакивал знак низкого уровня масла и не показывал прибор темп масла(время от времени просыпался на пару минут) заменил датчик в поддоне. БК перестал выдавать низкий уровень масла, темп так и не заработала! Вопрос, где датчик темп масла? двиг AYM
Взрослые люди. Понимаете, как всё устроено, а льёте в двигатель всякую муйню....Лучше масло раз в 5 тыс км менять, чем всякую дрянь сыпать в двигатель. А потом люди покупают такие машины, льют масло с какими-нибудь сильными чистящими свойствами, и двигателю кирдык. Потом и ауди говно и все немцы говно.
И не вздумай сыпать. Осадок этот может и задерживается в фильтре, но никто же на хим. уровне не смотрел, как меняется свойство масла, как реагируют присадки и т.д. Всё разговоры и "как бы"
На хим. состав похоже ни как не влияет, поскольку в реакцию не вступает, а как есть выпадает в осадок. Да "порошок" и должен так себя вести. Его задача не меняя свойств самого масла (не вступая с ним в реакцию) вместе с маслом добраться до трущихся поверхностей и осесть в дефекте (скольчик, царапина и т.д.). Какой смысл развести в банке "порошок" и дать ему отстояться? Порошок (мало-мало граммов) добавляют при замене масла в стакан фильтра. Потом мотор запускают и практически сразу весь порошок распределяется во всем объеме масла. И выполняет свою работу. Вы же при замене масла не заливаете новое и месяц потом авто не заводите! Так-то любое масло подвержено расслаиванию, если хотите проверьте сами. Так что "порошок" ведет себя так как и предполагалось. Кстати и ХАДО тоже добовляют не тогда когда авто стоять будет, а перед приличным пробегом. Теперь по поводу - забьет чего не то. Вы сами подумайте, что такое может забить "порошек" размером зерна 70нм (0,07 микрометр) в концентрации 1-2 гр. на 5л масла. Во первых осесть - застрять частицы такого размера могут только в сравнимых по размеру выемках, каналах и т.д и т.п. Где в моторе такое? Такого размера как раз только повреждения (царапины и т.д.) Максимум, что может быть -это то, что "порошок" безобидно осядет на дно поддона и маслом подниматься не будет. Сажа в масле размером много крупнее, уж скорее она гадостей наделает. Ну да ладно. Еще два (может и три) года назад, когда тема с "порошком" развивалась, предполагалось, что использование оного на совести каждого. Никто никого не заставляет, люди делятся впечатлениями от использования. Я вот "порошок" так и не попробовал хотя Кроко отсыпал чутка (гдето пакетик потерялся, пока я с тнвд воевал), зато попробовал Хадо (в мотор и топливную). Негатива нет однозначно, разительных улучшений правда то-же (все на уровне ощущений), но я и не ждал многово. Да и не должно ничего резкого быть. Если присадка действительно работает и подлечила часть дефектов - хорошо. Если - плацебо, ну что ж, не такие уж большие деньги, попробовать можно.
Именно с этими мыслями я ввязался в это дело... Только я сыплю 10 грам на 5л масла! А это довольно много, и когда порошок оседает его реально видно, т.е. оседает он ну ни как не нано и даже не мирко частицами! Размешать мне эту консистенцию так и не удалось до все равно через некоторое время оседает! Вопрос в том что после добавления порошка, после длительной поездки сразу, перемешивается ли порошок? А то на утро следующего дня я завожу двигатель и все эти частицы, которые я вижу в банке побежали в поршневую???
А как ты размешиваешь. Вернее что во что добавляешь. Надо понемногу в масло добавлять и интенсивно размешивать, тогда смесь однородная будет. Хадо то-же хреново размешивалась. То, что ты видишь крупные частицы: - слиплись между собой, попробуй на стекле такой конгламерат раздавить - растереть. Это плохо перемешал. Но думаю забить это то-же ничего не сможет т.к. эта конструкция не прочная и при мех. нагрузке, даже незначительной, развалится. Если ты в банке видишь, что после ночи порошок осел, то тоже самое происходит и в моторе. Та часть порошка, которая еще не осела в дефектах, вместе с маслом сольется в поддон и потом осядет на нем. При запуске мотора сразу весь осадок не пойдет в маслосистему, его по-мемногу будет затягивать со дна поддона, как бы слизывая. Так что не беспокойся. Вот если бы порошок был типа хлопьев и плавал в объеме масла, то надо было бы думать.
Что то мне думается, что этот порошок весь останется в фильтре при первом же прохождении масла через него.
Если порошок забивает только повреждения соответственного размера-0,07-0,1мкм, на которые, в принципе можно не обращать внимания,-настолько они малы, смысл этого порошка какой?
В мохровом 70-каком то году, мой будущий тесть добавлял порошок молибдена (каков был помол и какова процедура не знаю) в мотор (неоднократно) и мост (единожды) своей "Копейке". После тестя (около 200т.км) я откатал на ней более сотни и все без капиталки. Хотите верьте - хотите нет, практически 300т.км. Почему не точно - были времена и без приборки катались и тросик ломался, тесть думал о продаже в свое время и скручивал, понятно что точной цыфры не сохранилось. Под конец, конечно мотор утомился не шуточно, но все же. Только теплые воспоминания.
Сравнимые размеры - имел ввиду в несколько раз крупнее. Думаю до 1 мкм работать должен. Все зависит от конкретного повреждения. Ну это как после сильного дождя с реками по асфальту, песок забивает все мелкие неровности, трещины, выбоины, но они же много крупнее частиц самого песка.