так в том то и вопрос, это вторая страница в тетради на тему сложение!!! Она у меня еще толком не поняла всего, на предыдущей странице я объяснял что этот мешок вместе с этим мешком получается вот такой мешок в котором ВМЕСТЕ и то и другое!!! Как ребенок может найти ошибки еще не поняв сложения до конца! Что мне объяснить ребенку??? Вот главный вопрос... Это все равно что в школе вождения на первом занятии объяснить что такое руль а на втором спросить куда его вывернуть при боковом заносе на полном приводе к примеру?!?! Как человек поймет это когда он еще не понял/освоил как машиной управлять???
Виталя, самое главное, если хочешь выиграть в разводе малой кровью это ПОЛНОЕ ОТСУСТВИЕ отрицательной реакции на любые провокации бывшей !
Михаил, возьми у ребенка в игрушках разноцветные кубики или фигурки. на них проще будет обьяснять ребенку. мы тоже такое проходили и не че осилили.
Я думаю Дима имел ввиду нендо вступать в полемику,начал спорить с женщинй ты сразу же програл,потому что на ее поле зашол, поэтому надо просто делать как тебе удобно,а главное не злитьс
продолжу школьную тему: ...какие нафиг калушата ....подудонились...пуськи хде нормальный русский букварь,какая сволочь его скурила и теперь такое пишет
вот и я сначала ,а потомкак до ребёнка донести что и как ему сделать с таким заданием ...они к нормальным русским словам то только вопросы ставить учаться ,а тут....слов нет,одни не хорошие
вот и ты не сразу догнал ....по смыслу в тексте,в этом наборе белеберды:увазила значит -увидела ,заметила и т.п.
тоже задался таким вопросом эт, видимо, мы отсталые [CUT]А вы знаете, что такое Пуськи Бятые?))) Читаем с удовольствием… Из Википедии: ««Пуськи бятые» — цикл «лингвистических сказок» Людмилы Петрушевской, написанных в разные годы её творчества. Первая из них, с таким же названием, была написана в 1984 году и впервые опубликована тогда же в «Литературной газете». Сказки состоят целиком из несуществующих слов (кроме служебных). Петрушевская использует как традиционные для таких произведений системы словообразования из случайных слогов, называемые глоссолалия, так и более оригинальные и интересные, например, современные или устаревшие корни (а также несуществующие сочетания корневых основ русского языка, несуществующие замены корневых гласных или согласных), которые употребляются писательницей в рассказах с такими русскими аффиксами, с которыми в настоящем русском языке они обычно или не употребляются, или употребляться не могут ввиду полной бессмысленности образованных подобным образом слов. Иногда в рассказах употребляются старославянские предлоги или междометия. Из произвольно взятых корневых основ других современных языков индоевропейской или даже кавказской языковой семьи употребляются некоторые русские языковые аффиксы (суффиксы, приставки, окончания, соединительные гласные), подобранные к ним самой писательницей особым образом и поэтому не являющиеся традиционными лингвистическими заимствованиями, характерными для реального языка. Тем не менее, подобные причудливые формы словообразования у писательницы созданы так, что составляют некий связный рассказ с интуитивно понятным сюжетом. Впоследствии цикл «Лингвистические сказочки» был автором продолжен с включением новых удивительных, а подчас и совершенно фантастических персонажей и соответствующим развитием как сюжетов, так и самих героев».[/CUT] взято отсюда http://talisha.ru/2011/12/puski-byatie/
А про "Какашка и Весна" слышали? http://newsland.com/news/detail/id/861605/ ЗЫ про "Калушат" - может в комментах люди и правы - работает фантазия у детей.
Да пусть фантазия работает сколько угодно (у детей она и без подобной бредятины работает - больше и не надо), но причем здесь обучение языку. Как ответить на поставленные вопросы по прочитанному. Один одно нафантазирует, другому еще чего привидится. Да и прочитать еще надо. Далеко не все, даже дети (а может и в первую очередь - дети), могут читать абсолютно непонятное, машинально складывая в слова набор букв. Не буду спорить о гениальности произведения, но это как минимум не для детей начальной школы, тем более не в качестве пособия по обучению языку.