Сегодня с сожалением обнаружил, что на работе закрыли фаерволлом наш форум . На прошлой неделе закрыли Алроуд форум. Даже почитать умных мыслей не смогу, только из дома. Как жаль..
А тнвд похоже от Б**. Если да, то похоже на иммо,что то с ним не то (попробовать перепривязать тнвд к мозгам, может глюк и пройдет). Кстати не первый уже случай и даже не второй. Почему думаю, что иммо - на А** подобного не замечено. А еще, посмотри что с напругой происходит, может просад какой или наоборот выброс.
Неа. ТНВД стоит родной, от АФБ. Только сейчас мотор AKN. ВАГ не видит блок мотора, остальные читает. Посему перепривязать иммо не могу. Ошибки смотрю и стираю Eeprom Commander'om.
подскажите по заводке... Вообщем утром завожу с автозапуска заводится нормально, когда глушу завожу тоже нормально, жду 5-10 мин тоже нормально а вот если постояла пол часа потом кручу.. кручу.. кручу.. нет запуска, перестаю стартером крутить и сразу же опять кручу и бац моментально запустилась... Такое ощущение что при первом кручении стартером что-то недавало запустится... Кажется все мои проблемы сводятся в одному: тнвд! Я прав? Если да, подскажите какой тнвд мне искать при учете у меня чип + Бау лейки...
Ничего необычного, всего лишь турбодизель под названием RTA96-C. Если не принимать во внимание его размеры: объем одного цилиндра составляет 1820 литров, максимальная мощность - 108 920 лошадиных сил. При частоте вращения от 92 до 102 оборотов в минуту этот монстр генерирует не воспринимающийся сознанием крутящий момент - 7 603 000 Нм. Удельный расход топлива - 3,8 литра. Нет не на сто километров пути, а на секунду времени. Весит мотор 2 300 тонн.