Валер, ну я уже пол машины перебрал... отвечу подробно на твой ответ воздух- возможно, но в трубке всю жизнь видел иногда пробегает маленький пузырек, я искал и сейчас и раньше, подсоса не нашел, а пузырек был все два года... проблема не тут... стартер, возможно, и кстати напомните как проверить обороты, потому как на той недели он перестал крутить и я его снимал отвозил на ремонт, когда разобрали, меня пригласили и показали там кучу песка, это когда я окунул в ключе машину, с тех пор там песок и бал... вообщем все почистили, якорь был с синевой, но он и летом был такой... Напомните где вагкомом посмотреть обороты... напруга? Всмысле, я не электрик? аккумулятор хороший...
Ну ты блин даешь. Вообще ничего не читал чтоли ? Обороты двигателя - они же стартера (в момент кручения стартером), почти в любой группе есть. Про пузырек забудь, воздух в обратке, его не видно, вообще не видно. Возможно видно ПОСЛЕ запуска на подаче через несколько секунд в течении нескольких секунд, в сильно запущенном случае.
Миша, ёмаё Снимаешь разъем ТНВД, мотор горячий или теплый (при какой темп-ре у тебя проблемы?), лог 1-ой группы, крутишь. Меньше 160 об/мин - стартер труп. А говоришь все проверял... Повторный запуск уже может происходит в аварийке, когда из-за назапуска добавляется топливо.
АКЕ движки не так сильно страдают от стартера, а вот АФБ не запустится на теплую при 160 оборотах вообще, АКЕ должен запустится. Но имей в виду что исправный стартер на теплом движке должен крутить 250 об !
http://www.youtube.com/watch?v=awJIvdzL5dE вот это трубки так трубки на форсунки. За цикл наверное по ведру впрыскивается.
По-моему, это управляющие трубки управления клапаном (вместо распредвала-толкателя). Насколько понимаю - двигатель двухтактный с одним впускным клапаном. Форсунки и подача должны быть ниже.
Валер, ты мне как совсем незнающему написал... Я правда не механик, но как писал Семен с приобретением данной машины получаешь хорошие азы механика, и даже больше Посему я ну чувствую что с машиной не подсос и не стартер! Ну вот как простуду чувствую на самом начале её проявления, ну вот уже и машину чувствую так же Сегодня запустилась тяжело и заморгала спираль, но работает как обычно машины, запустил компьютер, а там 01376 Сигнал частоты вращения для топливного насоса спорадическая ошибка, очистил и все... Вообщем заодно проверил стартер, 202/232 по очереди показывала показания оборотов... двигатель был еще не прогрет, думаю градусов 40 набрал к моменту замера... Какие будут еще мнения по моему заводу?
неа... просто шнурок тогда был у меня, поставил и видимо у меня конфликт драйверов возник... короче тот шнурок сначала работал, потом заглючил и так я его и не заставил работать на моем компьютере... на другом все работает... завтра проверю! Потому как пока шнурок работал я видел другие показания в 13/14 группе...