Миха, проверь: на ТНВД открути верхнюю крышку, которая прикрывает его мозг, там увидишь впаянный шлейф на 4 контактах, который идет на датчик, которым выставляем цикловую. На заведённом двигателе пробуй деревянной зубочисткой пошевелить места спайки и сам шлейф, у меня была точно такая же проблема, устранил заменой датчика.
Как то в этой теме отписывался, по этому датчику и попытке его замены. Не помогло. Возил тнвд на ремонт в литву, там ремонтировали мозг тнвд.
Юра, но ведь датчик вместе с мозгами идет... как ты его поменял? Валера, свои проблемы пишу только тут... а в теме тюнинга так иногда вставляю свое слово...
С шлейфом, но ты то про свой, до конца выясни. Вот нашел http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=320443&page=7
спасибо... Вообщем сегодня анализировал поведение машины, вообщем когда машина по неизвестной причине не заводится, если я долго кручу, реально долго, то тогда появляется ошибка!!! Главное что при такой ситуации сколько я бы не крутил машина не разу с первого раза не завелась, т.е. что-то не дает завестись и после выскакивает ошибка по датчику... а сразу после этой попытки заводится с первого раза... Если не крутить долго то ошибки не будет! Вот как то так... Двигатель работает без изменений хорошо, только вроде как громче стал! Скажите, какой тнвд мне лучше ставить, с прицелом на будущюю турбину от 2,7.... Буду пробивать б/у с литвы...
Сегодня проверил, одинаково.... как у меня прошлый раз были разные показания я не знаю, факт того что драйвера сглючили и больше я не смог подружить второй шнурок с компьютером....
Дмитрий, расскажи разницу. у меня BDG и я на свой риск (у меня вариатор) хочу сделать из него BDH. что мне надо сделать? в моем понятии, только прошивку поменять. или не так?
Ну в общем-то ты и сам понял, что с опережением на твоем тнвд засада зреет активно. Валера еще выше писал, что АКЕ тнвд после неудачной заводки меняют настройку пуска, поэтому после ошибки и заводится, но думаю это не на долго (у знакомого так-же все развивалось). Кстати, немного помогает изменение базового угла в более раннюю сторону, но в допуске. Может промыться еще разок и масла в бак по больше. На счет какой тнвд брать - BDG + свои (АКЕ) мозги. Вроде порешили так все тюнеры.
Извени конечно, а зачем? Хочешь меньше лошадок, тогда не только прошивку тнвд надо трогать. Это по мне.
я сам догадывался но не понял... Теперь понял опять растраты когда я уже смогу выделить бюджет на пневму а не на ремонт машины Я правильно понимаю что на другой тнвд BDG(...К) или BDG(...М) я ставлю свои мозги и езжу дальше??? Если да то вопрос в том что прежде чем мне вскрывать купленный насос нужно будет проверить его в том виде в котором он ко мне пришел, т.е. со своими мозгами! будут они работать без замены мозгов? дружить его не придется ни с чем? И правильно я понимаю что машина может в любой момент заглохнуть окончательно???
На счет нового насоса: думаю гарантия на насос при перестановке мозгов не сохранится, посему проверить и надеятся, что все будет гуд. На эту тему лучше пообщатся с Юрой (он именно так и делал, только мозги АФБ, это если не ошибаюсь), или Диме задай вопрос. На мой взгляд АКЕ тнвд не хуже, хотя 3 плунжера вместо двух - утечки больше, но как мне кажется, основные утечки все таки не в плунжерах, а там где игла распределителя и сам распределитель(там и вращение и разогрев и точность деталей меньше, по сравнению с плунжерной парой). Фиг знает. На счет сдохнуть: нет, в одночасье не сдохнет. Можно довести до такого, что с эфира завелся и поехал (ну поехал, ездой наверное не назовешь). А может конечно случится, что и завести проблемма. Товарищ мучается третий год, при чем авто неплохо едет, но вот на теплую не хочет заводится и все. Возможно у него комплексная проблемма (0550 + компрессия, к примеру. Стартер менян).