Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 дек 2012.

  1. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Миха, проверь: на ТНВД открути верхнюю крышку, которая прикрывает его мозг, там увидишь впаянный шлейф на 4 контактах, который идет на датчик, которым выставляем цикловую. На заведённом двигателе пробуй деревянной зубочисткой пошевелить места спайки и сам шлейф, у меня была точно такая же проблема, устранил заменой датчика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Миша, ты прыгаешь по всем темам, запутал всех, что делалось, не делалось, проверялось....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Как то в этой теме отписывался, по этому датчику и попытке его замены.
    Не помогло. Возил тнвд на ремонт в литву, там ремонтировали мозг тнвд.
     
  4. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Юра, но ведь датчик вместе с мозгами идет... как ты его поменял?

    Валера, свои проблемы пишу только тут... а в теме тюнинга так иногда вставляю свое слово...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Он продается отдельно. А serg_94 мне его перепаял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    дай пожалуйста номер.... он со шлейфом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Датчик угла поворота 1467255103
     
  8. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    спасибо...

    Вообщем сегодня анализировал поведение машины, вообщем когда машина по неизвестной причине не заводится, если я долго кручу, реально долго, то тогда появляется ошибка!!! Главное что при такой ситуации сколько я бы не крутил машина не разу с первого раза не завелась, т.е. что-то не дает завестись и после выскакивает ошибка по датчику... а сразу после этой попытки заводится с первого раза...
    Если не крутить долго то ошибки не будет! Вот как то так...
    Двигатель работает без изменений хорошо, только вроде как громче стал!

    Скажите, какой тнвд мне лучше ставить, с прицелом на будущюю турбину от 2,7.... Буду пробивать б/у с литвы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Сегодня проверил, одинаково.... как у меня прошлый раз были разные показания я не знаю, факт того что драйвера сглючили и больше я не смог подружить второй шнурок с компьютером....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Тнвд BDG или BDH 059130106K, М можно J, L от БАУ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Дмитрий, расскажи разницу.
    у меня BDG и я на свой риск (у меня вариатор) хочу сделать из него BDH.
    что мне надо сделать?
    в моем понятии, только прошивку поменять.
    или не так?
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну в общем-то ты и сам понял, что с опережением на твоем тнвд засада зреет активно. Валера еще выше писал, что АКЕ тнвд после неудачной заводки меняют настройку пуска, поэтому после ошибки и заводится, но думаю это не на долго (у знакомого так-же все развивалось). Кстати, немного помогает изменение базового угла в более раннюю сторону, но в допуске. Может промыться еще разок и масла в бак по больше.
    На счет какой тнвд брать - BDG + свои (АКЕ) мозги. Вроде порешили так все тюнеры.
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Извени конечно, а зачем? Хочешь меньше лошадок, тогда не только прошивку тнвд надо трогать. Это по мне.
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    БОЛЬШЕ.
    BDG - это задушенный BDH.
     
  16. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    :nod::nod::nod:,железо у BDG и BDH одинаковое.
     
  17. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Кстати, парни, вы похожи...:shock:serg72 и ser_gr72 :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    я сам догадывался но не понял... Теперь понял :cry::cry::cry: опять растраты :hot::hot::hot: когда я уже смогу выделить бюджет на пневму а не на ремонт машины :hot::hot::hot:

    Я правильно понимаю что на другой тнвд BDG(...К) или BDG(...М) я ставлю свои мозги и езжу дальше???
    Если да то вопрос в том что прежде чем мне вскрывать купленный насос нужно будет проверить его в том виде в котором он ко мне пришел, т.е. со своими мозгами! будут они работать без замены мозгов? дружить его не придется ни с чем?

    И правильно я понимаю что машина может в любой момент заглохнуть окончательно???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    братья,
    так и есть, :)

    движки одинаковые, мозги разные :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    На счет нового насоса: думаю гарантия на насос при перестановке мозгов не сохранится, посему проверить и надеятся, что все будет гуд. На эту тему лучше пообщатся с Юрой (он именно так и делал, только мозги АФБ, это если не ошибаюсь), или Диме задай вопрос.
    На мой взгляд АКЕ тнвд не хуже, хотя 3 плунжера вместо двух - утечки больше, но как мне кажется, основные утечки все таки не в плунжерах, а там где игла распределителя и сам распределитель(там и вращение и разогрев и точность деталей меньше, по сравнению с плунжерной парой). Фиг знает.:confused:
    На счет сдохнуть: нет, в одночасье не сдохнет. Можно довести до такого, что с эфира завелся и поехал (ну поехал, ездой наверное не назовешь). А может конечно случится, что и завести проблемма. Товарищ мучается третий год, при чем авто неплохо едет, но вот на теплую не хочет заводится и все. Возможно у него комплексная проблемма (0550 + компрессия, к примеру. Стартер менян).