Миша, ищи ТНВД L-ку или М-ку, самый лучший вариант, оба двухплунжерные от БАУ,БДГ мне тож самое предстоит
ДА Проверить без вскрытия-ни как.Работать на твоей без привязки не будет. Я чего-то не пойму,ты хочешь на свою поставить пневму?Владельцы роудов мучаются с пневмой,выбрасывают её и ставят аморты, а ты сам хочешь добавить себе гемора?
Как привязать? Да, уже все лежит в гараже, осталось немного, и самое дорогое это востановить все четыре баллона... Начну делать сделаю подробный фотоотчет, моя пневма будет практичнее чем на роуде, и это хочу проверить экспериментальным путем пока еще будет снег.... Но теперешние дела с тнвд оттягивают этот момент...
Ни как. Мозги разные. ЭБУ мотора АКЕ не выдает иммо на тнвд, а без этого тнвд В** не может. Поэтому только перестановка мозга тнвд. Для проверки ищи авто с нужным мотором или бош сервис. (это была одной из причин почему я брал тнвд аке, уж очень гиморно)
Сам не привязывал но здесь человек подробно все расписал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=318046 но не уверен что получится.До 2002 года было иммо2 а позже иммо3,я думаю что если мозг имеет иммо2 а насос иммо3 то ничего не получится.
ну тюбиков не было, два раза порошок сыпал, кстати может наоборот я еще и езжу хорошо, потому что сыпал порошок...
Не совсем так, на ранних АКЕ шли ТНВД 106Е, на них СВОИ мозги не подружишь с В.., на поздних АКЕ (2002-2003)шли мозги L ТЕЖЕ что и на BAU ( в этих мозгах 2 последние цифры BOSCH 089), т.е. подружить БЕЗ ПРОБЛЕМ при условии что есть 3я версия коммандера. Если мозги ТНВД AKE (>=2002), BFC, BAU, BCZ, AKN (>=2002), AYM (>=2002) все одинаковые, то мозги BDG, BDH НЕ СОВМЕСТИМЫЕ НИ С КЕМ
у BDG - 120кВт/163лс, 310нМ/1400…3600 об/мин (степень сжатия - 18,5) у BDH - 132кВт/180лс, 370нМ/1500…2500 об/мин(степень сжатия - 19,5) взято из ELSA вопрос если степень сжатия разная, то каким образом при одинаковом железе?
Я думаю что эльза пи..т, посмотри в Этке номера всех деталей они одинаковые на БДЖ-БДШ, разве что прокладку головки потолще поставили....имхо
Дим, спасибо поправил, а я забыл совсем, что были не-до AKE. Блин, сам ведь задавал вопросы по привязке...
Серёжа на заборе написано Х... а там дрова ! Ты меня не слышишь сравни номера поршней, коленвалов, шатунов, блока и ты увидишь что они ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ ....