не пробовал, нужно попробовать.... У меня тнвд аке в буквой Е..... 100% поставив свой мозг в тнвд B... запущу машину? А разве в мозгах не прописывается калибровка насоса?
Миш, ты действительно много пропустил. Конечно зависит прошивка от конкретного железа, но нам приходится с этим мирится, это на стенде только возможно поправить. И опять НО. Это НО вылевается до 3-5%. Ну а что делать, не платить же 60 кр. , А тебя уверяю, даже с нормальным насосом попросят оплатить замену корпуса и мозгов, распределительную головку это минимум по регламенту(насос на стенде 5 ч., кто без предвариловки его туда поставит). Ну или ты найдешь "домашний" 815 и .... тогда мы твои клиенты, я то точно первый. Но не затягивай, я тут для простой диагностики свой стендик мучу, могу и опередить (на Новогодние планирую посидеть, давно хочу).
я знаю это, отсюда и вопрос созрел. блок без ГБЦидет один под оба мотора, также, как и в сборе с ГБЦ. можно не сравнивать по отдельности. т.е. только в прошивке ТНВД разница? или ЭБУ мотора? а момент всего 370 и только до 2500. но под BDH придется еще и радиатор топлива ставить.
только в прошивке ЭБУ мотора разница ! Смысл радиатора топлива УБЕРЕЧЬ ТНВД (BDG, BDH, AKE, BAU,....) в жару >30C в пробках, при отжигах и малом , меньше 1\4 топлива в баке! У дизельного топлива при температере выше 65град С, РЕЗКО ПАДАЮТ СМАЗОЧНЫЕ СВОЙСТВА
кстати, по поводу охлаждения солярки. в голове проскачила мысль, а если обратку пустить по мет трубке(мягкой, вроде тормозной трубки) и обратку обмотать вокруг холодной трубки кондиционера, и плотно упаковать в термо скотч.???
Разные мощности разные нормы загрязнённости Евро2 -АФБ, AYM, ранние АКЕ<2002, АКЕ позние, ВАУ Евро3, ВДЖ, БДШ Евро4
Любое изменение в ТНВД, даже электронное/программное меняет его букву. Все ТНВД с разными буквами начиная с "Е" не подходят к друг другу МОЗГАМИ ! Эбу мотора не понимает чужие мозги ТНВД. Для механики ТНВД нет такой конкретики, она работает.
Вот, какой красавчик: Вот это, топливный насос высоко давления! Все остальное-..... При вот таком пробеге: Интересно, еще столько же проедет? Название этого чуда- E300 turbodiesel... 177hp...
Насос смазывается маслом. Заменить плунжеры под силу ученику ПТУ. Форсунки убить можно, но сложно. Причем, для разборки и сборки нужны тиски и ключ на "22"... Никаких геометрий. Распредвалы и гидрики- родные... Для России- идеальный мотор.
Да, это так, у меня после замены маховика на одномассовый очень сексуальный звух мотора стал, особенно на отжиге
Дима, а ты меня слышишь? речь только про BDG (M) и BDH (K). Валера, ты хочешь сказать, что ЭБУ BDH увидят только ТНВД с К, а BDG - M?
Да, мозг ТНВД только родной (одинаковая буква), железку любую. Насколько я знаю, на BDH насос такойже как на БДГ "M"-ка