Сегодня ездил за 200км от города и как и думал, машина перестала заводиться!!! Вылетает ошибка датчика в nydl/// И как назло это случилось в лесу.... Вообщем танцы с бубном, снимал кстати фишку с датчика температуры охлаждайки, безрезультатно, посадил аккум! И тут меня осенило, нужно завестись с эфира, и вспомнил как я чистил маф карпклинером пару недель назад, и брызнув его во впуск на рабочей машине у меня тогда резко выросли обороты, и мотор в эти секунды работал как бензинка! Ни единого стучка!!!! Тогда я сделал вывод что этот очиститель карбюратора какой-то азотный и очень хорошо воспламеняется... Ну вот когда аккумулятор уже был на последнем издыхании я открутил болтик на коллекторе возле заслонки, и в момент кручения стартером брызнул туда, и о чудо, машина завелась!!! Кстати приехал домой повторно заводить не пробовал Теперь вопрос, если я собрался ставить тнвд от БДЖ то мне полюбому нужно свои мозги ставить на новый насос, а следовательно моя проблема останется, ибо мозги идут с датчиком... И вообще мне можно пока подождать с заменой тнвд, обойтись только перепайкой датчика, ибо машина адекватно едет и меня устраивает... Либо искать тнвд АКЕ.... Правильно? Это точный номер? Они одинаковые на разных моделях тнвд? ибо информации по номеру у меня нет... А екзист просит 4,8 т. руб! И как он продается, со шлейфом? его к мозгам паять или без шлейфа? Можно вот на этом моменте поподробнее... ибо найти в нашей деревне кто это делал, вообще не знаю кто кроме нас туда полезет....
Супер моторочик, последний рядный механический ТНВД от мерседеса ! Правда и его у нас ушатывают. У зятя такой моторчик был на W140, загубили топливную одной неудачной заправкой, не знаю что там было, но когда разобрали, все было битком pабито какойто вязкой смолой
Миша ! У ТЕБЯ ВОЗДУХ ПОДСАСЫВАЕТ, от того и не завелся мотор, даже без датчика ОЖ. Соляры нет под плунжерами ! От эфира, пока мотор на нем крутился, соляра прокачалась, обороты работающего мотора в несколько раз выше стартерных. Про ТНВД тебе уже десять раз все сказали, мозг ТОЛЬКО АКЕ (Е), все остальное любое, клапан подачи тоже любой, два провада перепаять не проблема !
Валера, а что делать когда в трубке нет пузырей??? Получается сам насос не герметичен? Ошибка почему вылетает такая??? Прошлый раз когда я заглох и отдавал насос белорусам, они мне сказали что он исправен, и скорее всего был не герметичен, они якобы поменяли ремкомплект, но тогда у меня была ошибка 05500! А сейчас её нет, вылетает ошибка по датчику!
Точнее не бывает,он одинаковый для всех ТНВД идет вместе со шлейфом и уплотнительным колечком,сам не паял но думаю там нет никаких сложностей.Сними защитную крышку мозгов и в уголку увидишь прямоугольный уплотнитель под ним и выходят контакты шлейфа.Здесь кто-то говорил что serg 94 перепаивал ,стукнись к нему может он ещё что-то уточнит.
Я просто хочу понять с одной стороны из-за датчика машина не заводится, с другой стороны Валера говорит подсос, а я обращал внимание что ошибка по датчику была только после длительного незапуска!!! Если я крутил стартером недолго то в итоге машина заводилась и ошибки не было!!! А если долго крутил стартером то заводилась со следующего раза и ошибка вылетала! Как будто что-то ограничивало завестись с первого раза...
Миш, может банально пайка нарушилась. Сними крышку мозгов, увидишь пайку шлейфа (4 точки), осмотри их в увеличилку. Пропаяй в конце концов. И покрой пайку лаком (цапон лак).
Проблем особых при перепайке датчика нет. После снятия верхней крышки насоса появляется доступ к четырем точкам пайки датчика. При помощи оплетки (или паяльника с отсосом припоя) удаляешь припой, отделяешь шлейф от штыревых контактов. При пайке нового датчика нельзя пользоваться активным флюсом, и, тем более, паяльной кислотой. После пайки, желательно промыть место пайки изопропиловым спиртом. Меняется датчик без демонтажа насоса с машины. Перед снятием "мозгов" с насоса, желательно пережать шланги подачи и обратки перед фильтром, для облегчения прокачки системы и пуска двигателя. Кроме обычных инструментов для демонтажа, нужен припой, флюс, оплетка и нормальный паяльник. Новый датчик идет вместе со шлейфом и резиновым уплотнением. Ну и после замены датчика выставить цикловую. Вот вроде бы и все. Да, и точно ли датчик неисправен? Ошибка по датчику возможна и при рассогласовании сигналов датчикоа ТНВД и ДПКВ (ремни, натяжители и т.п.) Возможно, плохо были облужены штыревые контакты, в этом случае после удаления припоя с точек пайки это будет хорошо видно.
что за люди? насколько я знаю... настолько и знаешь. русским по белому написал был бы он одинаковый, я бы стал задавать вопрос?
начну завтра с этого.... нету к сожалению... да и организовать сложно... нужно насос покупать... цикловую настраивал, процесс вскрытия представляю... Как проверить? Я понятия не имею в чем причина, вон валера говорит банально подсос! Как понять рассогласование? Машина адекватно едет, никаких побочных явлений нет в работе, никаких ошибок нет в работе! Все только при незапуске! Я так понимаю если бы проблема была в датчике то она вообще не заводилась? или работала нестабильно, а то я после запуска ничего необычного не замечал!!! Может действительно подсос воздуха и в следствии незапуска вылетает ошибка по датчику?
Я написал честно, или ты хочешь чтоб я соврал ? Зайди на европейские сайты фирм по ремонту ТНВД, там везде указано что М-ки для БДГ и БДХ !!! А дальше тебе решать, кто и где придумывает....
Миша, ну че ты как маленький, тебе уже в десяти темах по десять раз все объяснили, и до тебя эта тема сто раз обсуждена..... Что у тебя от эфира контакты на шлефе припаялись ? ))) В О З Д У Х !!! И он не обязательно должен подсасыватся в корпусе ТНВД, там еще куча шлангов, соединений, фильтр, да и еще топливный бак ..... не хочешь искать причину - ставь подкачивающий насос ! так многие сделали
Валера прав! Отработай все по подсосу воздуха первым делом! Воздух вполне может вызвать рывки поршня опережения, а поршень жестко связан с датчиком оборотов ТНВД. Вот тебе и ошибка по датчику, и незаводящийся двигатель.
хорошо... я писал что толи электроника обрубает, толи из-за не завода электроника выдает ошибку по датчику... И это подтверждает тот факт что ошибка вылетает после длительного кручения стартером! Хорошо, тогда все куда я не лазил это бак! Там может быть подсос? Но если он там, то я бы в трубке видел пузыри, а их там нет... Обраточка на форсе подсывает, но и раньше подсывали... бывало не раз... но такого не было... Сейчас завел но раза с пятого.... прогрелась, глушу и сразу завожу... все ок! жду 5-10 мин, все ок! А вот когда проходит час тогда беда!!! Завтра буду смотреть...
а в etka про k придумали сами. у Димы elsa п***ит, у тебя, получается, etka и только на европейских сайтах правда.
тут на форуме отписывался уже. Если появляется ошибка по датчика числу оборотов ТНВД. Быстрее всего необходима замена или ремонт мозга ТНВД. Один из верных признаков умирания мозга ТНВД, на горячую не заводится. Постоит остынет заводится.