А у меня наоборот, на горячую фырь и завелась, через 10-15 мин заводится, а вот через час усе... болты!!! Я это я тоже гдето читал, советовали водичкой охлаждать мозг тнвд, я пробовал мне не помогало....
Вообщем сегодня вскрыли мозг тнвд с электриком, мозги у меня 07года! а датчик 05, т..е кто.то делал в седьмом году тнвд! А в то время она была в литве :умник: Пайка шлейфа не заводская, и не почищена, вообщем все почистили, протерли, помыли, на датчике была немного грязьки, поставили обратно, стал заливать солярку и был удивлен что её влилось в трое больше чем высосал! Пережимал только подачу и то после фильтра!!! Решили понаблюдать, вообщем в течении пяти минут убежало 5мм уровня в первой камере и 2мм во второй! Я понять не могу куда убегает саляра? возможно плохо пережали, а может бежать через обратку??? Короче завели, но изменений я не увидел! Все так же... Завтра вечером приедет доп насос, поставлю там будет видно...
В болте обратки ТНВД есть подпружиненный шарик и дроссельное отверстие. Думаю, через дроссельное отверстие соляра спускается, но это норма. А вот если подсос идет через прокладку мозгов, то соляра убегает в обратку и пузырей ты не видишь. ИМХО
Варианты есть: не плотный термостат стравливает в обратку. Шлейф датчика осмотрел внимательно, нет следов кислоты? А то может окисел и контакт плохой.
давайте по порядку... Солярка убегала когда мозги были вскрыты!!!! Где находится термостат? Это тот который на фильтре? У меня фильтр от рено, как у димы! вокруг клапана сухо, а вот на родных клапанах иногда была солярка! По шлейфу, я доверился электрику, который мне и рассказал что это не заводская пайка, что пайка не чищенная, еще заметил на крышке мозгов полоску которую шлейф натер... Шлейф также почистили, ну вроде криминала нет! А как мне проверить их? ошибок нет кроме датчика... В базовых поздно 3,2А рано 17 скважность 75%.... Видел я насос который в поздно был 2 а в рано еле доходил до 12ти и при этом сразу выскакивала ошибка 05500, но у меня все переходит нормально! Каким образом? Я правильно понимаю, нужно снять шланг с мет. трубки подачи и подать давление вперед в фильтр? Где то у меня валялся манометр, еще от установки доп насоса год назад, вообщем приколхожу туда кран, поставлю после завтра доп насос, создам давление и перекрою кран, ну и буду следить за манометром! Правильно? А потом повторить все это без перекрытия крана... в доп насосе же нет обратного клапана...
Конструкция термостата, к примеру на В** моторах, такова, что есть дроссель в сторону бака и соответственно связь с баком даже в закрытом состоянии (температура соляры меньше 15 гр.). И в таком случае, вскрыв мозг - система разгерметизировалась и соляра спокойно в бак ушла через обратку (через дроссель в пустотелом винте на тнвд (о чем Володя говарил) и дроссель в термостате). Я не знаю как устроен термостат на Рено, но думаю там система с подкачивающим насосом, а значит, как на В** наших моторах. А при подобных операциях, предупреждали ведь, пережимать оба шланга до тнвд.
сколько раз вскрывал ,для регулировки цикловой-ни чего не пережимая ,ни куда не чего не уходило...значит не термостат виной ,а дросель в ТНВД не держит прежде всего,так понимаю
меньше половины точно помню ...ковырял в отпуске ,в деревне,когда туда приехал-в баке было не больше 20-ки
Может и не уходить. Особенно если дополнительные обратные клапана стоят На разных машинах при снятии мозга ТНВД уходила саляра. У кого то быстрее у кого то медленнее, но уходила. При всем при этом после прокачки топливной системы, двигатель запускался проблем каких либо не было.
Переживать то тебе стоит, только не потому что саляра в бак уходит, а потому что двигатель на холодную не запускается.
У кого такое было? После кап ремонта, стоят новые распылители, но когда едешь на малых например, и начнешь газ довить почти до упора то сразу валет черный дым (как поровоз) тогда мне писали, что может много топлива и мало воздуха? А ПОЧЕМУ ТАК РАСПЫЛИТЕЛИ НОВЫЕ ХОТЯ ? Может быть такое если зажигание поздее или раннее? Шнурка нет у меня, что проверить? А ехать тратить деньги не охота, потому что не знаю точно какая у меня проблема? Подскажите, может кто уже встречался с такой же проблемай?
Без шнурка трудно что то сказать, это не тазик в котором все проблемы,ищи дырку от турбины до впускных коллекторов.