Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 дек 2012.

  1. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    А у меня наоборот, на горячую фырь и завелась, через 10-15 мин заводится, а вот через час усе... болты!!!

    Я это я тоже гдето читал, советовали водичкой охлаждать мозг тнвд, я пробовал мне не помогало....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Вообщем сегодня вскрыли мозг тнвд с электриком, мозги у меня 07года! а датчик 05, т..е кто.то делал в седьмом году тнвд! А в то время она была в литве :умник: Пайка шлейфа не заводская, и не почищена, вообщем все почистили, протерли, помыли, на датчике была немного грязьки, поставили обратно, стал заливать солярку и был удивлен что её влилось в трое больше чем высосал! Пережимал только подачу и то после фильтра!!! Решили понаблюдать, вообщем в течении пяти минут убежало 5мм уровня в первой камере и 2мм во второй! Я понять не могу куда убегает саляра? возможно плохо пережали, а может бежать через обратку???

    Короче завели, но изменений я не увидел! Все так же... Завтра вечером приедет доп насос, поставлю там будет видно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    В болте обратки ТНВД есть подпружиненный шарик и дроссельное отверстие. Думаю, через дроссельное отверстие соляра спускается, но это норма. А вот если подсос идет через прокладку мозгов, то соляра убегает в обратку и пузырей ты не видишь. ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Варианты есть: не плотный термостат стравливает в обратку. Шлейф датчика осмотрел внимательно, нет следов кислоты? А то может окисел и контакт плохой.
     
  5. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    Миша что с регулятором опережения зажигания?
    И редукционными клапанами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    МИША сделай опрессовку, ТОЛЬКО НА ГОРЯЧЕМ МОТОРЕ, на очень хорошо прогретом !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    #6967 axenovmisha, 23 дек 2013
    Последнее редактирование: 23 дек 2013
    давайте по порядку...
    Солярка убегала когда мозги были вскрыты!!!!

    Где находится термостат? Это тот который на фильтре? У меня фильтр от рено, как у димы! вокруг клапана сухо, а вот на родных клапанах иногда была солярка!
    По шлейфу, я доверился электрику, который мне и рассказал что это не заводская пайка, что пайка не чищенная, еще заметил на крышке мозгов полоску которую шлейф натер... Шлейф также почистили, ну вроде криминала нет!

    А как мне проверить их? ошибок нет кроме датчика... В базовых поздно 3,2А рано 17 скважность 75%....
    Видел я насос который в поздно был 2 а в рано еле доходил до 12ти и при этом сразу выскакивала ошибка 05500, но у меня все переходит нормально!
    Каким образом? Я правильно понимаю, нужно снять шланг с мет. трубки подачи и подать давление вперед в фильтр? Где то у меня валялся манометр, еще от установки доп насоса год назад, вообщем приколхожу туда кран, поставлю после завтра доп насос, создам давление и перекрою кран, ну и буду следить за манометром! Правильно? А потом повторить все это без перекрытия крана... в доп насосе же нет обратного клапана...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Миш, соляра может спускйаться вниз, когда мозг надет, прижат, но есть неплотность в прокладке :hi:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Конструкция термостата, к примеру на В** моторах, такова, что есть дроссель в сторону бака и соответственно связь с баком даже в закрытом состоянии (температура соляры меньше 15 гр.). И в таком случае, вскрыв мозг - система разгерметизировалась и соляра спокойно в бак ушла через обратку (через дроссель в пустотелом винте на тнвд (о чем Володя говарил) и дроссель в термостате). Я не знаю как устроен термостат на Рено, но думаю там система с подкачивающим насосом, а значит, как на В** наших моторах.
    А при подобных операциях, предупреждали ведь, пережимать оба шланга до тнвд.
     
  10. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    сколько раз вскрывал ,для регулировки цикловой-ни чего не пережимая ,ни куда не чего не уходило:shock:...значит не термостат виной ,а дросель в ТНВД не держит прежде всего,так понимаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Это нормальное явления что саляра с открытого ТНВД уходит.
     
  12. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    а у меня ни куда ни чего не уходило,так какое явление норма
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Очень многое зависит от кол-ва топлива в баке.
     
  14. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    И у меня ничего не ушло.
     
  15. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    меньше половины точно помню ...ковырял в отпуске ,в деревне,когда туда приехал-в баке было не больше 20-ки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Может и не уходить. Особенно если дополнительные обратные клапана стоят :) На разных машинах при снятии мозга ТНВД уходила саляра. У кого то быстрее у кого то медленнее, но уходила. При всем при этом после прокачки топливной системы, двигатель запускался проблем каких либо не было.
     
  17. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    это скорее всего плохо пережата трубка была, а я уже переживать начал..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Переживать то тебе стоит, только не потому что саляра в бак уходит, а потому что двигатель на холодную не запускается.
     
  19. Александр::

    Александр:: Участник форума

    19 мар 2013
    351
    А6 2.5 TDI.AKN 00г
    #6979 Александр::, 24 дек 2013
    Последнее редактирование: 24 дек 2013
    У кого такое было? После кап ремонта, стоят новые распылители, но когда едешь на малых например, и начнешь газ довить почти до упора то сразу валет черный дым (как поровоз) тогда мне писали, что может много топлива и мало воздуха? А ПОЧЕМУ ТАК РАСПЫЛИТЕЛИ НОВЫЕ ХОТЯ ? Может быть такое если зажигание поздее или раннее? Шнурка нет у меня, что проверить? А ехать тратить деньги не охота, потому что не знаю точно какая у меня проблема? Подскажите, может кто уже встречался с такой же проблемай?
     
  20. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Без шнурка трудно что то сказать, это не тазик в котором все проблемы,ищи дырку от турбины до впускных коллекторов.