Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 дек 2012.

  1. Rogov73

    Rogov73 Завсегдатай

    16 ноя 2011
    643
    А6/С5 2.5 TDI 03г.
    Какая компрессия должна быть на холодном моторе BDG ? Решил брать контрактный мотор. При покупки хочу попытаться замерить, если получится!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Min 26, NORM 28-30
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Rogov73

    Rogov73 Завсегдатай

    16 ноя 2011
    643
    А6/С5 2.5 TDI 03г.
    На холодном моторе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Yes :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    что за клапана ,причём дополнительные....ещё раз говорю- всё в стоке и ни чего не уходило( оставлял снятой крышку около часа - дождь пошёл,пришлось сворачивать лавочку),после ставил крышку и заводил ни чего не прокачивая с пол пинка ...это всё к чему:shock:-убегает через обратный клапан получается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Rogov73

    Rogov73 Завсегдатай

    16 ноя 2011
    643
    А6/С5 2.5 TDI 03г.
    А как же, все правила замера? Я про то, что нужно мерить на горячем моторе! Если нет разницы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    По правилам на теплом 40°С сперва без масла, потом с маслом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Rogov73

    Rogov73 Завсегдатай

    16 ноя 2011
    643
    А6/С5 2.5 TDI 03г.
    Это я понял! Хочу проверить компрессию при покупки мотора! Мотор с навесным! И стоит на складе, ХОЛОДНЫЙ! Вот в этом и вопрос, какая должна быть компрессия? На сколько отличается компрессия горячего мотора, от холодного?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Боюсь, что компрессия будет необъективно низкой и тебя неприятно удивит. Смотри: на холодном моторе есть зазоры в замках поршневых колец, а это утечка воздуха. На теплом моторе эти зазоры исчезают и замки закрыты. Подозреваю, что даже термофеном не прогреешь это железо глубоко. Валера советовал брать мотор максимально свежий по годам (на Ауди ставился до 2005 года, на Шкоды аж до 2008 года), тогда выше вероятность высокой компрессии.
    К тому же откручивать свечи на холодном моторе нерекомендуется - можно обломать.
    Объективным было бы погреть колодцы термофеном, вывернуть свечи и исследовать цилиндр УСБ камерой на наличие хона. Звучит фантастически, но объективно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Rogov73

    Rogov73 Завсегдатай

    16 ноя 2011
    643
    А6/С5 2.5 TDI 03г.
    Момент разрыва свечей знаю. Заглянуть внутрь цилиндров, было бы супер!!! Но нет возможности! Думаю кто-нибудь мерил компрессию на одном и то же моторе, сначала на горячую, а потом, когда остынет. Вот эту разницу, и хочется услышать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    И еще в твоем случае, думаю, ровная компрессия по холодным цилиндрам скажет о живом моторе. Ведь если цилиндр убитый, он себя выдаст и холодным, и горячим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Rogov73

    Rogov73 Завсегдатай

    16 ноя 2011
    643
    А6/С5 2.5 TDI 03г.
    На моё моторе, практически ровная, 12-14, с маслом 18-20. Ещё живой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    :confused::confused::confused::confused:
    это компрессия у тебя такая живая??? или я что то пропустил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Rogov73

    Rogov73 Завсегдатай

    16 ноя 2011
    643
    А6/С5 2.5 TDI 03г.
    Шутка, в слове ЖИВАЯ !!! Остальное правда. Хотя расход масла на 2000км, грамм 70-100. Но авто- овощ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    я уж было удивляться начал вслух!
    у меня на холодную, что с маслом, что без масла 24-26. на теплую не мерил. но жор масла у меня некислый... около 2 литров на 8000. но правда я его давлю бедного по самое не хочу!:D
    хотя чиьая в соседней теме как Семен извращается над своей машинкой, то я это детский лепет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    #6996 Юра2011, 24 дек 2013
    Последнее редактирование: 24 дек 2013
    С компрессией 12-14 дизель не завести
    Я тоже меряю у меня 15, один 14. Когда вскрывал головы, на цилиндрах еще хон есть и выработку ногтем не ощущаю..., моторист посоветовал в поршневую не лазить, а на мои слова про компрессию 15-14 посмеялся и сказал, что при такой компрессии дизель не заведешь. за бортом -25 прошлую зиму заводил свободно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    этот дизель вообще интересная весчь) у меня стартер мертвый с момента покупки авто. я его перебрал, стало чуть лучше, но все равно обороты были около 180 и машина нормально заводилась. сейчас он опять умер и при этом я стартером на горячую кручу секунды 2-3, а если дождаться щелчка непонятного мне реле, то практически сразу. а вот утром сейчас при минусе 2-3 градуса он схватывает буквально на первой секунде, хотя крутит как будто аккумулятор сел полностью... не понятно мне, ведь все кричат что он меньше 180 оборотов вообще машину не заводит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Обороты, конечно главное, но больше всего на запуск влияет то, до какой температуры нагреется воздух в камере сгорания в момент впрыска
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Топлива больше подается, вот оно и схватывает. Ведь чем ниже температура воздуха, тем выше стартовая подача. А вот при оборотах ниже 160 об/мин и ГОРЯЧЕМ моторе подача становится нулевой..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    надо расчехляться на стартер новый наконец то. хорошо бы чтоб этот сдох навсегда, тогда уже выхода не будет и я куплю, а так все время откладываю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...