Какая компрессия должна быть на холодном моторе BDG ? Решил брать контрактный мотор. При покупки хочу попытаться замерить, если получится!
что за клапана ,причём дополнительные....ещё раз говорю- всё в стоке и ни чего не уходило( оставлял снятой крышку около часа - дождь пошёл,пришлось сворачивать лавочку),после ставил крышку и заводил ни чего не прокачивая с пол пинка ...это всё к чему-убегает через обратный клапан получается
Это я понял! Хочу проверить компрессию при покупки мотора! Мотор с навесным! И стоит на складе, ХОЛОДНЫЙ! Вот в этом и вопрос, какая должна быть компрессия? На сколько отличается компрессия горячего мотора, от холодного?
Боюсь, что компрессия будет необъективно низкой и тебя неприятно удивит. Смотри: на холодном моторе есть зазоры в замках поршневых колец, а это утечка воздуха. На теплом моторе эти зазоры исчезают и замки закрыты. Подозреваю, что даже термофеном не прогреешь это железо глубоко. Валера советовал брать мотор максимально свежий по годам (на Ауди ставился до 2005 года, на Шкоды аж до 2008 года), тогда выше вероятность высокой компрессии. К тому же откручивать свечи на холодном моторе нерекомендуется - можно обломать. Объективным было бы погреть колодцы термофеном, вывернуть свечи и исследовать цилиндр УСБ камерой на наличие хона. Звучит фантастически, но объективно.
Момент разрыва свечей знаю. Заглянуть внутрь цилиндров, было бы супер!!! Но нет возможности! Думаю кто-нибудь мерил компрессию на одном и то же моторе, сначала на горячую, а потом, когда остынет. Вот эту разницу, и хочется услышать!
И еще в твоем случае, думаю, ровная компрессия по холодным цилиндрам скажет о живом моторе. Ведь если цилиндр убитый, он себя выдаст и холодным, и горячим.
я уж было удивляться начал вслух! у меня на холодную, что с маслом, что без масла 24-26. на теплую не мерил. но жор масла у меня некислый... около 2 литров на 8000. но правда я его давлю бедного по самое не хочу! хотя чиьая в соседней теме как Семен извращается над своей машинкой, то я это детский лепет.
С компрессией 12-14 дизель не завести Я тоже меряю у меня 15, один 14. Когда вскрывал головы, на цилиндрах еще хон есть и выработку ногтем не ощущаю..., моторист посоветовал в поршневую не лазить, а на мои слова про компрессию 15-14 посмеялся и сказал, что при такой компрессии дизель не заведешь. за бортом -25 прошлую зиму заводил свободно
этот дизель вообще интересная весчь) у меня стартер мертвый с момента покупки авто. я его перебрал, стало чуть лучше, но все равно обороты были около 180 и машина нормально заводилась. сейчас он опять умер и при этом я стартером на горячую кручу секунды 2-3, а если дождаться щелчка непонятного мне реле, то практически сразу. а вот утром сейчас при минусе 2-3 градуса он схватывает буквально на первой секунде, хотя крутит как будто аккумулятор сел полностью... не понятно мне, ведь все кричат что он меньше 180 оборотов вообще машину не заводит...
Обороты, конечно главное, но больше всего на запуск влияет то, до какой температуры нагреется воздух в камере сгорания в момент впрыска
Топлива больше подается, вот оно и схватывает. Ведь чем ниже температура воздуха, тем выше стартовая подача. А вот при оборотах ниже 160 об/мин и ГОРЯЧЕМ моторе подача становится нулевой..
надо расчехляться на стартер новый наконец то. хорошо бы чтоб этот сдох навсегда, тогда уже выхода не будет и я куплю, а так все время откладываю!