Если на горячую перестанешь заводиться, можно разъем датчика темп-ры ОЖ скинуть и тогда подача станет максимальной даже с низкими обортами стартера. Мотор заведется. Не хочешь тратиться на стартер - правь прошивку, увеличивай стартовую подачу, будет счатстье, сойдет старый стартер.
Заблуждение! На теплом двигателе компрессия реальная, на холодном двигателе показания будут выше, на горячем двигателе компрессия будет минимальная! И чем больше износ движка, тем меньше компрессия на горячую. Именно из-за этого горячий двигатель (у многих) не заводится при оборотах стартера более 200 и стоковой пусковой подаче. Цифры компрессии при разной температуре недавно приводились.
та делать мне больше нечего. я еще фишки не снимал всякие. и так нормально. а будет хуже так поменяю стартер... ну или машину.
Обоснуй, почему по-твоему, все наоборот и компрессия минимальна ГОРЯЧЕМ моторе и максимальна на холодном. Я со своей стороны плохую заводку горячего мотора объясняю низкими оборотами стартера и соответствующей околонулевой подачей топлива согласно карте прошивки.
У меня уходила соляра. Термостат АКЕ и BAU мучал лично, поэтому и говорю. Почему у тебя за час не уходило, могу только предполагать поскольку детально BDG не знаю. Вполне возможно в топливной магистрале (на подкачивающем насосе) и есть обратный клапан, а может ты просто не обращал внимания, поскольку тот же подкачивающий быстро восполняет недостаток. После того как доп.подкачку поставил, то-же не парюсь с подобным, а вот без - мучался плотно (если еще учесть старые шланги, термостат и т.д.).
да нет почему же -как оставлял в насосе соляры было по рубчик ,так и когда ставил крышку после регулировки ,было по рубчик( я её не откачивал)
Все очень просто! Хон, густое холодное масло, жидкое горячее масло - куда я веду, понятно? Проверьте обороты стартера на горячем двигателе, стартер крутит, как бешеный, 200-250 оборотов, а двигатель не заводится! Почему? Валера как то делился своими впечатлениями после проведения раскоксовки колец - компрессия сразу упала до 0! Затем, по мере подачи масла на стенки цилиндра, компрессия стала постепенно появляться. И реальные цифры по компрессии недавно приводил кто-то из клубней, на горячую компрессия была минимальной, с охлаждением двигателя компрессия возрастала. Именно после этих практических данных, я задумался над этим явлением и картинка сложилась. Такой вывод я сделал именно исходя из реальных замеров. Хорошо бы получить реальные цифры компрессии в зависимости от температуры мотора от других дизелистов. Это подтвердит или перечеркнет мои выводы. Я, кстати, уже писал об этом http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8416184&postcount=81 , просил поделиться мнениями клубней по этому поводу, но похоже вогнал их в ступор.
Правда только в практических замерах, тут Гугл не поможет! Кто решится на практические замеры на своем двигателе, есть добровольцы?
гемор. свечи выкручивать, да еще и до 4 не добраться нормально! да и в общем я по своим старым ведрам помню, что компрессия больше на горячую.
Если успею до Н.Г. взять мотор, то на праздники поставлю, и обязательно замеряю компрессию при разных температурах! Результатами поделюсь здесь!
Ну, что ж интересный факт. Для меня это странно, если конечно система также как на АКЕ устроена (в пустотелом болте есть дроссель и нет обратных клапанов). Это ж все равно, что наполненный шланг, оба конца которого помещены в сосуд, приподнять и проткнуть. Есть доступ воздуха и есть сила тяжести - все чем был наполнен стечет.
гугл тут особо не помошник. год назад когда менял свечи мерил компресию сначала на теплом ~ 60 градусов было 29-30 потом съездил на другой за свечами мотор конешно остыл в гараже на момент замера было -10 компрессия не изменилась. а не давно мерил на опеле бензинке, что на холодную что на горячую было 16 во всех.
все абсолютно реально летом перебирал на Т4 дизель 2,5 R5 прогорели выпускные седла в ГБЦ поставил новую из магазина, так вот мерил на холодную как собрал показало 35 во всех 5 горшках. Пы. Сы на горячую не мерил.
Еще одно подтверждение, что при компресии 12 дизель не заведется. А 16 для бензинки многовато, т.к. бензин будет постоянно детонировать