Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 дек 2012.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Если на горячую перестанешь заводиться, можно разъем датчика темп-ры ОЖ скинуть и тогда подача станет максимальной даже с низкими обортами стартера. Мотор заведется. Не хочешь тратиться на стартер - правь прошивку, увеличивай стартовую подачу, будет счатстье, сойдет старый стартер. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Заблуждение! На теплом двигателе компрессия реальная, на холодном двигателе показания будут выше, на горячем двигателе компрессия будет минимальная! И чем больше износ движка, тем меньше компрессия на горячую. Именно из-за этого горячий двигатель (у многих) не заводится при оборотах стартера более 200 и стоковой пусковой подаче. Цифры компрессии при разной температуре недавно приводились.
     
  3. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    та делать мне больше нечего. я еще фишки не снимал всякие. и так нормально. а будет хуже так поменяю стартер... ну или машину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Обоснуй, почему по-твоему, все наоборот и компрессия минимальна ГОРЯЧЕМ моторе и максимальна на холодном.

    Я со своей стороны плохую заводку горячего мотора объясняю низкими оборотами стартера и соответствующей околонулевой подачей топлива согласно карте прошивки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    :shock::shock::shock::shock::confused::confused::confused::confused::confused::shuffle::shuffle::shuffle::spy::spy::spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    У меня уходила соляра. Термостат АКЕ и BAU мучал лично, поэтому и говорю. Почему у тебя за час не уходило, могу только предполагать поскольку детально BDG не знаю. Вполне возможно в топливной магистрале (на подкачивающем насосе) и есть обратный клапан, а может ты просто не обращал внимания, поскольку тот же подкачивающий быстро восполняет недостаток. После того как доп.подкачку поставил, то-же не парюсь с подобным, а вот без - мучался плотно (если еще учесть старые шланги, термостат и т.д.).
     
  7. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    да нет почему же -как оставлял в насосе соляры было по рубчик ,так и когда ставил крышку после регулировки ,было по рубчик( я её не откачивал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    #7008 serg_94, 24 дек 2013
    Последнее редактирование: 24 дек 2013
    Все очень просто! Хон, густое холодное масло, жидкое горячее масло - куда я веду, понятно? Проверьте обороты стартера на горячем двигателе, стартер крутит, как бешеный, 200-250 оборотов, а двигатель не заводится! Почему?
    Валера как то делился своими впечатлениями после проведения раскоксовки колец - компрессия сразу упала до 0! Затем, по мере подачи масла на стенки цилиндра, компрессия стала постепенно появляться. И реальные цифры по компрессии недавно приводил кто-то из клубней, на горячую компрессия была минимальной, с охлаждением двигателя компрессия возрастала. Именно после этих практических данных, я задумался над этим явлением и картинка сложилась. Такой вывод я сделал именно исходя из реальных замеров. Хорошо бы получить реальные цифры компрессии в зависимости от температуры мотора от других дизелистов. Это подтвердит или перечеркнет мои выводы.
    Я, кстати, уже писал об этом http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8416184&postcount=81 , просил поделиться мнениями клубней по этому поводу, но похоже вогнал их в ступор.
     
  9. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    ну я чуть погуглил после твоих слов... и пока что не нашел правды в твоих словах!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Правда только в практических замерах, тут Гугл не поможет! Кто решится на практические замеры на своем двигателе, есть добровольцы?
     
  11. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    гемор. свечи выкручивать, да еще и до 4 не добраться нормально! да и в общем я по своим старым ведрам помню, что компрессия больше на горячую.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Rogov73

    Rogov73 Завсегдатай

    16 ноя 2011
    643
    А6/С5 2.5 TDI 03г.
    Если успею до Н.Г. взять мотор, то на праздники поставлю, и обязательно замеряю компрессию при разных температурах! Результатами поделюсь здесь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    пусть тебе на новый год результаты будут по 32 в каждом и на холодную и на горячую)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну, что ж интересный факт. Для меня это странно, если конечно система также как на АКЕ устроена (в пустотелом болте есть дроссель и нет обратных клапанов). Это ж все равно, что наполненный шланг, оба конца которого помещены в сосуд, приподнять и проткнуть. Есть доступ воздуха и есть сила тяжести - все чем был наполнен стечет.
     
  15. Rogov73

    Rogov73 Завсегдатай

    16 ноя 2011
    643
    А6/С5 2.5 TDI 03г.
    Спасибо конечно! Но это не возможно! С наступающим всех!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    главное верить! и компрессометр нужный:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. pashok40rus

    pashok40rus Завсегдатай

    19 фев 2012
    587
    A6/C5 AFB Сарай
    гугл тут особо не помошник. год назад когда менял свечи мерил компресию сначала на теплом ~ 60 градусов было 29-30 потом съездил на другой за свечами мотор конешно остыл в гараже на момент замера было -10 компрессия не изменилась. а не давно мерил на опеле бензинке, что на холодную что на горячую было 16 во всех.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. pashok40rus

    pashok40rus Завсегдатай

    19 фев 2012
    587
    A6/C5 AFB Сарай
    все абсолютно реально летом перебирал на Т4 дизель 2,5 R5 прогорели выпускные седла в ГБЦ поставил новую из магазина, так вот мерил на холодную как собрал показало 35 во всех 5 горшках.
    Пы. Сы на горячую не мерил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Еще одно подтверждение, что при компресии 12 дизель не заведется. А 16 для бензинки многовато, т.к. бензин будет постоянно детонировать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    У тебя с компресометром чего-то не то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...