Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 дек 2012.

  1. pashok40rus

    pashok40rus Завсегдатай

    19 фев 2012
    587
    A6/C5 AFB Сарай
    сначала тоже не поверил, потом взял у соседа другой и ... все тоже самое. в таких крайних ситуациях когда либо много либо мало всегда предпочитаю проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    15 бар - заводится еще вполне сносно, испытано на себе, даже в мороз, свечки помогают :)
    без свечей такой движек уже ооочень сложно запустить холодным, горячий беспроблем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Сегодня ставил доп насос...

    Вообщем вместо заявленных 5бар он давил 8! Как и тот который у меня раньше был, вообщем толку от него НОЛЬ!!! Более того угол у меня был 3,2 / 17 а когда давил насос мотор иногда выдавал другой звук, при этом вылетала ошибка по АБС (недостоверный сигнал от блока управления двиг) и вылетела ошибка 05500!!!! А после когда я полез посмотреть угол уже без насоса он стал 4/15 Вот как то так! Я кстати еще год назад замечал изменения базового угла при большом давлении на тнвд, и тогда писал об этом...

    Вообщем я считаю что несправедливо говорить что доп насос продлит жизнь тнвд, мол ему легче и т.п... Я второй раз проверяю и результата улучшения не вижу!

    Валера и воздуха у меня нет! Сегодня все проверил... 8 бар шланги крутит как удава, а если бы подсос был бы где-то уже хлестала солярка бы.... Если только подсос в баке, но доп насос как обраный клапан, а изменений я не увидел...

    Знакомый поедет в литву 6 января, так что в середине января я буду ставить новый насос...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Миш, так правильно, ды даванул 8 бар!!! Это никуда не годится. С таким давлением просто НЕОБХОДИМО ставить топливный регулятор. Потом настраивать давление индивидуально. Вот тогда ты эффект правильный почувствуешь. А так и мембрану в насосе убить не долго (ИМХО).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Миша, о каких 8 барах ты говоришь?! Ставь обязательно регулятор на 1,5 бара и пользуйся. Ты же не первый день на форуме, удивляешься как шланги крутятся под давлением..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    да знаю я все, и прошлый раз спорил с вами, я не регулятор ставил а краник для сброса лишнего давления в обратку!!! Потому я пробовал на разном давлении... БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО! Сейчас еще раз порошок сыпану в солярку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Да уж, ощущение, что Миша " слышал звон, да прослушал перезвон...".

    1.5-1.7 бар максимум. У меня 1 бар (монометр просто такой уже имплантирован), но мне и нужно, чтоб помощь тнвд была и прокачивалось перед запуском.
    Блин, 8 бар, как шланги то не по слетали. У кореша при 5 бар - дуршлак не иначе (шланги все были родные 2002г.в.).
    Обязательно - регулятор.
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да зчачем идти правильным и проверенным путём когда можно своим. Будет о чём поспорить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #7029 sl1220, 25 дек 2013
    Последнее редактирование: 25 дек 2013
    Миш, какой на хрен краник, трех ходовой чтоль. Он не может регулировать. Ну выставишь ты к примеру, на не заведенном нужное давление. Заведешь мотор и оно уйдет к 0.5 бар, а то и меньше (тнвд высосет все). Эффекта ноль. Или наоборот, настроишь на ХХ, тогда на не заведенном будет лишку, а это как экспериментально показано, затрудненный запуск. То-ж отрицалово.

    РЕГУЛЯТОР! Пусть самый простенький.
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Чую, поставит Миша регулятор как по закону и проблема уйдет :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Подсознательно чувствую, если такая ошибка устойчива, то насос не поможет. Доказать не могу. Да и пока только с проблемной мембраной помогал (Дима на себе пытал). Основное достоинство и необходимость доп. насоса - профилактика подобного. Помогаешь шиберному - продлеваешь жизнь всему агрегату.
     
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Значит докажет, что мозг виноват, а не механика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Я согласен с этим, но выставляю его на 1,5бара на хх заводить, а результата ноль!!! Машина как не заводилась так и не заводится!!! ЧЕМ РЕГУЛЯТОР ПОМОЖЕТ??? Если хоть какие то изменения последовали от появившегося давления к тнвд!!!!! А ТО ИХ НЕТ!!!! Зачем еще выкидывать деньги на регулятор и морать еще раз руки в салярке???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну во-первых, я свое отношение к устойчивым ошибкам высказал (поздно пить Боржоми, когда почки отвалились). А вот на будущее - обязательно. Вообще у тебя так и не понял, электрик сказал, что датчик припаян хреново, и что? Вы проверили его, есть в нем уверенность? Потом, ошибка на датчик оборотов тнвд не факт, что виноват он. Может виноват датчик оборотов конена. Их показания не сходятся, но основной - д.колена, вот тебе и ошибка по д. тнвд. В этом направлении смотрел?
    Доп. насос поможет сейчас тебе исключить подсос (может не полностью, но поможет значительно), а значит минус одной заботой меньше.
     
  15. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    у него ошибка именно по датчику ТНВД( 01376,вот только там есть ещё циферки типа 16-10 сигнал за пределами допуска -спорадическая...16- сигнал не в норме, если б было 03-сигнал отсутствует, 028 или 029 короткое на плюс или минус ,а Миша не сказал все циферки)... по ДПКВ ошибка с другими цифрами 01126 и когда она есть ,то "главный " на борту датчик оборотов вТНВД -эбу с него данные берёт и на ДПКВ ему почти пох(заводиться должен),а если вот обратная картина :ДПКВ жив ,а датчик в насосе нет -не заводится ...разве не так???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    ошибка по датчику тнвд, ошибка спорадическая и появляется она только когда кручу стартером более 5-7 секунд и при этом машина не заводится!
    датчик живой, пайка не родная...

    sl1220

    Про Боржоми мы знаем, но это уже вторая установка доп насоса, и опять впустую... Это все пыль, но которую я ведусь... Мне знакомый сразу сказал ищи другой насос, а я всем голову парю потому что вычитал на форуме что это подсос воздуха, отсутствие подкачки и т.п....
    Осталось проверить чудо порошок который еще ни разу не показал себя с хорошей стороны! Если сейчас заработает, то я в него поверю, ибо проблема с насосом у меня в механической части!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Если мне память не изменяет, 18 гр. измерений, там статус ТНВД.
    Можно отследить что происходит в момент запуска.
    Но как бы там ни было. 99% проблема именно в мозге тнвд, редко такая проблема встречается, но лечится с большой долей вероятности.
    Порошок тут точно не поможет.
     
  18. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    Миха бле......сходи на урод клуб там все описано 10 раз про твою проблему, не я понимаю мазахизмом заниматься иногда приятно, но мой насос в белке в дизель сервисе на стенде тоже великолепно отработал, правда на машине иногда тупил!
    сам залез-сам перебрал и все зашибись стало-регулятор опережения в нашем насосе ох какая хрень ломучая и больная! у тебя ему конец и наступил, ты клапан выкручивал который я тебе говорил?
    хочешь сделать хорошо-сделай сам, а на сервисах разводняк полнейший, там на новых масло с отметками менять зашибись, оставляя старое..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    так "ткни носом " человека (дай ссыль )...а то "посылаешь далеко" и без карты:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    #7040 RasHen, 26 дек 2013
    Последнее редактирование: 26 дек 2013
    я в личку еще при первом ремонте писал о возможной проблеме
    похожая тема с более печальным исходом здесь
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=290194
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=306176
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...