сначала тоже не поверил, потом взял у соседа другой и ... все тоже самое. в таких крайних ситуациях когда либо много либо мало всегда предпочитаю проверить.
15 бар - заводится еще вполне сносно, испытано на себе, даже в мороз, свечки помогают без свечей такой движек уже ооочень сложно запустить холодным, горячий беспроблем
Сегодня ставил доп насос... Вообщем вместо заявленных 5бар он давил 8! Как и тот который у меня раньше был, вообщем толку от него НОЛЬ!!! Более того угол у меня был 3,2 / 17 а когда давил насос мотор иногда выдавал другой звук, при этом вылетала ошибка по АБС (недостоверный сигнал от блока управления двиг) и вылетела ошибка 05500!!!! А после когда я полез посмотреть угол уже без насоса он стал 4/15 Вот как то так! Я кстати еще год назад замечал изменения базового угла при большом давлении на тнвд, и тогда писал об этом... Вообщем я считаю что несправедливо говорить что доп насос продлит жизнь тнвд, мол ему легче и т.п... Я второй раз проверяю и результата улучшения не вижу! Валера и воздуха у меня нет! Сегодня все проверил... 8 бар шланги крутит как удава, а если бы подсос был бы где-то уже хлестала солярка бы.... Если только подсос в баке, но доп насос как обраный клапан, а изменений я не увидел... Знакомый поедет в литву 6 января, так что в середине января я буду ставить новый насос...
Миш, так правильно, ды даванул 8 бар!!! Это никуда не годится. С таким давлением просто НЕОБХОДИМО ставить топливный регулятор. Потом настраивать давление индивидуально. Вот тогда ты эффект правильный почувствуешь. А так и мембрану в насосе убить не долго (ИМХО).
Миша, о каких 8 барах ты говоришь?! Ставь обязательно регулятор на 1,5 бара и пользуйся. Ты же не первый день на форуме, удивляешься как шланги крутятся под давлением..
да знаю я все, и прошлый раз спорил с вами, я не регулятор ставил а краник для сброса лишнего давления в обратку!!! Потому я пробовал на разном давлении... БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО! Сейчас еще раз порошок сыпану в солярку...
Да уж, ощущение, что Миша " слышал звон, да прослушал перезвон...". 1.5-1.7 бар максимум. У меня 1 бар (монометр просто такой уже имплантирован), но мне и нужно, чтоб помощь тнвд была и прокачивалось перед запуском. Блин, 8 бар, как шланги то не по слетали. У кореша при 5 бар - дуршлак не иначе (шланги все были родные 2002г.в.). Обязательно - регулятор.
Миш, какой на хрен краник, трех ходовой чтоль. Он не может регулировать. Ну выставишь ты к примеру, на не заведенном нужное давление. Заведешь мотор и оно уйдет к 0.5 бар, а то и меньше (тнвд высосет все). Эффекта ноль. Или наоборот, настроишь на ХХ, тогда на не заведенном будет лишку, а это как экспериментально показано, затрудненный запуск. То-ж отрицалово. РЕГУЛЯТОР! Пусть самый простенький.
Подсознательно чувствую, если такая ошибка устойчива, то насос не поможет. Доказать не могу. Да и пока только с проблемной мембраной помогал (Дима на себе пытал). Основное достоинство и необходимость доп. насоса - профилактика подобного. Помогаешь шиберному - продлеваешь жизнь всему агрегату.
Я согласен с этим, но выставляю его на 1,5бара на хх заводить, а результата ноль!!! Машина как не заводилась так и не заводится!!! ЧЕМ РЕГУЛЯТОР ПОМОЖЕТ??? Если хоть какие то изменения последовали от появившегося давления к тнвд!!!!! А ТО ИХ НЕТ!!!! Зачем еще выкидывать деньги на регулятор и морать еще раз руки в салярке???
Ну во-первых, я свое отношение к устойчивым ошибкам высказал (поздно пить Боржоми, когда почки отвалились). А вот на будущее - обязательно. Вообще у тебя так и не понял, электрик сказал, что датчик припаян хреново, и что? Вы проверили его, есть в нем уверенность? Потом, ошибка на датчик оборотов тнвд не факт, что виноват он. Может виноват датчик оборотов конена. Их показания не сходятся, но основной - д.колена, вот тебе и ошибка по д. тнвд. В этом направлении смотрел? Доп. насос поможет сейчас тебе исключить подсос (может не полностью, но поможет значительно), а значит минус одной заботой меньше.
у него ошибка именно по датчику ТНВД( 01376,вот только там есть ещё циферки типа 16-10 сигнал за пределами допуска -спорадическая...16- сигнал не в норме, если б было 03-сигнал отсутствует, 028 или 029 короткое на плюс или минус ,а Миша не сказал все циферки)... по ДПКВ ошибка с другими цифрами 01126 и когда она есть ,то "главный " на борту датчик оборотов вТНВД -эбу с него данные берёт и на ДПКВ ему почти пох(заводиться должен),а если вот обратная картина :ДПКВ жив ,а датчик в насосе нет -не заводится ...разве не так???
ошибка по датчику тнвд, ошибка спорадическая и появляется она только когда кручу стартером более 5-7 секунд и при этом машина не заводится! датчик живой, пайка не родная... sl1220 Про Боржоми мы знаем, но это уже вторая установка доп насоса, и опять впустую... Это все пыль, но которую я ведусь... Мне знакомый сразу сказал ищи другой насос, а я всем голову парю потому что вычитал на форуме что это подсос воздуха, отсутствие подкачки и т.п.... Осталось проверить чудо порошок который еще ни разу не показал себя с хорошей стороны! Если сейчас заработает, то я в него поверю, ибо проблема с насосом у меня в механической части!
Если мне память не изменяет, 18 гр. измерений, там статус ТНВД. Можно отследить что происходит в момент запуска. Но как бы там ни было. 99% проблема именно в мозге тнвд, редко такая проблема встречается, но лечится с большой долей вероятности. Порошок тут точно не поможет.
Миха бле......сходи на урод клуб там все описано 10 раз про твою проблему, не я понимаю мазахизмом заниматься иногда приятно, но мой насос в белке в дизель сервисе на стенде тоже великолепно отработал, правда на машине иногда тупил! сам залез-сам перебрал и все зашибись стало-регулятор опережения в нашем насосе ох какая хрень ломучая и больная! у тебя ему конец и наступил, ты клапан выкручивал который я тебе говорил? хочешь сделать хорошо-сделай сам, а на сервисах разводняк полнейший, там на новых масло с отметками менять зашибись, оставляя старое..
я в личку еще при первом ремонте писал о возможной проблеме похожая тема с более печальным исходом здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=290194 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=306176