эх Миша,Миша, какие нафиг 8 бар , этож писец, шланги потрескались небось.... прогреваешь мотор, сильно-сильно, под нагрузкой втыкаешь манометр подаешь 2-3 бара манометр должен держать давление на протяжении некоторого времени, значит утечек нет !
Ну так если у меня висело 8 бар в течении одной минуты и никуда не убежало, мне есть смысл искать регулятор подключать заново и выставлять твои 2-3 бара? Шланги у меня российские они сверху как будто тканевые, как ткань закрученная под 45% и пролита резиной, так вот этот шланг не раздувается а как змеюка начинает сжиматься... Но ни одно соединение не дало течи!!!
насос постоянно нагнетал 8 бар ? опрессовка не так делается накачивается давление, останавливается и наблюдается падение давления пойми, дырочка через которую может всосать воздух, может не проявлять себя утечкой соляры визуально можно не увидеть, а давление будет чуток падать при этом
Регулятор тебе нужен для постоянной эксплуатации доп. насоса, а опресовку ты уже сделал когда накачал 8 бар в систему.
Хлопцы, обнаружил люфт в наконечнике рулевой тяги. Ищу запчасти. Было тут обсуждение пару месяцев назад, Валера спрашивал на уродца, но хоть убей не нахожу . Какой брать? В магазине нашел Лемф LMI25863 и LMI25972. Чем между собой отличаются они? Также предлагают аля усиленный Meyle HD 116 020 8228. Было обсуждение, якобы наконечники отличаются друг от друга каким-то утолщением пальца и еще вроде без утолщения нифига не служат и быстро разбиваются. А с утолщением качественные. Пролейте свет !
валера тебе уже написал: Если есть дырочка как ты говоришь, то полюбому там будет вокруг маслянисто, пары салярки, она там будет подтекать! А если предположим и не будет как ты говоришь то при 8 барах, когда шланги как змею закручивались из этой дырочки не то что поссыт, а фонтанировать будет!
Бери Lemforder 25972 01 ,сам на таких езжу.Не давно делал развал так мастер говорит ,что стоят хорошие наконечники.Отличаются тем ,что 2597201 цельный наконечник ,а 2586301 идет с резиновой втулкой. Вообще-то на А6 наконечники никогда не вызывали нареканий,поменял и забыл.
Миш. не путай опрессовку и эксплуатацию доп. насоса. И вообще, опрессовка на стоке А** не очень корректна (опрессовка в том смысле, что мы думаем), все-таки избыточное давление не одно и то-же, что разряжение. (у меня опрессовка ни чего не дала, но воздух подсасывало через прокладку мозгов). Миш, найди осциллограф, а лучше токовые клещи, посмотри сигнал на клапане опережения. Он должен выглядеть типа меандра и если газовать -скважность должна меняться. Это чтоб отбросить вариант неисправности мозгов.
Нафига нужна резиновая втулка ? Припоминаю, что ходят цельный наконечник и с резиновой втулкой по-разному, который дольше? Чисто рациональный технический интерес.
В начале выпускались наконечники с резиновыми втулками в последствии от них отказались.Кстати 2597201 устанавливают и на С6
Вчера засыпал порошка волшебного в солярку, сегодня было два пуска холодных! С третьего качка Еще пару дней наблюдений и наверно я поверю в его целебные свойства и еще раз подтвержу диагноз: тнвд...
парни, такая ерунда приключилась. забрал машину у мастеров (маляров). поехал к электрику. всю дорогу светился значёк эйрбэг. раньше такого никогда небыло. чтобы завести машину игрались с несколькими акку. но так и не завели. все разрядились (были изначально разряжены). пришлось ставить на зарядку. после зарядки и пуска двигателя возникла вышеописанная проблема с готовностью системы безопасности. электрик обнаружил снятую клемму с пиропатрона пассажирского натяжителя ремня. одев клемму - проблема индикации не устранилась. откручивал подушку руля. на вид она цела. как вы думаете, нужно подключатся компом к блоку эйрбега? раньше подключение к этому блоку старался обходить стороной. может ошибка выскочила из-за моих манипуляций с батареями? может её нужно просто стереть, а я дурнёй себе голову забиваю. ПС сомнения меня терзают конкретные, т.к. рядом в малярке стоит такая-же аудюшка с разбитой в хлам мордой... хочу не думать, что что-то могли подменить, но основания так думать есть.
ты сам ответил на свой вопрос...только в начале посмотри что за ошибка весит,запиши её,стирай потом проверяй появится или нет...все манипуляции с фишками ,разъёмами пирапатронов и аэрбегов с выкл. зажиганием
lars32, благодарствую! при манипуляциях с разъёмом я настоял на сбрасывании клемм с акку. может это параноя? но где-то читал, что даже сканирование блока эйрбэга желательно пропускать. вот с тех пор и побаиваюсь оного.
понятно что очковато ,навсякий случай....снимал подушку руля(танцы со стрекозой были) с выкл зажиг. всё ок