я не знаю ) но если ктото обнаружит как заслонка срабатывает при обычном режиме работы движка, пусть сообщит об этом. Пока таких фактов не слыхал ) Называется доказательство от противного.
Да я вам уже писал что наблюдал за активностью ДЗ в разных режимах, делал логи с выводом ДЗ на диагностику, и она только действует при остановке мотора . На турбо дизеле ДЗ только для остановки мотора , а вот на атмосфернике там ДЗ работает вместе с ЭГР.
Вот електронную нету возможности проверть на авто с електронной . Но у кого она стоит то может просто поставить видеореристратор на запись, направить на ДЗ и прокатиться .
Я это делал на стенде, не-электронный ДЗ при п.х.х. работает, не спорь бестолку, выведи 2 провода на приборку со светодиодом паралельно клапану управлени ДЗ и прокатись
У кого такое было? Машину поставил на работе на сутки, пошел заводить, два раза ждал прогрева свеч, и на 3 раз стал заводить, крутил секунт 5-7 и машина завелась? На улице было тепло ночью всего -8 ? До этого было, завел машину и тока включил печку, машина заглохла, после чего не смог завести, галстуком завел, и все после норм заводилась машина? Че за проблемы? (( подскажите как видео скинуть, чтобы вы посмотрели как работает мотор?
есть идея передние колеса подвесить и снять фильм, попросив кого-нибудь порулить газом. где находится дз?
Ура! Моя Аудила прошла техосмотр сегодня ! Готовился самостоятельно, менял наконечник рулевой тяги на днях. У нас очень подробно теперь машину трясут: смотрят срок годности огнетушителя, вывешивают передние/задние колеса, проверяют поворачиваемость колес в крайние положения, подрубаются к ЭБУ (смотрят ошибки), газуют до отсечки и оценивают дымность, крутят корректор фар во все положения. У моих коллег, проходивших ТО недавно, нелады: проходили по нескольку раз, отдавали много денег на ремонты, тратили нервы и т.д . Слава жуткая пошла, как ужесточили требования.