Я в курсе, поэтому и писал, что еще и програмно надо делать. А вот, что именно в прошивке меняют я не знаю, вот Ratkov знает (и работу ДЗ подкорректирует, чтоб небыло полумера, и от чека избавит).
Такое бывает когда несколько свечей не работают, либо заедает какойто распылитель да, еще когда солярку примораживает, уже сказали...
Я не спец по НФ. С воздухом проблемы не вижу, а значит чтото с топливной, точнее НФ. Самое простое, посоветую промыть, и второе - замена уплотнительных колец НФ. На форумах ФВ много про такие ремкомплекты написано...
Молодец, факты предоставил ! Значит на Б-движках заслонка помогает ЕГРу, немного перекрывая поток свежего воздуха. Честно говоря не понятно зачем, ведь на А-движках и без этого газя ЕГР легко проникают во впуск. Выходит, если кто глушит ЕГР на Б-движках, необходимо глушить ДЗ.
ЭБУ генерирует ошибку в случае когда запрос воздуха сильно отличается от фактического, в случае глушения ЕГР, фактического воздуха больше чем в запросе. В прошивке просто исправляется/увеличивается запрос воздуха.
Факты то предоставил, но видимо вывод сделал неправильно. Я то думал, что если заслонка на пхх не перемещается в закрытое состоянии то ее и глушить нет смысла вместе с ЕГР.