понять не понял, но есть предположения. А вообще эти клапаны нужны. С ними такой проблемы быть не должно
У меня и с клапанами и без, работает нормально (проверял когда шланги менял). Думаю они нужны чтоб братка форсунок не воздушилась, если такая проблема присутствует.
А как это произойдет. Какая разница давление прямо у форсунки или в 20 см от нее, если соляра не сжимаема (а при этих величинах так оно и есть). А вот, чтоб не воздушилось, в случае не плотности в распыл/игла или посадки шланга на форсу, должно помогать.
обратный клапан не дает обратке из тнвд давить на форсунки в пике, к примеру при высоких оборотах и сбросе внутрикорпусного давления. Это мысли, не факт что так и есть. Возможно я что то упустил и заблуждаюсь
Я хотел сказать, постом выше, что какая разница будет давление при непосредственно в штуцере на форсунке или на некотором расстоянии от нее. С учетом не сжимаемости соляры, эти варианты одинаковы для форсунки, ей одинаково "сложно" сбросить лишки. Сложно взял в кавычки, прикинь, какое внутрикорпусное и какое в форсунке, да она и не заметит этого повышения. В обратке вообще в любых условиях не должно быть значительного давления, ведь прямая труба в бак, давление только из-за разницы в диаметрах различных трубок и вязкости соляры. А вот если доп.подкачка дует в обратку то да несколько поднимется, этот вариант возможен только до температуры соляры +15гр. пока не откроется термостат. В этом плане термостат от В**, имеющий дроссель, нам поможет. Это еще Дима отмечал, когда конструировали доп.подкачку. Но поскольку у нас давка больше чем в штатной системе В**, то дроссель маловат. Хотя я лично не видел разницы в работе мотора и с тем и с другим термостатом.
Есть вопрос? Почему, толи цетки залипают на морозе или другое? Машина постоит на морозе часа 4 где то, и стартер не крутит? Покрутил ключ в замке раза 3-4 и начел крутить стартер? Поставил подогрев под машину (дуйку) и все норм крутит без проблем! До этого делали стартер, меняли бендикс и втулки? Или просто смазывающая смесь подмерзает и стартер не крутит? Может кто то уже сталкивался с такой же проблемкой?
До этого было норм все! Сдал машину в ремонт, и мне сказали что помыли стартер он был весь в масле? Как они его мыли я не знаю? И после того он стал мерзнуть на мморозе? И после я его отдал в ремонт и мне они уже сменили бендикс и втулки!
Час от часу не легче... Если и до переборки замерзал, то есть еще вероятность, что напряжение на 50-м проводе прослабленное (было и такое у меня, еще на Жигулях, наконечник провода "позеленел"). Как добраться туда на твоём авто я не знаю, но проверить не помешало бы, чтобы не снимать стартер - а вдруг он в порядке.
Не знаю, есть ли у тебя под капотом фишка - + на втягивающее, у меня на роуде есть. Одна из трех рядом с фильтром топливным. Разъединяешь ее, вкл. зажигание и дополнительным проводом с аккум. подаешь + на эту фишку. Если заведется (начнет крутить), то проблемма с замком проводкой или реле стартера т.е. все что до этой фишке. Меня пару раз токой способ выручал.
Нет контакта гдето, грязь или влага. Втягивающее реле на стартере щелкает хоть ? У меня на старой машине была подобная штука, после разбора стартера, причиной оказались оторваные контактные провода, при установке и затяжке клемм, если перестараться можно провернуть внутренности втягивающего реле, там много не надо , 30-40 Нм и оно проворачивается. Также перестала крутить стартером на морозе, в итоге снял его разобрал и все увидел....
Назначение этих клапанов - не дать топливу стечь в бак после остановки двигателя в случае негерметичности обраток на форсунках. Именно оттуда попадал воздух в систему до установки этих клапанов, т.к. это самое ненадежное место в системе - куча шлангов и штуцеров.