Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 дек 2012.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Клапаны появились на АКЕ. С Рождеством! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    вопрос нахрена они нужны. Это просто обратные клапаны или они более сложные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    :nod::nod:
    С доп. подкачкой они не нужны. Эффективней подкачка, а не клапаны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Так ты понял почему у тебя давление в обратке?
     
  5. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    понять не понял, но есть предположения. А вообще эти клапаны нужны. С ними такой проблемы быть не должно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    У меня и с клапанами и без, работает нормально (проверял когда шланги менял). Думаю они нужны чтоб братка форсунок не воздушилась, если такая проблема присутствует.
     
  7. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    а я думаю как раз чтобы снизить давление в обратке форсунок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А как это произойдет. Какая разница давление прямо у форсунки или в 20 см от нее, если соляра не сжимаема (а при этих величинах так оно и есть). А вот, чтоб не воздушилось, в случае не плотности в распыл/игла или посадки шланга на форсу, должно помогать.
     
  9. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    обратный клапан не дает обратке из тнвд давить на форсунки в пике, к примеру при высоких оборотах и сбросе внутрикорпусного давления. Это мысли, не факт что так и есть. Возможно я что то упустил и заблуждаюсь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #7250 sl1220, 7 янв 2014
    Последнее редактирование: 7 янв 2014
    Я хотел сказать, постом выше, что какая разница будет давление при
    непосредственно в штуцере на форсунке или на некотором расстоянии от нее. С учетом не сжимаемости соляры, эти варианты одинаковы для форсунки, ей одинаково "сложно" сбросить лишки. Сложно взял в кавычки, прикинь, какое внутрикорпусное и какое в форсунке, да она и не заметит этого повышения. В обратке вообще в любых условиях не должно быть значительного давления, ведь прямая труба в бак, давление только из-за разницы в диаметрах различных трубок и вязкости соляры. А вот если доп.подкачка дует в обратку то да несколько поднимется, этот вариант возможен только до температуры соляры +15гр. пока не откроется термостат. В этом плане термостат от В**, имеющий дроссель, нам поможет. Это еще Дима отмечал, когда конструировали доп.подкачку. Но поскольку у нас давка больше чем в штатной системе В**, то дроссель маловат. Хотя я лично не видел разницы в работе мотора и с тем и с другим термостатом.
     
  11. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    я тебя понял. Логично все
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Александр::

    Александр:: Участник форума

    19 мар 2013
    351
    А6 2.5 TDI.AKN 00г
    Есть вопрос? Почему, толи цетки залипают на морозе или другое? Машина постоит на морозе часа 4 где то, и стартер не крутит? Покрутил ключ в замке раза 3-4 и начел крутить стартер? Поставил подогрев под машину (дуйку) и все норм крутит без проблем! До этого делали стартер, меняли бендикс и втулки? Или просто смазывающая смесь подмерзает и стартер не крутит? Может кто то уже сталкивался с такой же проблемкой?
     
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    При установке бендикса видать смазку на шлицы положили не ту, замерзает она.
     
  14. Александр::

    Александр:: Участник форума

    19 мар 2013
    351
    А6 2.5 TDI.AKN 00г
    До этого было норм все! Сдал машину в ремонт, и мне сказали что помыли стартер он был весь в масле? Как они его мыли я не знаю? И после того он стал мерзнуть на мморозе? И после я его отдал в ремонт и мне они уже сменили бендикс и втулки!
     
  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Час от часу не легче... Если и до переборки замерзал, то есть еще вероятность, что напряжение на 50-м проводе прослабленное (было и такое у меня, еще на Жигулях, наконечник провода "позеленел"). Как добраться туда на твоём авто я не знаю, но проверить не помешало бы, чтобы не снимать стартер - а вдруг он в порядке.
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не знаю, есть ли у тебя под капотом фишка - + на втягивающее, у меня на роуде есть. Одна из трех рядом с фильтром топливным. Разъединяешь ее, вкл. зажигание и дополнительным проводом с аккум. подаешь + на эту фишку. Если заведется (начнет крутить), то проблемма с замком проводкой или реле стартера т.е. все что до этой фишке. Меня пару раз токой способ выручал.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    поддерживаю эту идею, самая логичная :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Нет контакта гдето, грязь или влага.
    Втягивающее реле на стартере щелкает хоть ?

    У меня на старой машине была подобная штука, после разбора стартера, причиной оказались оторваные контактные провода, при установке и затяжке клемм, если перестараться можно провернуть внутренности втягивающего реле, там много не надо , 30-40 Нм и оно проворачивается.
    Также перестала крутить стартером на морозе, в итоге снял его разобрал и все увидел....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Назначение этих клапанов - не дать топливу стечь в бак после остановки двигателя в случае негерметичности обраток на форсунках. Именно оттуда попадал воздух в систему до установки этих клапанов, т.к. это самое ненадежное место в системе - куча шлангов и штуцеров.
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    +1000 Об этом и говорил. Кроме кучи мест соединения еще и форсунка может нагадить.