Привет Братьям! С Новым Годом и Рождеством! Н.Год встречал у"Лося " своего на Урале , а Рождество уже в Ростове. Бежал по перевалам обратно в мороз -35-37С! Ссыкотно было, но приятно! Всем Удачи в этом году и резвых кобыл с наддувом под капотом!
Про "резвых кобыл" - это, понятное дело, про женщин? А про "наддув под капотом" - это про движки наших машин? Точно!
После промывки стартер замерз, и когда заводил был щелчек и все, но не крутил? Утащил машину в сервиз, сняли подключили на акум, стартер крутит? И после увезли в ремонт стартер где именно таким занимаются? Сменили бендикс и втулки, НО было градусов- 18 , и он не крутил, вот только не помню щелчек был или нет? С третьего раза завел авто? А если нет щелчка, что означает ?
Если щелчка нет, то втягивающее не срабатывает. Это либо проводка, либо реле стартера, либо замок, либо само втягивающее. А вот если втягивающее щелкает, а стартер не крутит, тут либо сам стартер (щетки, коллектор, обмотка, пятаки, которые втягивающее замыкает), либо толстый провод (контакт на клемах). Ну или аккум не тянет.
Клапана стоят на тонких шлангах обратки форсунок до тнвд, на каждую голову свой клапан. №26 на рис. Ставится в разрыв шланга 13 и 12. (http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Pa...upvDEcJMMoIHo1PTXDcEK8rg3yIQNv7tSLP&Width=450) 059 130 789 - цена примерно 1200р.
я раньше тоже так думал, но ..... давайте подумаем, если они не дают стечь в бак то как же они пропускают через себя обратку от форсунок ?
Давление в участке от форсунки до клапана выше чем в обратке, вот клапан и пропускает, а обратно жесткий стопор. Продувается именно так, пробовал.
Товарищ на С5 кваттре споймал шишку на покрышку. Шишка на протекторе, при движении яйцо одним словом. Так вопрос такой. Езда на таком колесе до шиномонтажа порвет дифы сразу или постепенно? Далее. Как правильно подбирать покрышки? Сразу все 4 или только две? Понятно что диаметр долженостаться прежним, но ведь на одной оси покрышки с износом, на другую новые встанут - диаметр по-любасу разный. Вы должны знать, в России живете, колеса часто пробиваете.
Э как поддел! По мне так лучше 4 одинаковых. На монике можно и разные на разных осях. Мое мнение. Все от бюджета зависит.
Бюджет слабоватый, товарищ рассматривает даже б/у резину. Можно поконкретнее цифры какие, может шинный калькулятор, мнения подкрепленные опытом?
Доехать можно хоть куда, просто диферы будут работать чуть чуть больше, например, как если бы подспустило колесо 0,5 атм премерно.
Для постоянного использования надо одинаковый износ, типоразмер, производитель, и ресунок. А на время, можно практически любую.
Летом 4 б/у колеса с износом 10-12 т.р. на мой роуд стоили. Пока не стал покупать. Сезон откатал на шишке, чего только не делали и кордовые заплатки усилители - фигня.
Вот тут есть удобный шинно-дисковый калькулятор - можно подобрать что нужно http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/
Значит ли, что пробивание/потеря одной покрышки является попадаловом на полный комплект новой резины или хотябы одинаковой б/у. Могут ли быть комбинации двух новых и двух б/у, варианты,кроилово и т.д.?
Ну и еще один http://www.auto-legion.ru/avto_podbor/modif-1243.html кстати у нас есть ветка по дискам, там с шинами иногда поподаются http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=347773&page=5
По этим расчетам я бы уже пять раз комплекты брал. 1 января в очередной раз грыжа, да еще и диск погнуло и он лопнул. .