мое мнение, на кватру только 4 одинаковых колеса, если на лето то допустима БУ резина, нужно смотреть на износ, одинаковый должен быть, а точнее лучше без износа искать БУ иначе только новые колеса, сейчас много неплохой дешевой китайской и корейской резины. И вообще на чем экономить, на обуви ? Колеса покупаешь один раз на 3-5 лет, добавить пару-тройку сотен евро и купить нормальную резину, себя уважать нужно.
Частое явление, к сожалению. Вот покупаешь новую резину, катаешься, пробиваешь одно колесо, выбрасываешь из-за неремонтируемости. Снова комплект не берешь, допустим. Какой выход? Ставить одно новое колесо? Так с противоположной стороны уже с износом. Найти б/у такое же сложно. Ставить два новых на ось? А как же другая ось.. Поясните, не возьму в толк.
Первый раз грыжу поставил на новом комплекте летнего Мишлена (пробег был 500км), купил также новую. Второй - грыжа на китайской липучке, снял, купил комплект нового Гиславеда НФ5. Третий - разорвал боковинку на гиславеде об край бетонной плиты, т. к. пробег посчитал небольшим (около 10 000), купил такое же новое. Четвертый - разрыв и боковинки и верхней части, купил такое же б/у. Пятый - просто грыжа - буду клеить. Это всё за полтора года.
Володя, не переживай. В Гарюнай найдешь б\у любую не китайскую шину. В целом же европейцы изнашивают шины до 30%, (2 сезона максимум) так вот на 15-20% износа если поставить новую шину в пару никакой разницы в эксплуатации не будет. По "европейски" если происходит повреждение шины на 30% износа смысла уже нет менять одну шину, надо так и так уже менять все.
Странности такие. По истории, у меня масло в коробке немец менял каждые 40-50 тыс км. А вот топливный фильтр раз в 60 тыс. Это они так это практикуют там? Сейчас этому фильтру 50 тыс км. Я, конечно, всё уже поменял, но фильтр оставил лежать в гараже. Надо распилить его и посмотреть, что там. Интересно, что там внутри? Грязный или нет? Надо фотки сделать
У меня брат в Германии живет. Есть у него Сеат Толедо, 2000г. 1,9 дизель. Брали новый. Топливный фильтр не меняли ни разу!!!
Дайте совет! Владею ауди с 12 года,машина пришла в россию в 11году, за это время, сломала клапан, делал капиталку, менял все ( сальники, колпачки, рокеры, кольца, вкладыши, распылители и так.д.) поставил другую тнвд, + еще по ходовке! И чет мне очковато держать такую машину, в друг еще че случится за год или два? Тьфу тьфу . Все думают, что немец это качество, так ли это? Скажите вы уже владеете машиной больше времени чем я, стоит мне продать свое авто или ездить не парится после такого вложение? Професионалы помогите сделать правильный выбор?
Я владел с5 2002 года 2.5тди кваттроой чуть более 5ти лет. Продал 2 недели назад. За 5 лет владения я поменял только n75,n18(управление турбиной и егр), пару раз рулевые наконечники и подшипники, остальное - расходники, т.е. масла и фильтра, масло в коробке пару раз и т.д. Куплена была из Германии с РЕАЛЬНЫМ ПРОБЕГОМ (160 тыс км) в 2008 году и вот продал с пробегом в 282 тыс км. ЗЫ ты уверен, что у тебя пробег реальный? Мне кажется, что там минимум 400 тыс у тебя. Да и после таких вкладов нет смысла продавать авто.
Пробек у меня 258 на табло? Когда двигатель разберали то там в цилиндрах износ очень маленький, сказали что движка норм! Только один по цорапола, его выточили и запресовали новый! Теперь еще надо регулировать или че, когда едешь в нагрузку и при около 2 тыщ, или когда топаешь в пол валет черный дым? ((( да и както все таки громковато работает мотор кажется, я не встречал как у меня авто, что мне послушать как у него работает мотор? А как скинуть видео чтобы вы послушали как работает мотор?
на youtube залей и ссылк сюда выложи Если движка нормальный, то зачем капиталку делали? Пробег на табло ни о чём не говорит, это всё скручивается. Если авто из Германии, то пробей историю, там будет последний пробег и обслуживание, по которому можно судить о том, какой пробег на самом деле есть
ты спрашиваешь или утверждаешь? почитай сам свои посты и попробуй разобрать, где ты констатируешь, а где спрашиваешь. оптимизация, наверное. если по телевизору здрасьте, то что хотеть от остальных. кофе и то оно стало. по теме у меня пробег 320 ткм. после переборки вариатора (100+) продавать смысла нет. годик точно еще поезжу. откуда пришла?
Я через телефон пишу ((( написал но не перечитываю, извиняйте, что так получается, из беларусии ((( я посмотрю по книжке запись в германии когда последний раз в сервиз обращялись!
там можно было покупать только через знакомых или у знакомых. у самого оттуда. здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=334221&page=435 есть Redman. за немного денег пришлет тебе и историю по Германии.