А случайно нельзя ли климу 99г. подстроить/адаптировать под себя ? 1. Задолбал самостоятельный разгон вентилятора при прогреве двигателя. 2. По умолчанию при запуске климы (оn/off) , что бы включался просто вентилятор а не совместно с кондеем. Т.е. в ECON по умолчанию. Только недавно обнаружил, что у меня кондей работает и при 0 гр.цельсия. Изначально думал и взял на вооружение (прочитал в книге) что порог до +5 и не придавал этому значения.
Так устроено на всех машинах с климат-контролем. Смысл дуть в самом начале неразогретым воздухом, тобишь - холодным, на всю? По мере прогрева увеличивается обдув, исходя из того, что если включить обдув сразу на всю, то этот еле-еле тёплый воздух будет быстро охлаждаться от такого сильного потока, поэтому куда целесобразнее дуть потихоньку - так он теплее. И нахрена ставить в ECON? Тэны так не работают. Пускай маслает кондишка чуть-чуть, ибо застой масла не есть хорошо. Расход топлива не увеличиться.
какого? если электрический на радиаторе, то он работает только при вкл. компрессоре или, как вариант, по ошибке датчика температуры G2. другими словами в режиме ЭКОН (снежинка не горит, компрессор отключен) он может включиться только по перегреву ОЖ
я в курсе. Согласен. Теоретически да, но... 1.9AFN прогревается долго не смотря на исправный термостат. Даже при движении. Не знаю на какие показания температуры ОЖ он опирается при разгоне вентилятора, но дует всегда холодным . Причем раскручивает вентилятор до предела. К примеру мороз -15. Запускаю утром двиг на прогрев (клима сама запустилась) выхожу и отчищаю снег и окна. И если не контролировать климу она набирает высокие обороты с холодным воздухом. Даже при 0 град.цел. будет холодный. нету тенов в моём тракторе. вот это учту. А на ходу?
Че за фигня опять (((( до этого было все норм. Как то раз я прогазовывал до оборов 2-3 и пару раз до 4 , и появились мелкие шелчки когда газуешь . Я подумал что это кардонка возле радиатора шевелится ( очень похожа было по звуку) или вентилятор о провода задевает .очень похожа . Попросил человека послушать от куда этот звуг идет, я в салоне авто газую до оборотах 2-3 , и опять мелкое щелканье . Человек говорит что с тнвд звух по ходу идет . Кто то встречался с таким же? Подскажите (((
в тех климах было два варианта. 1. климат смотрит на датчик температуры (который на 51 канале климата отображается) и по его показаниям меняет скорость при прогреве. 2. расчетный метод. в прошивку заложено, что спустя определенное время мотор должен прогреться до нужной температуры и включает вентилятор. точно не знаю, но может расчетное время зависит от типа мотора, который стоит в кодировке климата.
интересная информация. Ну очень похоже что метод №2. а нужно №1 (не у меня одного) Попробую собрать показания при разной температуре за бортом. Тем у кого автозапуск , получается по началу жестко выдувает уличным воздухом радиатор печки. Я хотя бы устанавливаю на рециркуляцию если пр прогреве рано включаю климу.
можно не собирать. заводишь, заходишь в самодиагностику климата, выбираешь 51 канал и смотришь показания. если стоит датчик, то будет показывать реальную температуру ОЖ, если не стоит, то будет циклически прибавлять по 2 градуса вплоть до 90, а мотор еще холодный.
спасибо Что бы на 1.9AFN пошел еле теплый воздух из печки при утреннем прогреве в -15гр.ц ...хватает минут 10 работы двига. Его уже достаточно для отогрев льда или инея со стекла. И если просто на ХХ оставить на пол часа, то стрелка ОЖ так и останется в районе 60 И печка при этом отлично греет.
у меня В4/С5. климат стоит на авт, выставлено 20-24 по сторонам. при заводке двс вентилятор включается всегда на мин обороты, с прогревом ОЖ скорость повышается постепенно. и посмотрел сегодня, только прогрелся включил вентилятор на мах скорость и проехался. температура по приборке вообще не сдвинулась, как была 90, так и осталась. тены помоему работают, потому-что дуть начинает теплым почти сразу, а стрелка с 50 не стронулась.
И я задам вопрос Сергею, иногда климат дует холодным, прибавляю температуру - опять возвращается тепло. Гуляющие воздушные пробки? Ошибки бывают по заслонкам, непостоянные.
я недавно сливал ОЖ, перебирал головы. заправил все заново, воздух прогнало. ошибок по климату у меня нет.
По АКПП есть знатоки? Интересует такой вопрос! Гидротрансформатор от АКПП DMX четырёх ступка, подойдёт на АКПП EMA пятиступка типтроник. Обе коробки от 1.9TDI.
У меня такое бывает после отжига, не верю в пробки, это закрытый контур и воздуху деватся просто некуда ...либо они есть либо их нет...думаю поставить эл. насос принудительного прокачивания жидкости...