Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 дек 2012.

  1. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    А случайно нельзя ли климу 99г. подстроить/адаптировать под себя ? :shuffle: :shuffle:
    1. Задолбал самостоятельный разгон вентилятора при прогреве двигателя.
    2. По умолчанию при запуске климы (оn/off) , что бы включался просто вентилятор а не совместно с кондеем. Т.е. в ECON по умолчанию.
    Только недавно обнаружил, что у меня кондей работает и при 0 гр.цельсия. Изначально думал и взял на вооружение (прочитал в книге) что порог до +5 и не придавал этому значения.
     
  2. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    не мешайте машине работе! :ded:
     
  3. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    :) мне, и не только, совсем не понятно назначение первого пункта.
     
  4. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    #7344 Refic, 13 янв 2014
    Последнее редактирование: 13 янв 2014
    Так устроено на всех машинах с климат-контролем. Смысл дуть в самом начале неразогретым воздухом, тобишь - холодным, на всю?
    По мере прогрева увеличивается обдув, исходя из того, что если включить обдув сразу на всю, то этот еле-еле тёплый воздух будет быстро охлаждаться от такого сильного потока, поэтому куда целесобразнее дуть потихоньку - так он теплее.

    И нахрена ставить в ECON? Тэны так не работают. Пускай маслает кондишка чуть-чуть, ибо застой масла не есть хорошо. Расход топлива не увеличиться.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #7345 ser_gr72, 13 янв 2014
    Последнее редактирование: 13 янв 2014
    какого?
    если электрический на радиаторе, то он работает только при вкл. компрессоре или, как вариант, по ошибке датчика температуры G2.

    другими словами в режиме ЭКОН (снежинка не горит, компрессор отключен) он может включиться только по перегреву ОЖ
     
  6. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    упустил...:chainik:
    салонного вентилятора климы.
     
  7. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    ответ выше
     
  8. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    я в курсе.

    Согласен. Теоретически да, но... 1.9AFN прогревается долго не смотря на исправный термостат. Даже при движении. Не знаю на какие показания температуры ОЖ он опирается при разгоне вентилятора, но дует всегда холодным . Причем раскручивает вентилятор до предела.

    К примеру мороз -15. Запускаю утром двиг на прогрев (клима сама запустилась) выхожу и отчищаю снег и окна. И если не контролировать климу она набирает высокие обороты с холодным воздухом.
    Даже при 0 град.цел. будет холодный.

    нету тенов в моём тракторе. :)
    вот это учту.:nod:
    А на ходу?
     
  9. Александр::

    Александр:: Участник форума

    19 мар 2013
    351
    А6 2.5 TDI.AKN 00г
    Че за фигня опять (((( до этого было все норм. Как то раз я прогазовывал до оборов 2-3 и пару раз до 4 , и появились мелкие шелчки когда газуешь . Я подумал что это кардонка возле радиатора шевелится ( очень похожа было по звуку) или вентилятор о провода задевает .очень похожа . Попросил человека послушать от куда этот звуг идет, я в салоне авто газую до оборотах 2-3 , и опять мелкое щелканье . Человек говорит что с тнвд звух по ходу идет . Кто то встречался с таким же? Подскажите (((
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в тех климах было два варианта.
    1. климат смотрит на датчик температуры (который на 51 канале климата отображается) и по его показаниям меняет скорость при прогреве.
    2. расчетный метод. в прошивку заложено, что спустя определенное время мотор должен прогреться до нужной температуры и включает вентилятор.

    точно не знаю, но может расчетное время зависит от типа мотора, который стоит в кодировке климата.
     
  11. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    интересная информация.
    Ну очень похоже что метод №2. а нужно №1 (не у меня одного)
    Попробую собрать показания при разной температуре за бортом.
    Тем у кого автозапуск , получается по началу жестко выдувает уличным воздухом радиатор печки. Я хотя бы устанавливаю на рециркуляцию если пр прогреве рано включаю климу.
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    можно не собирать.
    заводишь, заходишь в самодиагностику климата, выбираешь 51 канал и смотришь показания.
    если стоит датчик, то будет показывать реальную температуру ОЖ, если не стоит, то будет циклически прибавлять по 2 градуса вплоть до 90, а мотор еще холодный.
     
  13. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    спасибо :hi:

    Что бы на 1.9AFN пошел еле теплый воздух из печки при утреннем прогреве в -15гр.ц ...хватает минут 10 работы двига. Его уже достаточно для отогрев льда или инея со стекла.
    И если просто на ХХ оставить на пол часа, то стрелка ОЖ так и останется в районе 60 :laugh: И печка при этом отлично греет.
     
  14. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    у меня В4/С5. климат стоит на авт, выставлено 20-24 по сторонам. при заводке двс вентилятор включается всегда на мин обороты, с прогревом ОЖ скорость повышается постепенно. и посмотрел сегодня, только прогрелся включил вентилятор на мах скорость и проехался. температура по приборке вообще не сдвинулась, как была 90, так и осталась. тены помоему работают, потому-что дуть начинает теплым почти сразу, а стрелка с 50 не стронулась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    И я задам вопрос Сергею, иногда климат дует холодным, прибавляю температуру - опять возвращается тепло. Гуляющие воздушные пробки? Ошибки бывают по заслонкам, непостоянные.
     
  16. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    я недавно сливал ОЖ, перебирал головы. заправил все заново, воздух прогнало. ошибок по климату у меня нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Rogov73

    Rogov73 Завсегдатай

    16 ноя 2011
    643
    А6/С5 2.5 TDI 03г.
    По АКПП есть знатоки? Интересует такой вопрос! Гидротрансформатор от АКПП DMX четырёх ступка, подойдёт на АКПП EMA пятиступка типтроник. Обе коробки от 1.9TDI.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Преобразователь от ЕМА имеет буквенное обозначение V44/C56, от DMX - LCED,LCEC,LCDD.
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    когда они будут постоянными - заслонка уже не сдвинется.
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    У меня такое бывает после отжига, не верю в пробки, это закрытый контур и воздуху деватся просто некуда ...либо они есть либо их нет...думаю поставить эл. насос принудительного прокачивания жидкости...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...