Значит не подойдёт? Печально, просто коробас DMX лежит в гараже без дела. А у жены на машине что то за звенело с утра на холодном моторе в районе гидротранса. Прогревается, перестаёт!
К примеру еду, задуло прохладным, останавливаюсь, не глуша двигатель, открываю дверь, оставляю открытой, салон охлаждается, вот тут опять начинает дуть горячим. Я бы не сказал, что это мне мешает, просто интересно.
я бы не сказал, что это неправильно, т.к. климат поддерживает температуру. а т.к. заслонки могут подклинивать, то не всегда происходит правильная регулировка. в результате какая-то подвисла и задуло холодом, потом ты остудил салон, пошел сигнал, что надо греть и заслонка пошла в положение "тепло". еще можно проверить датчик температуры в блоке климата.
Вернусь ко своей проблеме с запуском... Я взял насос от АКЕ 2003г с буквой L. Мой же насос с буквой Е, поэтому я поменял мозги, перепаял провода к датчикам и поставил на машину. Сейчас машина заводится на горячую с пол оборота, а вот на холодную иногда кручу несколько секунд! Замечу что на моем насосе я пол года назад видел начал видеть белый дым, и к моменту умирания моего тнвд его стало больше! А на этом наносе только при холодном запуске есть немного белого дыма! И еще на том насосе в раннем положении показывала 16 и скваженость 85% а сейчас 16 и 100%!!! как и должно быть, но заметил меленькую особенность угол показывается секунд пять, так вот где-то на четвертой секунде имеется скачок показаний небольшой а потом уже переходит в поздно!!! Правильно ли я понимаю что новый мой б/у-шный насос тоже уставший? стартер крутит нормально, воздуха нет, проверял еще при мучениях с прошлым насосом... Но кстати заметил положительные изменения... коррекция которая была на старом насосе сейчас пропала! все по нулям или с минусом, ток одна форсунка +0.08 а вот датчик цикловой сдвинул до упора в сторону водительской стороны но показания как были 7мг так и остались, а это много!!! Есть возможность вернуть насос, но нет желания возиться, но и покупать через пол года опять новый и возиться с ним тоже нет желания... что делать не знаю...
да перепутал, наоборот поздно и рано... вся беда в тнвд, я даже капиталку начал делать только потому что у меня завод плохой... хотя у многих при 21 очке еще очень долго работает двигатель!!!
Че за фигня опять (((( до этого было все норм. Как то раз я прогазовывал до оборов 2-3 и пару раз до 4 , и появились мелкие шелчки когда газуешь . Я подумал что это кардонка возле радиатора шевелится ( очень похожа было по звуку) или вентилятор о провода задевает .очень похожа . Попросил человека послушать от куда этот звуг идет, я в салоне авто газую до оборотах 2-3 , и опять мелкое щелканье . Человек говорит что с тнвд звух по ходу идет . Кто то встречался с таким же? Подскажите ((( или вообще звук идет со справой стороны головы ((((
Просто залей литр масла в бак 2Т, если станет заводиться на горячую норм., все ясно с насосом. У всех vp44 б/у неремонтированных эта проблема. Я покупал себе б/у насос именно по этой причине. Теперь 2 насоса, один хочу ремонтировать, на 2-м езжу. Сразу литр залей, потом лей 2Т из расчета 100 гр. на 10 литров ДТ, все ок будет.
А может это хрустит гур, точней подшибник . Заметил что со стороны левого колеса идет иногда мелкий хруст . А уже на оборотах 2.5-3.5 хруст хорошо слышно .
Не спорю . А может вообще подшибник хрустеть в гуре? И если подшибник клинанет то че какие последствия . Растолкуйте, чтобы иметь ввиду .стоит б/у гур?
Кто подскажет. Как определить совместимость блока АБС с мозгом авто? (для подбора замены) Или возможно привязать любой блок который устанавливался на модельный год авто? На мой модельный год гидроблок и БУ в одном корпусе.