Бленду предлогали америкосовскую!!!))) ну на фиг она мне нужна))) тем более я уже от рестайла взял!!!))) так и что там гемороя много??? не варик что ли сделать??? P.S. Е-бау Зло!!!))) там столько всякой фигни!!!))) дорвался...
та можно. руки просто надо нормальные! а на счет фонариков там всяких вместо родных, ленты ветодиодные и прочую ересь я считаю колхозом! но это ИМХО! ну кольца в приборку еще нормально!
Блин видимо они заморачиваться не хотят.....(((( придётся самому смотреть как потеплеет если желание не отпадёт!!!))) да не диоды поставить вместо жёлтых в плафонах и подсветки номера, освещения дороги при открытой двери, думаю нормальная тема!!!))) а ленты уже да....
Спасибо!!! не фига 6000р за сетку http://exist.ru/price.aspx?pcode=4A9861869&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=0 жесть...
Китайский аналог можно подобрать, нужно только размер своей знать. Попадалась как-то в обычном супермаркете, около рубля.
Попался видос самообучения по ТНВД от тайоты. Сам сейчас смотрю вникаю. Кому интересно http://www.youtube.com/watch?v=qQjAQssDnas
Ребят помогайте После вскрытия заказал Себе кольца NE 9-50-48-00 Но при сравнении с Моими было выявлено следующее (см.фото1) при этом Моё кольцо нижнее (т.е. более широкое). Это кольцо 1-вое, верхнее, компрессионное, Я думаю короче поняли Ставить очкую. Если оставлять, своё (а это возможно, ибо замеры показали что оно близко к идеалу), то теряется смысл всей операции, менять 2 из 3 колец не комильфо. Есть вариант заказать 030 55 N0 Мале или 80 00008 1 0 000 от колбена. Но не будет ли такого же? И еще вопрос туда же: При дальнейшем вскрытии было увидено следующее (фото 2-3) При условии что 1 и 4 шатун ровные а 2-3 с выемкой с ближней к краю авто стороне. ЧТо это? Люфт у колена был не большой (полукольца офф, но не сильно), но тогда бы съело и 1 и 4. А тут вообще хз...... А еще, при заказе по мотору и вину не попали с Помпой, датчиком температу и др. мелочами... как так.......
Насчёт колец, 1. надо их одних вставить в цилиндр и мерять замок: расстояние прорези : новых и старых, если замок в норме то и старые можно оставить! 2.По толщине они одинаковые ? 3.странно что новые тоньше, что за фирму брал? Насчёт вкладышей, сними их и посмотри нет ли на шатуне такого выступа, если нет то гавняные вкладыши с завода, меняй !
NE ? заказывал с германии не раз, оставался доволен, есть турецкие варианты этого, тогда да, мимо. В общем не суть. Разница в ширине самих колец. по толшине одно. Только Мои еще хром, а эти с покрытием. ТАк вот. ПО поводу вкладышей. Выработка на ШАТУНАХ. Сами вкладыши живые, но все равно в замену коли залез. откуда сия канавка.
IN & OUT CLEANER Очиститель выхлопной системы дизельного двигателя от xenium-я повторюсь парни никто про такую хрень не слышал?чистка геометрии турбы и катализатор без разборки
а зачем выхлопную и геометрию чистить??? Проедь по трассе с газом в пол и все почистит. А каты вырежи нах!
в снег и холод без заморочки под капот лесть и что-то там пшикать???? Укороти шток немного, или по трассе покатайся. Но лучше сделать профилактику турбины и вырезать каты!!!
Не одними катами жива турба. Не всегда и не каждый может км 100-150 жару дать. Если есть реально работающая промывка, то это +. Ребят, а куда Кроко пропал, кто в курсе?
так если каты вырезать, вроде звук меняется??? просто тоже думад, но вроде не мешает!!! у нас тут много кто без катов???