sl1220 у меня было тоже самое, я так ездил два года! когда коррекция росла, тоже и звук становился жеще, я так и не понял когда пропала, вроде как головы сделал повторно... и я по советам всех гуру метки сверял, форсы проверял, советов было кучу, менять форсы местами, делать опрессовку, проверять осциллографом и т.п..... вообщем езди не парся... такая проблема существует, это факт, никто на форуме кроме меня и уже тебя с таким не сталкивался, это тоже факт... Я писал об этом тут
А у меня в шестом и пятом цилиндре коррекция -5.5,в четвертом-4.Это после отжига,хотя до него было всё в допуске.Недавно мерял-чуть больше стала -5.9,хотя перед замером не отжигал.Цикловая почти 6,но скачет до 7.8 И еще волнует расколбас,пока не прогреется до 70.
Так надо в этих цилиндрах мерить компрессию и смотреть форсунки на распыл и открытие давление первой ступени!
Мои симптомы по расколбасу похожи на проблему sl1220 т.к. при 70 градусах работа мотора резко выравнивается(у Славика правда при 80).У него вроде решили,либо замена мозга тнвд,либо отключение предвпрыска в прошивке. У меня это с той зимы,летом не замечал,может потому,что движек прогревался быстро.
У меня не сильно упирались по определению неисправности т.к. тнвд был на гарантии и лазить в него было нельзя. Посмотрели только токовым датчиком сигналы с клапана дозатора. С подобным разбирается сейчас wladimir10 в теме "Ремонт vp 44".
По разному бывает. Мозг- распределитель. Предпосылки плавающая цикловая прогрессирует при условии отсутствия воздуха. После выключения предвпрыска работает и едет нормально. Чаще всего распределитель-дозатор. сейчас А8 с такой же проблемой стоит. Кстати 106Е убитых накопилось вдвое больше всех остальных
Воздух отсутствует,иногда пробежит пузырёк.Цикловая плавает и без предвпрыска.Самое интересное что на холодную едет нормально,а звук мотора даже приятней на ходу,а после откл. предвпрыска становится звонче.
И еще: если дать машине остыть и потом завести-то никакого расколбаса нет,т.е. он появляется после долгой стоянки,например с ночи. После ремонта насоса с Бошсервисе прошло 5 лет,около 100тыщ км.
Только что плюнул на все, пятница Подкидываю на А8 распределитель, расколбас пропал, но цикловая великовата. Работает ровно, жду прогрева что-бы поправить цикловую, на 75* начинают плавать обороты газанул до3000об. и на тебе обороты 1500 и не падают мотор готов выпрыгнуть, цикловая скачет 0,0-20. Через минуту заглохла. Датчик оборотов для топливного насоса каюк. Вот так
Подскажите. Для чего вот такой подогрев топливного фильтра (при помощи ОЖ), на двигателе 1,9 AJM (НФ) ? Увидел на А4 В5 2001г НФ более требовательные к температуре топлива?