Осмелюсь предположить осевой люфт РВ, как вариант. Товарищи пишут, что на А.. движках при этом колбасит ремень ГРМ, так и коррекция чуднАя может вылезти... http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8600352&postcount=365
вот это интересное предположения, а ведь действительно, я летом делал мотор и капиталил головы, только вот не помню когда пропала коррекция... просто через пару месяцев после капиталки я утопил машину, и правую голову с коррекцией размолотило, и по новой клапана менял и распредвалы новые... И сейчас нет корецкии такой как была раньше!!! Когда делали мотор, у в головах был не равномерный износ, одна была никакая, а вторая еще более менее, у второй были спилены два боченка, это мне объяснили делали ремонт головы офицалы!
Вот не надо вводить в заблуждение. Любая коррекция со знаком + а еще за 2, это практически однозначно можно говорить о низкой компрессии. Алгоритм отслеживания мощности цилиндров таков, ЭБУ по датчику коленвала отслеживает частоту импульса каждого цилиндра и относительно 2го цилиндра добавляет\убавляет в более слабый\мощный цилиндр топлива. Вариант с гуляющей коррекцией из за ГРМ можно сразу отмести, потому как если есть проблема с ГРМ коррекция гуляет по всем цилиндрам.
А вообще че надо делать (настроить), чтобы мотор мягко работал? И еще у меня в нагрузку едешь или газ в пол идет черный дым, много топлива, может зажигание крутить надо? А тнвд тоже крутить надо, (звездочку) или не надо .
Почему так котегорично,а льющие форсы не могут быть причиной?( вопрос не ради противоречия а прояснения сути)
Опять 25. Пока уже подвесить инструкцию по снятию логов Если коробка типтроник/вариатор то разгоняешься в ручном режиме до 3-й передачи, втыкаешь 3-ю, роняешь обороты до 1000, включаешь запись логов, тапку в пол, и разгоняешься до 3000-3500 об/мин. Выключаешь запись логов. Лучше сделать 2 раза. При этом логи пишешь 1,10,11 группы. Файл пакуешь в ZIP архив, выкладываешь сюда
я больше года бился с этой проблемой! потом плюнул, и не парился... компресию тогда мерил, она везде была 19-21... а корекция была только по правой голове!!! и иногда корекция была +1,5 а иногда + 4... за год езды от чего зависело я не понял... Но факт остается фактом... а варианты с ремнем не катят, за тот год менял грм 3 раза по разным причинам..... все со стопорами как положенно, я плюнул на это и забыл.... целая темы была мной открыта по этому поводу...