Статус темы:
Закрыта.

Дизельный флейм ! :) Оффтопик ! :)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 дек 2012.

  1. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Спасибо
     
  2. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
  3. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    потому я и капиталил летом....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Александр::

    Александр:: Участник форума

    19 мар 2013
    351
    А6 2.5 TDI.AKN 00г
    У тебя сейчас такая компресия 19-21 ? Плохо мне не чем узнать компресию, я свой капиталил, менял тока кольца в цилиндрах, вот мне бы узнать свою компресию )) вот у тебя появилась компресия только после 10 тыс, а я тока проехал 2тыс . Ну машина прет как трактор, тьфу тьфу конечно!
     
  5. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    Александр, не вводите людей в заблуждение, такая компрессия у меня была до капиталки... щас 25-27 (я блок не точил...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Александр::

    Александр:: Участник форума

    19 мар 2013
    351
    А6 2.5 TDI.AKN 00г
    А я не ввожу в заблуждения. Там был просто вопрос ? И я не точил!
     
  7. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    у меня выработка была 1-2 сотки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    есесено и коррекция пришла в норму :nod:
     
  9. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    в том то и дело, что после капиталки я её видел!!! опять же по правой голове только!!! но она то была, то нет... я особо не следил, ибо за год поисков проблем замучала она меня... А вот когда повторно делал голову и поменял распредвалы то все полностью пропало!!! но я тогда еще и форсы чистил, но не могли именно три лить!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    на коррекцию как и в + так и в - , влияет куча всего,
    кто сказал что минус это льющий распылитель ?? Глупость и примитив.
    Коррекция - просто разница ускорений всех цилиндров относительно второго.
    А почему бы не 5-го например, возьмите пересчитаете свои цифры коррекции относительно любого другого цилиндра, увидите совершенно другие цифры и знаки !
    Например если распылитель фигачит топливо во 2-м (расчетном) цилиндре, то во всех остальных будут приличные плюсы, даже при отличной компрессии... ну и тож самое наоборот, и тож самое про другие цилиндры.... кароче надо понимать это....
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    Подскажите, я в 5 гр.( топливо при запуске) добавил700 едениц,это нормально или нужно больше и до скольки вообще можно добавлять?
     
  12. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    А каким тогда образом понять истиную причину,провести комплекс мероприятий и каких?
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    дык в каждой теме одни и те же мероприятия: ГРМ, компрессия, распылители....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    Короче говоря кривая корекция не может дать ответа,в чем причина-т.к. это может быть банально ссыт 2 -я форса и также может быть отсутствие компресии и т.д верно? Я просто пытаюсь разобраться че все так парятся насчет корекции
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    все верно, просто коррекция отображает конечное состояние цилиндров, точнее их мощности, относительно друг друга
    чем она меньше, тем лучше !
    А причин плохой коррекции - много.

    несколько раз приходилось видеть НУЛЕВУЮ коррекцию по всем цилиндрам, бывает такое :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    Ясно,ну наконец,я начал хоть чтото отдуплять:) ,а что насчет количества топлива при старте-сколько едениц можно или нужно добавлять?
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    скока хочешь - пределы адаптации очень малы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Все равно не поможет :flirty:..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    +

    После замены всех распылителей и корректировки углов и цикловой у меня было 0 летом. Сейчас не знаю:nod:
     
  20. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    Чему не поможет? Улучшеному запуску на горячую?