Дим. Ну почему только в бак? Думаешь интенсивная супер доза в в 3-4л и закольцевать после фильтра? Так 4-ре часа будет втираться и на дне не осядет в баке. Не пробовал? Вот только ск-ко сыпать? Не ,ну понятно у тебя живее и бодрее Может при 5 или 7ми у меня круче заведётся. Оно не угадаешь по времени простоя и Т(окр.среды) - то сразу , то с переливом. Со свечами на ура всегда. На стартёр давно чуток грешу и хочу в переборку отдать, только вроде у наших там не перебирается магнетизм - вот и вопрос : ток замена? Холодный вяло крутит, но заводится сразу. А еле тёплый аж поршни выкидывает, но заливает!
Парни подскажите че может быт, жена поехала в магазин-завела машину легко,вышла из магазина поворачивает ключ,а стартер даже не шевелиться( сам я в командировке,посмотреть не могу)
Коробка механика или акпп? Если автомат то пусть поставит на нейтраль и опять попробует. Если механика то все сложнее, на месте не проверишь. Нужно до электриков тащить.
Механика. А если + от акб подать на фишку возле топливного фильтра( слева из трех) стартер должен крутануть?
Вкл. зажигание и подать + на клему возле фильтра - это заведет, но надо искать в чем причина. 1. замок зажигания 2. реле стартера (здесь проверить как управление, так и то что на втягивающее уходит) 3. проводка. 4. реле блокиравки стартера от нештатной сигналки.
Ясно,нештатной сигналки нет,а все остальное проверим,просто машина на улице брошена,до дому доедет,а я приеду и проверю причину. Реле стартера где находиться?
Фишка (одна из трех) возле фильтра на втягивающее вроде только на роудах идет, остальные две - управляющая форсунка и датчик оборотов двс. Ошибаться не стоит.
Жена звонила сказала что при повороте ключа,под капотом щелкает,значит питание идет,приборы не притухают
когда у моей жены машина ломается, я ищу буксир из друзей и если надо второго водителя. машину на стоянку, а потом разбираюсь со всем.такой вариант предподчтительнее, чем незнающие люди будут в машине ковырятся, да еще вечером и на улице. последствия могут быть более плачевные.
Супруга может определить втягивающее щелкает или тнвд к примеру? Если втягивающее щелкает, то в первую очередь проверить и зачистить клемы на аккум.(плохой контакт и не хватает тока). Все остальное только дома на базе делать (проверка стартера). Кстати мог элементарно подклинить (замерзнуть) стартер, как это часто бывало на наших Волгах, черенком лопаты по нему треснешь и поехал, но у нас это не прокатит, наверное не достать.
Короче несмогла запустить, бросила машину,ветер и мороз,склоняюсь к тому что подклинило,вроде можно постучать если воздухан снять. Походу бдет ласточка ждать моего приезда на улице
у меня не все знакомые могут отличить залитые свечи от порванного ремня грм на бензинках. наши машины намного сложнее по диагностике неисправностей. не измывайся над женой и машиной. жену домой, машину на стоянку. приедешь сам разберешься.
Спасибо парни за подсказки. Еще вопрос если умирают щетки на стартере или пятаки подгорают,это происходит постепенно,кским то образом проявляя себя или вот так сразу умирают
и то и другое это подгорание контактов. просадка напряжения и падают обороты стартера, что не всегда можно заметить на слух. стартер встать может и резко - завел машину доехал, заглушил и все. не ломай голову. приедешь и все сам поймешь. может просто сдох акб. как вариант жена забыла свет выключить. зарядишь и все работать будет.
Почему на 1,9 АFN почти нет прогревочных оборотов? Сегодня утренний пуск при -19 град. После запуска 1100об/мин несколько секунд держатся.....и постепенно за 1мин до ХХ опускаются.
Умер АКБ у жены внезапно - доехала, а уехать с магаза не могла. Прикурил от своей и АКБ сменил. У самого на прошлой часто стартер мозг так делал - заглушишь у ворот, открыл, а заехать уже ток толкая. Стартер в переборку и проблема снята. Т.что умирает всё медленно, но сдыхает быстро и внезапно.