На выходе ТНВД VP44 температура на +20-70С больше чем на входе, т.е. он тупо греет топливо средняя температура топлива в баке 30-70С и проблема у него не с тем что топливо холодное а в том что слишком горячее. На 1.9тди этой проблемы нет, посему его и греем
Это где написано что топливо греть надо? Как раз в НФ топливо сильно нагревается и его нужно охлаждать. Вы же часто ссылаетесь на SSP, там это описано. Контур охлаждения топлива отделен от контура двигателя.
Обьясните и помогите .! Есть прокладка на турбине или нет ее ? И еще бежит соляра с тнвд с низу толи сальник или прокладка . Если сальник то его можна заменить и как все это происходит , аппаратурщики смогут его сменить по японским тнвд ? Раскожите не знающему автомобилисту!
На входе в турбину в стоке прокладки нет, но народ находил и ставил. Если сальник, то придется снимать шкив, а установить его непросто, вообще он устанавливается на стенде, но ребята выходят из положения. Нужен опыт. Темки были по этому поводу, поищи. Прокладки и сам легко заменишь.
SSP. Отводимое от насос-форсунок топливо проходит через охладитель и передает избыточное тепло охлаждающей жидкости в контуре охлаждения топлива. Контур охлаждения топлива отделен от контура охлаждения двигателя. Это необходимо, потому что температура охлаждающей жидкости при работающем двигателе слишком велика для охлаждения топлива. Вблизи расширительного бачка контур охлаждения топлива соединяется с контуром охлаждения двигателя. Это позволяет заполнять контур охлаждения топлива и выравнивать изменения объема охлаждающей жидкости вследствие колебаний температуры. Подсоединение контура выполнено таким образом, чтобы на этот контур не оказывал влияние более горячий контур охлаждения двигателя.
У меня сопунит на входе к турбине , а если взять и вырезать прокладку то подойдетли она? Да если у меня сальник бежит то я встрял ((( мне до этого снимали тнвд но не че там ни делали она просто лежала на полке два месяца, а когда поставили то начала капать соляра прям на ремни грм (((
бывает текут зачеканенные шариками технологические отверстия. Они то ж спереди расположены. Про это в темах то же упоминалось. Поищи, не ленись, узнаешь много интересного. На счет турбы, я ставил на пасту для соединений системы глушителя (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=340, http://liquimoly.ru/product_view.php?id=339).
Не стоит лить 10w40 это не синтетика, и не полу-синтетика, в ней только 30% синтетики и для наших моторов особо А... серии она не подходит, температурный режим другой, качество смазки хуже....влетишь на распредвалы...имхо
Спасибо, Дим. Я тоже задумался про дырочки в рокерах. Просто пробег реальный наверное 500+, ссыт из всех щелей. Самое то лить бы 10*40. Да вот с ГРМ засада.
Надоело уже. Прокладки, сальники, с герметиком, без герметика. Все-равно найдет дырку откуда ссать ссука.